Помощник руководителя

Резюме 3569208   ·   5 сентября 2018, 10:00

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бульвар Рокоссовского

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (28 августа 1980)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — май 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по тендерам и по совместительству личный помощник руководителя

Компания

ООО "Промышленные технологии"

Обязанности

Планирование, систематизация, контроль всех дел, вопросов и доклад руководителю

Составление графика совещаний и встреч компании, и их организация.

Контроль исполнения поставленных задач.

Подготовка документов (проекты приказов, распоряжений и пр.).

Осуществление оперативной связи руководителя

Своевременный сбор и консолидация информации, полная административная и информационная поддержка руководителя

Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя

Поддержка и развитие сотрудничества с поставщиками и обслуживающими компаниями, поиск новых партнеров

Деловая переписка, подготовка отчетов внутри компании.

Ведение всех контактов руководителя;

Прием и распределение входящих звонков;

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;

Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю

Планирование, систематизация, контроль всех дел, вопросов и доклад руководителю

Работа с внешними подрядчиками (по рекламе, сувенирке, полиграфии);

Travel и визовая поддержка;

Организация деловых поездок, в т.ч. зарубежных

Подготовка и организация встреч, презентаций, выставок

Прием посетителей; чай кофе

Также с тяжелым положением компании были сокращения штата выполняла дополнительно функции специалиста по тендерам.

Осуществляла мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

Оценивала экономическую целесообразность участия в торгах с техническим отделом компании, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.

Запрашивала необходимую конкурсную документацию, изучала ее требования. При необходимости запрашивала разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.

Оперативно подготавливала полный пакет документов.

Взаимодействовала с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.

Анализировала техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-223, ФЗ-44).

Оформляла конкурсные заявки.

Вела переписку с организаторами конкурсов.

Одновременно вела несколько проектов для подачи на конкурсы.

Своевременно предоставляла всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах.

Выигрывала тендеры, конкурсы, запросы предложений

Заключала договора, контракты.

При необходимости присутствовала на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составляла жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представляла интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.

При необходимости отслеживала возвраты денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.

При необходимости ездила в командировки.

Вела установленную внутреннюю отчетность.


Период работы

май 2014 — ноябрь 2015   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по тендерам

Компания

ЗАО Техно Экспресс

Обязанности

Осуществляла мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

Оценивала экономическую целесообразность участия в торгах с техническим отделом компании, по результатам подготавливать информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.

Запрашивала необходимую конкурсную документацию, изучала ее требования. При необходимости запрашивала разъяснения и учитывать изменения в конкурсной документации.

Оперативно подготавливала полный пакет документов.

Взаимодействовала с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.

Анализировала техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-223, ФЗ-44).

Оформляла конкурсные заявки.

Вела переписку с организаторами конкурсов.

Одновременно вела несколько проектов для подачи на конкурсы.

Своевременно предоставляла всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах.

Выигрывала тендеры, конкурсы, запросы предложений

Заключала договора, контракты.

При необходимости присутствовала на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составляла жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представляла интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.

При необходимости отслеживала возвраты денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.

При необходимости ездила в командировки.

Вела установленную внутреннюю отчетность.


Период работы

февраль 2011 — май 2014   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по тендерам и по совместительству личный помощник руководителя

Компания

ООО "Телеком ИнфоПроект"

Обязанности

Осуществляла мониторинг специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов.

Оценивала экономическую целесообразность участия в торгах с техническим департаментом, по результатам подготавливала информацию и материалы для принятия решения об участии в торгах.

Запрашивала необходимую конкурсную документацию, изучала ее требования. При необходимости запрашивала разъяснения и учитывала изменения в конкурсной документации.

Оперативно подготавливала полный пакет документов.

Взаимодействовала с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок.

Анализировала техническую часть заявок на соответствие действующему законодательству (ФЗ-94, ФЗ-223).

Оформляла конкурсные заявки.

Вела переговоры и переписку с организаторами конкурсов.

Одновременно вела несколько проектов.

Своевременно предоставляла всю необходимую информацию об условиях поставки, гарантии, сертификатах.

Заключала договора, контракты.

При необходимости присутствовала на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составляла жалобы в ФАС России и его территориальные органы, представляла интересы компании при рассмотрении указанных жалоб.

При необходимости отслеживала возвраты денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок.

При необходимости ездила в командировки.

Вела установленную отчетность.

По функциям помощника руководителя:

Планирование, систематизация, контроль всех дел, вопросов и доклад руководителю

Составление графика совещаний и встреч компании, и их организация.

Контроль исполнения поставленных задач.

Подготовка документов (проекты приказов, распоряжений и пр.).

Осуществление оперативной связи руководителя

Своевременный сбор и консолидация информации, полная административная и информационная поддержка руководителя

Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя

Поддержка и развитие сотрудничества с поставщиками и обслуживающими компаниями, поиск новых партнеров

Деловая переписка, подготовка отчетов внутри компании.

Ведение всех контактов руководителя;

Прием и распределение входящих звонков;

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;

Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю

Планирование, систематизация, контроль всех дел, вопросов и доклад руководителю

Работа с внешними подрядчиками (по рекламе, сувенирке, полиграфии);

Travel и визовая поддержка;

Организация деловых поездок, в т.ч. зарубежных

Подготовка и организация встреч, презентаций, выставок

Прием посетителей; чай кофе


Период работы

июль 2009 — февраль 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ЗАО "Иннотех"

Обязанности

Планирование, систематизация, контроль всех дел, вопросов и доклад руководителю

Составление графика совещаний и встреч компании, и их организация.

Контроль исполнения поставленных задач.

Подготовка документов (проекты приказов, распоряжений и пр.).

Осуществление оперативной связи руководителя

Своевременный сбор и консолидация информации, полная административная и информационная поддержка руководителя

Взаимодействие со структурными подразделениями компании по исполнению распоряжений руководителя

Поддержка и развитие сотрудничества с поставщиками и обслуживающими компаниями, поиск новых партнеров

Деловая переписка, подготовка отчетов внутри компании.

Ведение всех контактов руководителя;

Прием и распределение входящих звонков;

Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;

Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ее передача в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;

Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации руководителю

Планирование, систематизация, контроль всех дел, вопросов и доклад руководителю

Работа с внешними подрядчиками (по рекламе, сувенирке, полиграфии);

Travel и визовая поддержка;

Организация деловых поездок, в т.ч. зарубежных

Подготовка и организация встреч, презентаций, выставок

Прием посетителей; чай кофе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова

Специальность

Менеджмент управление


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК и с оргтехникой

Отличное владение Microsoft Office‚ Excel‚ Internet.

Хорошие коммуникативные навыки;

Умение планировать работу.

Организаторские способности

Опыт делового общения;

Умение справляться с большим объемом работ;

Высокая работоспособность;

Стрессоустойчивая;

Не конфликтная;

Высокая психологическая адаптивность,

Доброжелательная, пунктуальная, мобильная, способная быть внимательная к деталям;

Умею работать в режиме многозадачности;

Презентабельная внешность.


Медицинская сестра

договорная

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант кассир

от 30 000 руб.

Москва

Инженер-электронщик

от 60 000 руб.

Москва

Мастер маникюра и педикюра

от 30 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по снабжению, закупкам

договорная

Москва

Сотрудник склада

от 40 000 руб.

Москва

Штукатур-Маляр

договорная

Москва

Грузчик

от 25 000 руб.

Москва