- Отвечать на звонки, принимать сообщения и обрабатывать корреспонденцию. - Ведение дневников и организация встреч. Организация и обслуживание совещаний (подготовка программ и принятие протоколов). - Взаимодействие с соответствующими организациями и клиентами. Поддерживать связь с персоналом в других отделах и с внешними контактами. - Координация почтовых рассылок и подобных рекламных задач. Обрабатывать запросы по телефону и электронной почте, используя систему электронной почты (например, Outlook). - Регистрация, обработка счетов или расходов. Выступая в качестве администратора и/или встречи и приветствуя клиентов. - Вербовка, обучение и контроль младшего персонала. Набирать, обучать, контролировать младший персонал и делегировать работу по мере необходимости. - Использование пакета обработки текста, такой как Microsoft Word. Использовать различные программные пакеты (включая Excel, Access и Powerpoint) для управления данными и создания документов и презентаций. - Организовывать, хранить документы и компьютерную информацию. Копировать и печатать различные документы, иногда от имени других коллег. - Заказать и сохранить канцелярские принадлежности и оборудование. Вводить инвентарь канцелярских товаров путем проверки запасов для определения уровня запасов; прогнозирование необходимых поставок; размещение и ускорение заказов на поставки; проверяя получение расходных материалов. - Организовать поездки, проживание для персонала. - Управлять и поддерживать бюджеты и осуществлять выставление счетов. Сортировать и распространять входящие сообщения, а также организовывать и отправлять исходящие. - Манипулировать статистическими данными. Подготавливать отчеты, собирая информацию. Предоставлять историческую информацию, используя системы подачи и поиска. - Сбор, подготовка и сопоставление отчетов. Организовать обучение сотрудников. - Организовывать работу путем чтения и маршрутизации корреспонденции; сбор информации. Поддерживать график отделов, сохраняя календари для сотрудников отдела; организацию встреч, конференций, телеконференций и поездок. - Заполнять запросы, приветствуя клиентов, лично или по телефону; отвечать или направлять запросы. - Поддерживать доверие клиентов и защищать операции, сохраняя конфиденциальность информации. |