Помощник руководителя/ассистент руководителя

Резюме 3559906   ·   5 июня 2018, 16:41

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Электрозаводская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

3 года 3 месяца

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

33 года   (12 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Строительный холдинг

Обязанности

Помощник руководителя

Обязанности:

- Оптимизация работы руководителя.

- Подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам руководителя.

- Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках (если в этом есть необходимость) travel поддержка.

- Решение организационных вопросов, а также организация исполнения поручений руководителя другими сотрудниками, в том числе и личных водителей.

- Организация встреч и приема гостей.

- Ведение документооборота, распределение входящей корреспонденции между сотрудниками компании;

- Прием и отправка корреспонденции курьером;

-Решение административных и хозяйственных вопросов, снабжение офиса необходимыми для работы материалами и печеньками;

- Обработка электронной почты;

- Взаимодействие с подрядчиками, заказчиками, начальниками участка по рабочим вопросам;

-Подготовка проектной документации (печать, сшивание) передача на объект и тд.

- Архивирование проектной документации;

- Подготовка КП (коммерческих предложений) по объектам, и графиков работ на объекте.

- Выполнение личных поручений (подарки, вопросы с документами, помощь в оформлении документов членам семьи, сопровождение в гос.учреждения и тд.)

- Есть опыт в подготовке Исполнительной документации (относительно Актов выполненных работ, реестров и ведомостей).

- Подготовка договоров, дополнительных соглашений и приложений к договору.


Период работы

июль 2015 — август 2017   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по снабжению (Частично)

Компания

Строительная компания

Обязанности

С июля 2015 по 2016 г. (Частично) приняла обязанности специалиста по снабжению:

• Поиск необходимых материалов в сети интернет для снабжения стройки (в неполном объеме),

• Запрос коммерческих предложений и предоставлении информации,

• Мониторинг цен на необходимые материалы,

• Запрос счетов на оплату,

• Запрос закрывающих документов для бухгалтерии,

• Взаимодействие с прорабами и начальником участка на объекте,

• Организация машины для доставки или перевозки материалов с объекта на объект (грузоперевозки),

• Организация доставки контейнеров для вывоза мусора с объекта,

• Организация доставки с других городов материалов для рассмотрения (если возникает в этом необходимость),

• Частичный контроль доставки материалов на объект,

• Поиск сотрудников на объект (монтажники, фасадчики, сварщики, плиточники и.д.),

• Наработка базы контактов для взаимодействия, с организациями, которые поставляют нам материалы (частично),

• Поиск оборудования для работы на объекте,

• Организация работы на стройке грузовиков и спецтехники,

• Написания гарантийных писем (по необходимости),

• Запросы паспортов и свидетельств на материалы поставляемых на объект;


Период работы

март 2015 — август 2017   (2 года 6 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

Строительная компания

Обязанности

• обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, хранение, распределение между работниками и рациональное использование перечисленных ценностей;

• обеспечение чистоты и порядка в офисе организации,

• приготовление чая, кофе, (заказ обедов (по необходимости),

• встреча гостей и представителей фирм, с которыми мы взаимодействуем,

• подготовка мероприятий,

• по поручению генерального директора выполнение копировально-множительные работ,

• осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования (ксероксы, телефоны, сканеры) и коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания,

• подготовка документов на подпись руководителю организации,

• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями,

• передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефон и т.п.), а также письма, поступающие почтой,

• по поручению руководителя составление писем, запросов, и других документов,

• отправка документов, запросов, претензий почтой России,

• сшивание и подготовка по указанию руководителя служебных материалов, необходимых для его работы (проекты, договора и т.п.),

• помощь в подготовке проектов по объектам на сдачу (по окончанию работ),

• регистрация и учет входящей и исходящей документации,

• координация и контроль работы курьера и уборщицы,

• поиск сотрудников в офис (по необходимости),

• организация совещаний, сопровождение на проходящих совещаний,

• поддержание базы данных контактов,

• выполнение отдельных служебных и личных поручений директора и заместителя директора организации.

• информационная поддержка руководителя,

• поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя,

• ведение деловой переписки,

• планирование и организация встреч и переговоров руководителя;

• В связи с отсутствием необходимого сотрудника, проведение инвентаризации (оборудование, материалы, инструменты, леса) перед получением и сдачей объекта. После сдачи объекта вывоз (организация/контроль) строительного городка на склад в МО. Также постоянное взаимодействие с начальниками участка и подрядчиками по работе с заявками.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Лицей №25, Украина, Донецкая область

Специальность

Программное обеспечение, Оператор ПК


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Умение внимательно слушать поручения руководителя и четко их выполнять. Умение работать с большим потоком информации в режиме многозадачности. Адекватное восприятие требований со стороны руководства.

Личные качества: коммуникабельность, оперативность, стрессоустойчивость. Представительный внешний вид.


Руководитель отдела продаж

от 70 000 руб.

Москва

Начальник склада

от 100 000 руб.

Москва

Рабочии

от 50 000 руб.

Москва

Экспедитор, Снабженец

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер отдела продаж

от 45 000 руб.

Москва

Повор линии раздачи

от 30 000 руб.

Москва

Фотограф на документы

от 50 000 руб.

Москва

На телефоне

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва