1. Организация работы компании с нуля (Составление бюджета, ценообразование, описание всех бизнес-процессов и регламентов, набор сотрудников на разные позиции, формирование клиентской базы); 2. Формирование отделов продаж (опт, розница). Разработка и реализация стратегии и политики продаж. Выставление планов продаж. Обеспечение их выполнения по ключевым показателям (объем продаж, приход денежных средств, активная клиентская база, дебиторская задолженность) Разработка мероприятий по их выполнению и увеличению. Расчет систем мотиваций сотрудников; 3. Ведение переговоров на высшем уровне с ключевыми клиентами. Работа с договорами, в том числе с валютными договорами, инвойсами от производителей косметики (Польша, Китай). Работа по ВЭД; 4. Посторенние эффективной работы команды из 37 человек, постоянное обучение сотрудников, написание регламентов работы, написание скриптов для телефонных переговоров, работа с отчетами от сотрудников, оценка результативности сотрудников по итогам работы; 5. Развитие новых каналов сбыта. Выведение новых торговых марок на рынок. Участие в профильных выставках в том числе зарубежных. 6. Организация работы склада и логистики. Работа с транспортными компаниями г. Москвы по доставке груза по России. Ежедневное формирование маршрутов доставки по адресам г. Москвы и области; 7. Проверка и прием отчетности бухгалтерской и управленческой (дикларации по налогу на прибыль, по налогу НДС, имущества и др.) Управленческий ежемесячный отчет по бюджету. 8. Создание интернет-магазина. Опыт работы в e-commerce. |