Руководитель ИТ-отдела, Cис.админ, ИТ-специалист

Резюме 3565596   ·   15 августа 2018, 08:40

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Комсомольская

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (1 февраля 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя отдела технической поддержки

Компания

КСК групп

Обязанности

При сохранении прошлых обязанностей добавился контроль выполнения задач инженерами, создание планов, ведение бюджета, руководство проектами затрагивающими ряд смежных отделов и ведение работ на площадках у клиентов.


Период работы

сентябрь 2013 — июнь 2015   (1 год 10 месяцев)

Должность

Системный администратор

Компания

КСК групп

Обязанности

Мониторинг (введение системы чек-листов + почтового оповещения в случае проблем на оборудовании)

Бэкапирование (резервное сохранение данных)

Виртуализация (настройка/эксплуатация терминальных серверов на базе VMWare VSphere)

DLP (защита от утечек информации)

AD, DNS, DHCP, VPN, GPO (работа с учетными записями Active Directory, политиками, скриптами, удаленным доступом ит.д.)

ВКС (настройка систем видеоконференцсвязи с использование профессионального звуко/видео записывающего оборудования и микшерных пультов)

Шифрование компьютеров/секторов/создание крипто-контейнеров (защита данных).

Настройка sip-телефонии на базе облачной АТС, настройка телефонных аппаратов и мобильных приложений для работы с этой АТС.


Период работы

август 2011 — сентябрь 2013   (2 года 2 месяца)

Должность

ИТ инженер

Компания

СИТИМАРКЕТ

Обязанности

Мониторинг, поддержание работоспособности сети, ИТ-оборудования и офисных программ, в магазинах "СИТИМАРКЕТ" и аптеках "СИТИФАРМ" (полный набор обязанностей очень велик)


Период работы

февраль 2011 — июль 2011   (6 месяцев)

Должность

Helpdesk

Компания

М.Видео

Обязанности

Мониторинг, поддержка корпоративного и регламентированного ПО, обслуживание оборудования, диагностирование и устранение неполадок по удаленке, консультирование пользователей.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Московский государственный технологический университет "Станкин", Москва

Специальность

Факультет ИНТЕХ (ИНформационные ТЕХнологии), специальность ИИСиТ (Инфомационные Измерительные Системы и Тенологии)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Русский (Свободный)

Командировки

Не готов к командировкам

Навыки и умения

Аккуратность, ответственность, скорость реакции, коммуникабельность, знание серверного оборудования (железа), серверного ПО, работа с Windows Server, Active Directory (AD), DNS, DHCP, FTP, VPN, виртуализация, бэкапирование (резервное сохранение данных), IP - телефония на облачных АТС (настройка телефонов Yalink, AVAYA, Cisco), Microsft Exchange, DLP -системы, шифрование и защита данных, работа со звуковым и видео оборудованием для проведения видеоконференцсвязи, настройка/установка/обновление ПО (в том числе и серверного), протяжка сетей, общение с поставщиками оборудования и его учет, ведение документации.


Диспетчер по эксплуатации здания, BMS, АСУД, 1/3

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Продавец. . Консультант

от 30 000 руб.

Москва

Барбер

от 60 000 руб.

Москва

Товаровед, продавец-кассир

от 35 000 руб.

Москва

Специалист по инженерной сантехнике

от 50 000 руб.

Москва

Раздовать листовки

договорная

Москва

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Москва

Вахтер/ дежурный

договорная

Москва

Специалист по эмоциональной поддержке (психолог)

договорная

Москва