Менеджер (Руководитель отдела) по закупке и логистике
Компания
ООО "Абрис"
Обязанности
Профиль деятельности ООО "Абрис" - производство мебели для гостиниц, ресторанов, торговой мебели.
Обязанности:
Ведение закупочной и логистической деятельности компании:
1. Обеспечение производства материалами (под проект)
2. Прием и выполнение заявок от производства (от начальника производства).
3. Организация движения собственного и наемного автотранспорта (Материалы = от Поставщика на Склад; Продукция = со склада готовой продукции к Покупателю).
4. Документооборот
5. Составление и Заключение договоров на поставку.
Закупаемые материалы:
1. Листовой и рулонный материалы (МДФ, ХДФ, ДСП, ЛДСП, пластики, ПВХ пленки др.)
2. Стекло, зеркала, фурнитура для стекла.
3. Химия (краска и компоненты, растворители, клей и т.п.)
3. Размещение заказа в конструкторском отделе, отделе снабжения, на производстве;
4. Контроль соблюдения сроков всех этапов работы, контроль качество готовой продукции, упаковки;
5. Контроль отгрузки и доставки заказов;
6. Взаиморасчеты с Заказчиками.
Достижения:
1. Разработка системы учета заказов и проектов, позволяющей анализировать первоначальную и конечную стоимость заказа, затраты на заказ, прибыль, график загрузки производства.
2. Усовершенствование технологии сборки Торгового Оборудования (закругленных элементов), позволяющее снизить временные и финансовые затраты на производство.
3. Повышение качества выпускаемой продукции.
4. Работа с сетевыми клиентами - лидерами ритейл-рынка - как через посредников, так и на прямую, среди которых "Евросеть", "Связной", "Связной Банк", МТС, m-Fasion (Gabs) и др.
5. Реализация эксклюзивных проектов от частных дизайнеров.
Период работы
июль 2010 — апрель 2011 (10 месяцев)
Должность
Руководитель отдела снабжения
Компания
ООО "Юнит-М"
Обязанности
Профиль деятельности ООО "Юнит-М" - производство выставочных стендов, торгового оборудования, мебели.
Руководитель отдела снабжения.
Обеспечение поставок материалов под проекты и расходных материалов на склад.
Обязанности:
1. Обеспечение в сжатые сроки (от 10 до 2 дней) закупки материалов под проекты (бюджет проектов от 50 т.р. до 3 млн. руб);
2. Обеспечение доставки материалов на производство и готовых изделий на объекты своим и наемным транспортом;
3. Обеспечение наилучших цен на материалы и услуги с минимизацией сроков поставки;
4. Ведение учета затрат по проектам, отчет перед руководством (директор производства);
5. Ведение оперативной базы поставщиков товаров и услуг;
6. Оптимизация работы цепочки "Менеджер проекта - заказчик - конструктор - закупщик - производство-Объект"
Достижения:
1. Создание "с нуля" в кратчайшие сроки (менее месяца) оперативной базы поставщиков по всем основным типам товаров и услуг;
2. Создание системы учета заявок по проектам и их исполнения (заказ, оплата, поставка), что позволяет оценивать затраты на проекты и делает закупки "прозрачными".
Период работы
сентябрь 2007 — июль 2010 (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по снабжению (отдел Дизайна и Строительства)
Компания
ООО "adidas group"
Обязанности
Профиль деятельности ООО "adidas group" - торговая сеть; центральный офис российского представительства.
SKU - более 3000 артикулов.
Бюджет около 30 млн. долларов в год.
Регион заказа - Россия.
Регион поставки - Россия, Казахстан, Украина.
Инициация и проведение тендеров; заключение договоров; тестирование образцов, выпуск серии и ввод в эксплуатацию; доставка на объекты; поставка запчастей.
Контроль работы поставщиков, изучение альтернативных предложений, анализ.
Обязанности:
Обеспечение бесперебойных поставок на ново открывающиеся (350 магазинов, до 150 в год) и эксплуатируемые магазины (более 500 магазинов) следующих материалов, услуг и оборудования:
Контроль за работой подчиненных - от 3 до 8 человек; отчет перед руководством по ряду показателей.
Обеспечение потребностей смежных отделов (отдел эксплуатации, отдел розницы, архитектурный отдел).
Достижения:
1. Снижение стоимости противокражных систем на 15%, расходных материалов на 40% (экономия более 15 млн.руб. за 2009 год), сервисного обслуживание на 20%; изменение принципа получения услуги "подсчет посетителей" - экономия до 200 тыс Евро в год.
2. Снижение закупочной стоимости складских стеллажей на 14%.
3. Снижение закупочной стоимости брендовой напольной плитки на 40%. Экономия долее 30 млн рублей. Снижение срока поставки с 45-60 дней до 3-5 дней.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет)
Специальность
Инженер механик по самолето- и вертолето- строению
Образование
Высшее
Окончание
2004 год
Учебное заведение
Российский новый университет (РосНоУ)
Специальность
Финансовый менеджмент
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2004 - Дизайн Интерьера, Московская Школа Архитектуры и Дизайна,
2003 - Повышение квалификации по товару (стеклянная мозаика, смальта), TREND фабрика Италия, -
2003 - Повышение квалификации по товару (керамическая плитка, керамогранит), CASALGRANDA PADANA фабрика Италия, -