Распорядительно хозяйственная деятельность. 1. Участие в разработке миссий компании, долгосрочных планов по развитию, в том числе в области бизнес-планирования. Организация деятельности и эффективного взаимодействия доверенных ему направлений, структурных подразделений. Координация и контроль за деятельностью подчиненных ему подразделений. Участие в разработке общей кадровой политики на предприятии. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации. Поиск внутренних резервов для повышения эффективности коммерческой деятельности компании. Планирование и рациональное распределение финансовых ресурсов. Издание распорядительной документации по вверенным ему направлениям. Управление персоналом подчиненных ему подразделений и участков. Разработка или участие в составлении внутренних локальных актов: положений о мотивации персонала, в том числе материальном поощрении, безопасности и охране труда, аттестации рабочих мест, оплате труда персонала, структурных подразделениях, внутреннем контроле, закупках товаров, работ и услуг; должностных инструкций работников и т. д. Решение других стратегических и тактических задач. |