Менеджер по работе с документами

Резюме 3571303   ·   13 сентября 2018, 08:46

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Домодедовская

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (29 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — ноябрь 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Клуб танго "Ла милонга"

Обязанности

Встреча посетителей, прием денег на оплату, распределение и бронирование залов для занятий, консультирование по телефону о работе клуба и проводимых мероприятиях, продажа абонементов, поддержание порядка и комфорта в помещении, составление отчета по статистике посещений, составление отчета по приходу и расходованию денежных средств, открытие и закрытие помещения клуба.


Период работы

декабрь 2013 — ноябрь 2015   (2 года)

Должность

Специалист по учету документации

Компания

ООО Управляющая компания "Мекран" г. Москва

Обязанности

Ведение документооборота департамента корпоративных продаж, написание и рассылка служебных записок и реестра платежей. Деловая переписка. Оформление командировок сотрудникам, подбор рейсов и бронирование гостиниц. Ведение табеля учета рабочего времени, подбор персонала, проведение собеседований. Работа в программе 1С Предприятие: внесение зарплаты и реализации. Заполнение актов выполненных работ, проведение актов сверок с контрагентами, оформление закрывающих документов по проектам. Составление таблиц с данными, необходимыми для руководителя, составление авансовых отчетов по командировкам руководителя. Ведение договорной работы (подготовка проектов договоров и дополнительных соглашений, согласование их внутри компании и с контрагентами, сканирование, обмен файлами с заказчиками и подрядчиками, внесение готовых договоров в программу 1С Предприятие, отправка договоров по почте или курьером для подписания, контроль за возвратом своего экземпляра). Самостоятельное ведение несложных проектов под руководством зам.ген.директора.


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Строительное предприятие "Зубр"

Обязанности

Выполнение поручений директора, обеспечение порядка в документообороте офиса и его жизнеобеспечение, имиджевая реклама предприятия, заключение договоров с потребителями услуг, обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки. Ведение сайта, размещение на нем фотографий, статей, объявлений.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1991 год

Учебное заведение

Экономический университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Документооборот, договорная работа, взаимодействие с заказчиками компании, работа в команде, создание таблиц с данными, ведение табеля, деловая переписка, сканирование, навыки делового письма, соблюдение корпоративной этики.

Компьютерные навыки:

MS Excel, MS Word, 1 С Предприятие, MS Outlook, Internet, работа с фотографиями в различных программах.

Я ответственная, инициативная, доброжелательная. Выполняю все поручения руководства без дополнительного контроля и напоминаний. Не курю, веду здоровый образ жизни. Буду рада работать в дружном коллективе и стану в нем незаменимым сотрудником.


Парикмахер/Барбер

от 30 000 руб.

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Грузчик-экспедитор

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по настройке Яндекс Директ

от 40 000 руб.

Москва

Консьерж МКД

от 45 000 руб.

Москва

Посудомойщица

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

от 25 000 руб.

Москва

Няня

от 20 000 руб.

Москва