Вела успешную коррекционную деятельность в детском учреждении Гимназии № 1532 (ранее Детский сад №975) и частным образом. Направления и виды деятельности: ОНР, ФФН, СНР, Дислалия, Дизартрия, профилактика дисграфии; обследование устной речи детей, формирование списков детей и составление речевых карт, составление списков детей, записанных на индивидуальные, на подгрупповые занятия, создание установки на коррекционную работу, повышение уверенности ребенка и родителей в достижении цели. Подготовка артикуляционного аппарата, формирование фонематического слуха, восприятия, самоконтроля, постановка, автоматизация и введение звуков в самостоятельную речь, работа над лексико-грамматическими категориями, оценка динамики речевого развития, степени устойчивости, отсутствие рецидивов. В дошкольном учреждении проводились дополнительные занятия " День за днем говорим и растем", " Грамотейка". Проводились консультации для родителей, открытые занятия, открытые индивидуальные занятия. Досуговые логоритмические игры. Использую программы Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., знакома с программами Каше Г.А., Ткаченко Т.А., с методикой Л, В. Лопатиной, Н.В.Серебрякововой (Методика преодоления фонетических нарушений у дошкольников со стертой формой дизартрии). Использую материалы Н.Ю. Боряковой, Т.А. Матросовой, Н.Э. Теремковой, Е. Косиновой, О. И. Азовой, СадовниковойЕ.Н., Ястребовой А.В., Ефименковой Л.Н., Колесниковой Е.В. и др. Периодически " посещаю" вебинары " Дефектология.Проф" Использую в своей работе КТ. |