Главный бухгалтер

Резюме 3574335   ·   24 марта 2021, 12:39

Имя

Василина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Стахановская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (30 марта 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — январь 2021   (4 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер группы компаний

Компания

ООО "СТИНК" (Группа компаний)

Обязанности

Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета юр.лиц холдинга;

Разработка методологии учета, учетной политики;

Автоматизация учета;

Курирование составления и сдачи отчетности по всем организациям группы;

Организация и контроль управленческого учета и отчетности;

Определение путей снижения налоговых рисков, налоговая оптимизация;

Взаимодействие с контролирующими органами ;

Анализ и согласование заключаемых договоров;

Регламентация бизнес-процессов, разработка технических заданий на автоматизацию.


Период работы

январь 2013 — март 2016   (3 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Группа компаний "QUADRO" (Опт., розн. продажа топлива, автозапчастей, SPA-салон, флористика)

Обязанности

Формирование учетной политики группы компаний (5 юридических лиц: Услуги, оптовая и розничная торговля).

Финансовое планирование, анализ, контроль и оптимизация расходов, управление затратами.

Текущее и перспективное моделирование бизнеса с учетом налоговой оптимизации в рамках законодательства, реализация моделей.

Выполнение стандартных функций главного бухгалтера (ОСНО, УСНО, ЕНВД).

Учет операций ВЭД (Китай), возмещение НДС, работа с договорами.

Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета, внутренний аудит.

Анализ хозяйственной деятельности группы компаний.

Участие в разработке финансовых сделок и договоров;

Оказание методологической и консультационной помощи сотрудникам компании;

Участие в автоматизации деятельности подразделения.


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Заместитель Главного бухгалтера по налогообложению

Компания

"ШЛЮМБЕРЖЕ Б.В." (SCHLUMBERGE. R B.V.) (Производство нефтяного оборудования)

Обязанности

Подготовка пакетов корпоративной налоговой отчетности, отложенные налоги, движение налоговых обязательств, контроль и учет операций ВЭД;

Методологическая поддержка и контроль подготовки налоговой отчетности бухгалтерской службой;

Методологическая поддержка и контроль подтверждающей документации для целей налогообложения, ;

Налогово-правовая экспертиза и проверка договоров;

Методологическая поддержка и контроль по вопросам налогового учета и налогообложения, включая учетные политики и процедуры, создание системы единых налоговых методологических решений для компании;

Контроль по вопросам проведения налоговых проверок, и урегулирования налоговых споров, включая процессы судебного оспаривания и административного обжалования актов налоговых органов;

Налоговое планирование и анализ в рамках ежегодного бюджетного процесса;

Участие в реализации ключевых проектов финансовой службы;

Выполнение представительской функции в налоговой сфере.


Период работы

июнь 2003 — октябрь 2010   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Е.В.Т.-71" (Сеть ресторанов)

Обязанности

Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

• Подготовка и сдача отчетности предприятия (несколько юридических лиц);

• Организация работы по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, издержек продажи продукции, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации.

• Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, расходованием средств фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, финансовой и кассовой дисциплины.

• Контроль уровня квалификации сотрудников бухгалтерии, соответствия системы учета и применяемых программных средств современным стандартам.

• Проведение финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности;

• Разработка мероприятий по улучшению деятельности организации, устранение потерь и непроизводственных затрат. Работа с ИФНС, ПФ, ФСС, ФОМС и т. д. Работа с банками по вопросам кредитования. Руководство работниками бухгалтерии (5 человек), повышение их квалификации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Пермская государственная сельскохозяйственная академия им. академика Д.Н. Прянишникова, Пермь

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Пермский государственный университет, Пермь

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Трижды Финалист конкурса профессионального мастерства "Бухгалтер года".

"Красный диплом" при окончании высшего образования.

Золотая медаль при окончании среднего образования.

Навыки и умения

Навыки руководства специалистами бухгалтерии и распределение обязанностей;

Успешный опыт прохождения налоговых проверок;

Организация нормативно-методического обеспечения деятельности бухгалтерии;

Умение работать с большими объемами информации;

Опыт полного ведения всех участков бухгалтерского учета нескольких юридических лиц и ИП;

Опыт работы с договорами комиссии ;

Опыт работы с несколькими ЮЛ и ИП на разных режимах налогообложения;

Отличные знания законодательства в области бухгалтерского, налогового учета;

Отличные знания и практический опыт работы с 1С различных версий (1С Торговля, Бухгалтерия 3.0, ЗУП), владение пакетом программ MS Office .

Способность работать в режиме многозадачности, при этом систематизировать и структурировать свою деятельность, как руководителя, так и вверенных сотрудников.

Аналитическое мышление.


Ревизор

от 50 000 руб.

Москва

Администратор, Управляющий

от 45 000 руб.

Москва

Специалист по предоставлению государственных услуг МФЦ

от 35 000 руб.

Москва

Секретарь

от 40 000 руб.

Москва

Оператор 1С УТ

от 70 000 руб.

Москва

Прораб

от 200 000 руб.

Москва

Электромонтер

договорная

Москва

Администратор, менеджер

от 25 000 руб.

Москва

It

от 42 000 руб.

Москва

Расшифровщик/транскрибатор (медицинская тематика)

от 15 000 руб.

Москва