Организация и ведение продаж продукции Фирмы: • поиск потенциальных клиентов; • ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы; • согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров; • прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела; • отслеживание сроков и сумм оплат клиентов; • систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений; • поддержание ассортиментной линейки у клиентов и обеспечение соответствующего позиционирования товара; • мотивация клиентов на работу с Фирмой, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта; • выезд в командировки в интересах Фирмы; 2. Планирование и аналитическая работа: • осуществление сбора информации о региональном рынке; • анализ информации о региональном рынке и разработка на основе результатов анализа стратегии по продвижению и продаже продукции на данном рынке; • разработка оперативных и перспективных планов сбыта продукции в регионе; • ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; • анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов Фирмы; • сбор и анализ информации о позиционировании конкурентов у клиентов, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке; • предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и Фирмы. 3. Обеспечение продаж: • участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела оптовых продаж; • взаимодействие с подразделениями Фирмы с целью выполнения возложенных задач; • участие в рабочих совещаниях; • ведение рабочей и отчетной документации. • поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе . 4. Контрольная: • контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; • контроль динамики оплат и отгрузок. |