Обработка заявок в системе Service desk от пользователей, поступающих по электронной почте и по телефону. Категоризация полученных заявок, решение заявок...
Опыт по поддержке информационных систем. обработка почты, направлять заявки в спец. подразделения .Принятие заявок от клиентов на не исправную технику .Работа с ИТ -сервисом.Информировать и принимать заявки на программное обеспечение.
Период работы
сентябрь 2013 — ноябрь 2013 (3 месяца)
Должность
Диспетчер
Компания
НИИ"ДАР"
Обязанности
Обработка данных.Ведение и учет материалов.Работа в программе XL.
Период работы
сентябрь 2011 — май 2013 (1 год 9 месяцев)
Должность
Администратор отдела продаж
Компания
Автосалон авто-алеа
Обязанности
Работа на п.к. по внутренней программе салона.ведение журнала и инвентаризация .работа с менеждерами отдела продаж и техниками.учет всех авто на территории автосалона.полная материальная ответственность за все ключи от всех авто.
Период работы
сентябрь 2008 — август 2011 (3 года)
Должность
Офис менеджер
Компания
Кадровое агенство
Обязанности
Работа на п.к. прием входящих звонков распределение по базе.знание огрхтехнике.обеспечение всем необходимым для жизнидеятельности офиса.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Управление подготовки и повышения квалификации работников учета
Специальность
Бухгалтерский учет, бухгалтер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Тульское кооперативное профтехучилище
Специальность
Кондитер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Работа на п.к приемы входящих звонков.ведение переговоров с клиентами.Внимательнось и хорошая обучаемость.Коммуникабельность, стрессоустойчивость и неконфликтна.