Экономист/специалист

Резюме 3554776   ·   10 октября 2018, 09:35

Имя

Марина Владимировна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Лермонтовский проспект

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

23 года 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (11 марта 1962)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2016 — по настоящее время   (8 лет 1 месяц)

Должность

Главный государственый таможенный инспектор

Компания

Московская таможня

Обязанности

Работа с БД, контроль соблюдения таможенного законодательства подчиненными подразделениями в направлении таможенного транзита.


Период работы

апрель 2016 — сентябрь 2016   (6 месяцев)

Должность

Специалист по ОМС

Компания

ООО ЭКО-центр

Обязанности

Внесение данных в БД, отчеты, аналитика, взаимодействие с МГФОМС, страховыми компаниями.


Период работы

июнь 2012 — ноябрь 2015   (3 года 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО Альфа

Обязанности

Контроль за исполнением финансовых обязательств по Государственным контрактам и Договорам во взаимодействии с госорганами ЖКХ Москвы (ДЭЗ, (эксплуатация ЖФ), ГКУ ИС (санитарное содержание прилегающих территорий), Префектуры (содержание зеленых насаждений) и др.). Экономическое взаимодействие с УК, ТСЖ и ЖСК. По итогам работы за месяц составление актов выполненных работ для выставления счетов. Тесное взаимодействие с бухгалтерией заказчика. Составление смет расходов на эксплуатацию МКД в разрезе каждого дома, расчет численности и ПНЗ по санитарному обслуживанию и текущему ремонту. Контроль за соблюдением расходов. Анализ плановой и фактической себестоимости оказываемых услуг. Расчеты затрат на техническое содержание, аварийное обслуживание и иные работы и услуги в сфере ЖКХ для заключения договоров с арендаторами нежилых помещений и иными контрагентами. Подготовка периодических отчетов руководству. Осуществление расчетов любого уровня в рамках деятельности организации по запросам и поручениям руководства. Работа с законодательными актами, постановлениями, распоряжениями, приказами, методическими и нормативными материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятий в сфере ЖКХ. Рассылка нормативных документов для использования на местах. Работа с корреспонденцией. Ведение деловой переписки в рамках своей компетенции.


Период работы

август 2011 — март 2012   (8 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента личного страхования

Компания

СК "Капитал-Резерв", ООО

Обязанности

Начисление причитающихся платежей по страховым продуктам, расчеты с физическими лицами, контроль за соблюдением финансовых обязательств юридическими лицами по договорам страхования, продление срока действия страховых полисов юридическим лицам. Аналитическая работа, прогнозирование расчетов, работа с БД в программе 1С, оформление договоров личного страхования физических и юридических лиц.


Период работы

май 2010 — январь 2011   (9 месяцев)

Должность

Начальник ПЭО

Компания

ОАО ЛГЖТ

Обязанности

Общее руководство отделом. Планирование деятельности предприятия, анализ результатов; ведение статистической отчетности. Контроль за соблюдением экономических показателей, тарифов, составление нормативных калькуляций, расчет себестоимости; регламентное изменение планово-расчетных цен. Ведение штатного расписания предприятия; расчет фонда заработной платы; расчет оплаты труда и премиального вознаграждения. Заключение договоров подряда на поставку коммунальных услуг и технического обслуживания, договоров с арендаторами и собственниками нежилых помещений. Участие в подготовке проектов нормативно-правовых актов, смет, договоров и иных документов в части компетенции ПЭО. Участие в проведении инвентаризации подразделений.


Период работы

август 1993 — май 2010   (16 лет 10 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела

Компания

ФТС России

Обязанности

Общее руководство отделом, экономическая и аналитическая работа. Практический опыт в части контроля за начислением, взиманием и перечислением денежных средств в доход федерального бюджета. Выполнение экономических расчетов различного уровня. Работа с БД (экономический мониторинг, анализ и прогнозирование выполнения плановых показателей и др.). Составление сводной отчетности. Работа с документами (деловое письмо, служебная переписка, подготовка проектов нормативно-правовых актов). Преподавание в ИПК Российской таможенной академии.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Московский институт управления им. С. Орджоникидзе

Специальность

Инженер-экономист по организации управления


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

-Российская таможенная академия, ИПК, 2003.

Курс: организация и методика проведения занятий по учебному модулю "Организация контроля за начислением и уплатой таможенных платежей".

Удостоверение государственного образца.

-Российская академия государственной службы (РАГС) при Президенте РФ (2007).

Курс: "Информатизация структур государственной службы" (основные принципы информационного обеспечения в государственных структурах, работа в ситуационном центре).

Удостоверение государственного образца.

-Бухгалтерские курсы, 1991. Удостоверение.

Навыки и умения

Создание аналитических таблиц. Планирование на основе контрольных показателей. Работа с БД. Мониторинг, анализ и прогнозирование выполнения контрольных показателей, составление сводной отчетности, подготовка аналитических материалов; работа с большими массивами данных; владение методом написания сводных таблиц на базе MS Excel с применением формул; администрирование служебной деятельности. Профессиональная работа с контрактами, сертификатами, лицензиями и иными юридическими документами в части контроля за соблюдением финансовых обязательств. Умение самостоятельно работать с информацией. Владение основами делопроизводства в соответствии с ГОСТ”ом.

Компьютер. Уверенное свободное пользование (эксперт). Работа в ОС Microsoft, Android. Отличное знание MS Office. Word/Exсel и доступные приложения - опытный пользователь. Составляю табличные алгоритмы на основе формул. Владею Internet, Outlook, работой с БД (Access, ORACLE), 1С, СПС Консультант Плюс и Гарант. Суверенностью осваиваю и работаю с ведомственными программными средствами. Владею навыком работы с офисной оргтехникой (мини-АТС, факс, сканер, копир и пр.).


Диспетчер

от 35 000 руб.

Москва

Делопроизводитель, юрист, инспектор

от 50 000 руб.

Москва

Директор производства

от 80 000 руб.

Москва

Сценарист, режиссер, диктор, актер

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Грузчик

от 30 000 руб.

Москва

Секретарь/офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Маляр штукатур

договорная

Москва

Менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Москва

Няня армянка к двум детям ОАЭ

от 250 000 руб.

Москва