Менеджер по продажам

Резюме 5270212   ·   5 февраля 2020, 11:11

Имя

Максим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Марьино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (18 июня 1981)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2019 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам (комплектация объектов строительства)

Компания

Группа Организаций "ТП-Проект"

Обязанности

Комплектация и поставка для небытовых объектов (или помещений) строительства материалов для их внутренней отделки: освещение, подвесные потолочные системы любого функционала, полы, стеновые панели, и напольные покрытия.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2019   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Агент по продажам

Компания

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Обязанности

Оптовая торговля, услуги, дистрибьюция


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Блоссом", продажа расходных материалов для оргтехники.


Период работы

январь 2012 — январь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "Томай" г. Москва


Период работы

январь 2011 — март 2011   (3 месяца)

Должность

Региональный менеджер оптовых продаж

Компания

ЗАО РПК "Славянский" Краснодарский край (производство и реализация алкогольной продукции)

Обязанности

- Сбор и анализ информации о рынке, конъюнктуре и конкурентной среде;

- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.

- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.

- Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и контроль за их выполнением.

- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью выяснения платежеспособности, чистоплотности компании.

- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; контроль расчетов за проданную продукцию .

- Реализация готовой продукции;

- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.

- Формирование будущего бренда и концепции позиционирования;

- Формирование ценообразования, бюджета доходов и расходов;

- Разработка программ реализации и продвижения;

- Разработка и изготовление дизайн-макетов рекламных материалов;

- Подготовка и участие в выставках, встречи и переговоры с потенциальными заказчиками;

- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

- Разработка бюджета маркетинга.

- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

- Разработка мер по стимулированию (через систему скидок, поощрений и т.д.), продаж.

- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.


Период работы

январь 2011 — март 2011   (3 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ООО "ГСЗ-Трейд" г. Москва

Обязанности

Обязанности соответствующие.


Период работы

январь 2007 — январь 2011   (4 года 1 месяц)

Должность

Региональный менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "РПК "Красноармейский" ст. Марьянская, Краснодарский край (производство и реализация алкогольной продукции)

Обязанности

- Сбор и анализ информации о рынке, конъюнктуре и конкурентной среде;

- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.

- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.

- Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и контроль за их выполнением.

- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью выяснения платежеспособности, чистоплотности компании.

- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; контроль расчетов за проданную продукцию;

- Реализация готовой продукции;

- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.

- Формирование будущего бренда и концепции позиционирования;

- Формирование ценообразования, бюджета доходов и расходов;

- Разработка программ реализации и продвижения;

- Разработка и изготовление дизайн-макетов рекламных материалов;

- Подготовка и участие в выставках, встречи и переговоры с потенциальными заказчиками;

- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

- Разработка бюджета маркетинга.


Период работы

январь 2005 — январь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Региональный менеджер оптовых продаж

Компания

ООО "Рос-Юг" г. Краснодар (Генеральный агент винных и коньячных производителей)

Обязанности

- Сбор и анализ информации о рынке, конъюнктуре и конкурентной среде;

- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.

- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.

- Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и контроль за их выполнением.

- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью выяснения платежеспособности, чистоплотности компании.

- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; контроль расчетов за проданную продукцию;

- Реализация готовой продукции;

- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.

- Формирование будущего бренда и концепции позиционирования;

- Формирование ценообразования, бюджета доходов и расходов;

- Разработка программ реализации и продвижения;

- Разработка и изготовление дизайн-макетов рекламных материалов;

- Подготовка и участие в выставках, встречи и переговоры с потенциальными заказчиками;

- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

- Разработка бюджета маркетинга.

- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

- Разработка мер по стимулированию (через систему скидок, поощрений и т.д., )продаж.

- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.


Период работы

январь 2005 — январь 2007   (2 года 1 месяц)

Должность

Бренд-менеджер

Компания

ЗАО "Бодегас Вальдепабло-Нева" г. Гатчина Ленинградской области (производство и реализация алкогольной продукции)

Обязанности

- Сбор и анализ информации о рынке Краснодарского края,

Ставропольского края, Ростовской области, конъюнктуре и конкурентной среде;

- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.

- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.

- Разработка плана сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и контроль за их выполнением.

- Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).

- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью выяснения платежеспособности, чистоплотности компании.

- Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств; контроль расчетов за проданную продукцию .

- Реализация готовой продукции;

- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.

- Мерчендайзинг;

- Формирование ценообразования, бюджета доходов и расходов;

- Разработка программ реализации и продвижения;

- Подготовка и участие в выставках, встречи и переговоры с потенциальными заказчиками;

- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

- Разработка мер по стимулированию (через систему скидок, поощрений и т.д., )продаж.

- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.


Период работы

январь 2005 — январь 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Супервайзер команды мерчендайзеров по продвижению вин под ТМ "Виноградный рай" на территории Краснодарского края.

Компания

ООО "Палаис-М" г. Москва (ООО винзавод "Запорожский", производство и реализация алкогольной продукции, Темрюкский район

Обязанности

- Сбор и анализ информации о розничном рынке Краснодарского края,

его конъюнктуре и конкурентной среде;

- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа, разработка стратегии по представлению продукции в регионе.

- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.

- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью увеличения продаж.

- Контроль за качеством работы торговых представителей компаний-дистрибьюторов;

- Реализация готовой продукции;

- Мерчендайзинг;

- Контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств;

- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.

- Разработка программ реализации и продвижения;

- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов


Период работы

январь 2004 — январь 2005   (1 год 1 месяц)

Должность

Мерчендайзер

Компания

ООО "Мильстрим-Черноморские вина" (производство и реализация алкогольной продукции), Темрюкский район Краснодарского кра

Обязанности

- Сбор и анализ информации о розничном рынке Краснодарского края,

Ставропольского края, Ростовской области, конъюнктуре и конкурентной среде;

- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе.

- Реализация рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе.

- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью увеличения продаж.

- Контроль за качеством работы торговых представителей компаний-дистрибьюторов;

- Реализация готовой продукции;

- Мерчендайзинг;

- Контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств;

- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.

- Разработка программ реализации и продвижения;

- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

- Сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определение формы и способа устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

- Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов.


Период работы

январь 2003 — январь 2004   (1 год 1 месяц)

Должность

Торговый представитель

Компания

ЗАО "Винзавод "Геленджик" (производство и реализация алкогольной продукции), г. Геленджик Краснодарского края

Обязанности

- Сбор и анализ информации о розничном рынке Краснодарского края;

- Сбор заказов на продукцию, контроль за отгрузками;

- Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению продукции в регионе;

- Организация внутренней проверки региональных партнеров с целью увеличения продаж;

- Реализация готовой продукции;

- Мерчендайзинг;

- Контроль своевременности и качества выполнения договорных обязательств;

- Представление и защита интересов предприятия, положительный имидж компании.

- Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Кубанский Государственный Аграрный Университет

Специальность

Бух-й учет, экономический анализ и аудит.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинг по теме "Материалы Ecophon: от А до Я" от компании "СЕН-ГОБЕН" (Saint-Gobain)


Администратор комендант

от 40 000 руб.

Москва

Ведущий специалист учебно-методического отдела

от 150 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Работник торгового зала, уборщица

от 25 000 руб.

Москва

Региональный менеджер

от 60 000 руб.

Москва

Оператор изготовления трафаретных печатных форм/ матрицор

от 30 000 руб.

Москва

Кассир

от 30 000 руб.

Москва

Водитель погрузчика, кладовщик-комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Грузчик

договорная

Москва