Ведение учета личного состава работников аппарата управления ЦСМ, в том числе директоров филиалов, Центрального отделения, заместителей директоров филиалов, Центрального отделения, главных бухгалтеров филиалов, Центрального отделения, (далее - аппарат управления ЦСМ), в соответствии с требованиями действующего Российского законодательства.
Формирование и ведение личных дел и карточек учета по форме Т-2, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью на всех работников аппарата управления ЦСМ.
Оформление приема, перевода, увольнения, направлений в командировки, привлечение к дисциплинарным взысканиям работников в соответствии с трудовым законодательством.
Заполнение, учит и хранение трудовых книжек, приказов, трудовых договоров, дополнительных соглашений и др., подсчет трудового стажа.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление табельного учета в аппарате управления ЦСМ.
Ведение учета предоставления отпусков работникам аппарата управления ЦСМ, составление и контроль соблюдения графиков очередных отпусков, составление табелей учета рабочего времени.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
Работа в программе 1 С Предприятие 8.3 "Зарплата и кадры государственного учреждения" со следующими блоками:
-"Кадры";
-"Зарплата", в части ведения:
-"Учет времени".
Период работы
август 2017 — ноябрь 2017 (4 месяца)
Должность
Заведующая дополнительным офисом
Компания
ООО "Импэкс Крафт"
Обязанности
Открытие офиса с нуля
Период работы
январь 2017 — август 2017 (8 месяцев)
Должность
Начальник отдела по работе с персоналом
Компания
ООО "Парус" (Перевозка наливных опасных грузов)
Обязанности
Работа в единственном числе. 1 юрлицо, численность более 200 чел. КДП, размещение вакансий, подбор персонала, проведение собеседований.
Период работы
ноябрь 2016 — январь 2017 (3 месяца)
Должность
Начальник отдела по работе с персоналом
Компания
АО "ГУ ЖКХ" (Срочный трудовой договор)
Обязанности
Руководство отделом, в подчинении 6 человек (2 главных специалиста, 4 ведущих специалиста). Численность работников организации-2400 человек.
Организация управления формированием, использованием и развитием персонала.
В соответствии со стратегией развития учреждения работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений и мер по ее реализации.
Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала.
Проведение собеседования с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины работников учреждения.
Контроль за соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом, закрепляет взаимоотношения работников и учреждения, принятие кадровых решений по текущим проблемам и вопросам.
Учет личного состава организации, его подразделений и установленной документации по кадрам.
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя;
Формирование и ведение личных дел работников;
Участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков;
Оформление документов, необходимые для назначения пенсий работникам;
Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению;
Соответствие приказов и распоряжений;
Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а так же поручений требующих контроль исполнения;
Определение причины несвоевременного исполнения поручений;
Информирование руководителя о состоянии их выполнения;
Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;
Составление установленной отчетности;
Ведение учета военнообязанных;
Организация учета нарушений трудовой дисциплины и трудового распорядка в организации;
Подготовка необходимой документации для предоставления работников к награждению, ведение учета поощрений и награждений;
Подготовка штатного расписания.
Период работы
апрель 2016 — октябрь 2016 (7 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Деметра +" (Девелопмент, жилое, малоэтажное строительство)
Обязанности
Работа в единственном числе. 2 юрлица, численность более 100 чел. КДП, размещение вакансий, подбор персонала, проведение собеседований.
Период работы
март 2013 — июнь 2015 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ЗАО НПСК "Металлостройконструкция"
Обязанности
Руководство работниками отдела входящими в состав отдела кадров.Организация управления формированием, использованием и развитием персонала.Организация работы по поиску персонала, взаимодействие с государственными и частными структурами по подбору персонала.
Проведение собеседований с наиболее перспективными кандидатами на вакантные должности.Работа по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
Организация: своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.Формирование и ведение личных дел работников;
Участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам;
Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
Табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка.
Анализ причин текучести кадров.
Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.
Обеспечение составления установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Работа с ОМС, пенсионным фондом, налоговой.
Период работы
сентябрь 2003 — январь 2013 (9 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадрам
Компания
Комитет по образованию администрации Краснооктябрьского муниципального района
Обязанности
Контроль своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителя; Учет личного состава комитета, его подразделений и установленную документацию по кадрам. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя; Формирование и ведение личных дел работников; Участие в разработке перспективных и годовых планов по труду и кадрам; Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, подготовка справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля составления и соблюдения графиков очередных отпусков; Оформление документов, необходимые для назначения пенсий работникам; Изучение движения и причины текучести кадров, участие в разработке мероприятий по их устранению; Соответствие приказов и распоряжений; Заполнение контрольных карточек и ведение картотеки учета приказов, распоряжений и других документов, а так же поручений требующих контроль исполнения; Ведение оперативного учета прохождения документов; Определение причины несвоевременного исполнения поручений; Информирование руководителя о состоянии их выполнения; Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка; Составление установленной отчетности; Ведение учета военнообязанных и их бронирование; Организация учета нарушений трудовой дисциплины и трудового распорядка в организации; Подготовка необходимой документации для предоставления работников к награждению, ведение учета поощрений и награждений; Подготовка штатного расписания; Работа с ОМС, ПФР, налоговой.
Период работы
август 2001 — сентябрь 2003 (2 года 2 месяца)
Должность
Методист централизованной библиотечной системы
Компания
Комитет по культуре, кинозрелищным предприятиям и спорту
Обязанности
Проведение анализа состояния библиотечно-библиографического обслуживания региона, разработка предложений по его улучшению;
Участие в научно-исследовательской работе, в разработке и реализации текущих и перспективных планов, в подготовке нормативной и иной документации, регламентирующей деятельность организации;
Осуществление координационной работы с заинтересованными ведомствами;
Выявление потребности потенциальных пользователей в библиотечно-библиографических услугах;
Ведение маркетинговых исследований;
Участие в работах, связанных с автоматизацией и механизацией библиотечной деятельности, обобщение полученных результатов и способствование внедрению последних достижений в деятельность библиотеки; Выявление наиболее творчески зрелых коллективов для присвоения им звания "народный", "образцовый";
Участие в подготовке сценариев для культурно-просветительных организаций;
Обобщение опыта работы культурно-просветительных организаций, организация его внедрения в практику работы;
Поддержка в процессе работы связи с творческими союзами и общественными организациями по привлечению к проводимым мероприятиям творческих работников в целях совершенствования работы по обслуживанию населения/
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
ГОУ ВПО "ННГУ им. Н.И. Лобачевского"
Специальность
Государственное и муниципальное управление
Образование
Среднее специальное
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Педагогический колледж
Специальность
Учитель начальных классов, истории и географии
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Татарский (Разговорный)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Прошла обучение на учебно-практическом семинаре "Регулирование социально-трудовых отношений", тема:"Правовые основы деятельности кадровой службы в организации", Свидетельство № 0072 от 21.10.2004 г. Имею статус сертифицированного пользователя информационно-справочных систем "Техэксперт Кодекс" от 2014 г. Прошла обучение "Доработка (внедрение) СМК на соответствие требованиям СТО "Газпром" 9001-2012" от 15.08.2014 г.
Навыки и умения
Большой опыт кадровой работы в сфере образования.Уверенный пользователь ПК. Программы: Зарплата и управление персоналом версия 1С 8.2‚ 8.3‚Правовые программы: Консультант плюс.