Соблюдение стандартов розничной сети, организация и управление работой салона-магазина, документооборот, касса, 1С.....Управление персоналом (обучение, адаптация, обучение, мотивация и т.д)
Анализ продаж
Управление продажами (разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, выполнение плановых показателей продаж)
Взаимодействие с внешними проверяющими органами
Проведение инвентаризаций
Контроль приемки товара
Контроль за оформлением зала, в том числе контроль наличия и правильности ценников в торговом зале
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
Решение конфликтных ситуаций
Контроль кассовой отчетности, инкассации
Решение административно-хозяйственных вопросов
Проведение собеседований
Оценка персонала
Период работы
февраль 2015 — май 2016 (1 год 4 месяца)
Должность
Администратор
Компания
ИП Канакин
Обязанности
Соблюдение стандартов розничной сети, организация и управление работой салона-магазина, документооборот, касса, 1С.....Управление персоналом (обучение, адаптация, обучение, мотивация и т.д)
Анализ продаж
Управление продажами (разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, выполнение плановых показателей продаж)
Взаимодействие с внешними проверяющими органами
Проведение инвентаризаций
Контроль приемки товара
Контроль за оформлением зала, в том числе контроль наличия и правильности ценников в торговом зале
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
Решение конфликтных ситуаций
Контроль кассовой отчетности, инкассации
Решение административно-хозяйственных вопросов
Проведение собеседований
Оценка персонала
Период работы
август 2012 — февраль 2015 (2 года 7 месяцев)
Должность
Администратор, управляющий мебельным салоном
Компания
Pushe
Обязанности
Соблюдение стандартов розничной сети, организация и управление работой салона-магазина, документооборот, касса, 1С.....Управление персоналом (обучение, адаптация, обучение, мотивация и т.д)
Анализ продаж
Управление продажами (разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, выполнение плановых показателей продаж)
Взаимодействие с внешними проверяющими органами
Проведение инвентаризаций
Контроль приемки товара
Контроль за оформлением зала, в том числе контроль наличия и правильности ценников в торговом зале
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов
Решение конфликтных ситуаций
Контроль кассовой отчетности, инкассации
Решение административно-хозяйственных вопросов
Проведение собеседований
Оценка персонала
Период работы
декабрь 2003 — август 2012 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Старший продавец, ИО администратора салона
Компания
Фабрика мебели 8 Марта
Обязанности
Соблюдение стандартов розничной сети, организация и управление работой салона-магазина, документооборот, касса, 1С.....Управление персоналом (обучение, адаптация, обучение, мотивация и т.д)
Анализ продаж
Управление продажами (разработка и продвижение мероприятий, направленных на повышение уровня продаж, выполнение плановых показателей продаж)
Взаимодействие с внешними проверяющими органами
Проведение инвентаризаций
Контроль приемки товара
Контроль за оформлением зала, в том числе контроль наличия и правильности ценников в торговом зале
Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов