Руководитель / менеджер отдела закупок (снабжения)

Резюме 3553161   ·   13 июня 2018, 11:14

Имя

Евгений

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

52 года   (4 февраля 1972)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — май 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер (Руководитель отдела) по закупке и логистике

Компания

ООО "Абрис"

Обязанности

Профиль деятельности ООО "Абрис" - производство мебели для гостиниц, ресторанов, торговой мебели.

Обязанности:

Ведение закупочной и логистической деятельности компании:

1. Обеспечение производства материалами (под проект)

2. Прием и выполнение заявок от производства (от начальника производства).

3. Организация движения собственного и наемного автотранспорта (Материалы = от Поставщика на Склад; Продукция = со склада готовой продукции к Покупателю).

4. Документооборот

5. Составление и Заключение договоров на поставку.

Закупаемые материалы:

1. Листовой и рулонный материалы (МДФ, ХДФ, ДСП, ЛДСП, пластики, ПВХ пленки др.)

2. Стекло, зеркала, фурнитура для стекла.

3. Химия (краска и компоненты, растворители, клей и т.п.)

4. Электрика

5. Инструменты (электро-, пневмоинструмент, запчасти, ручной инструмент)

6. Расходники (ветошь, метизы, др. + расходники к станкам)

7. Спецодежда и СИЗ.

8. Канцтовары (для нужд офиса), Хозтовары и стройматериалы (для службы АХО),

9. Логистические услуги.

В подчинении до 2 человек.


Период работы

сентябрь 2015 — январь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник ОМТС (отдел материально технического снабжения строительной компании)

Компания

ООО "ИНТЕРПРОМ"

Обязанности

Профиль деятельности ООО "ИНТЕРПРОМ" - строительная компания, генподрядчик.

Обязанности:

Ведение закупочной и логистической деятельности компании:

1. Обеспечение строительных объектов материалами

2. Прием и выполнение заявок от производства.

3. Организация движения собственного и наемного автотранспорта (Материалы и инструменты от поставщика на объект, с объекта на объект)

4. Документооборот

5. Визирование договоров на поставку;

Закупаемые материалы:

1. Металл (арматура, проф. и т.п.)

2. ЖБИ, бетон, песок и т.п

3. Электрика,

4. Сантехника,

5. Инструменты (электро- и бензо-инструмент, запчасти, ручной инструмент), станки.

6. Расходники (ветошь, метизы, др. + расходники к станкам)

7. Спецодежда.

8. Канцтовары (для нужд офиса)

9. Логистические услуги.

В подчинении до 2-3 человека.


Период работы

апрель 2011 — сентябрь 2015   (4 года 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела закупки и логистики

Компания

ООО "РМК-стиль"

Обязанности

Профиль деятельности ООО "РМК-стиль" - производство гнуто-клееных деталей, торгового оборудования.

Ведение заказов на Торговое Оборудование от эскиза до отгрузки.

Обязанности:

1. Получение заказов (поиск новых заказчиков, работа с имеющимися);

2. Расчет себестоимости изделий (материалы, работа); расчет продажной цены, прибыли;

3. Размещение заказа в конструкторском отделе, отделе снабжения, на производстве;

4. Контроль соблюдения сроков всех этапов работы, контроль качество готовой продукции, упаковки;

5. Контроль отгрузки и доставки заказов;

6. Взаиморасчеты с Заказчиками.

Достижения:

1. Разработка системы учета заказов и проектов, позволяющей анализировать первоначальную и конечную стоимость заказа, затраты на заказ, прибыль, график загрузки производства.

2. Усовершенствование технологии сборки Торгового Оборудования (закругленных элементов), позволяющее снизить временные и финансовые затраты на производство.

3. Повышение качества выпускаемой продукции.

4. Работа с сетевыми клиентами - лидерами ритейл-рынка - как через посредников, так и на прямую, среди которых "Евросеть", "Связной", "Связной Банк", МТС, m-Fasion (Gabs) и др.

5. Реализация эксклюзивных проектов от частных дизайнеров.


Период работы

июль 2010 — апрель 2011   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела снабжения

Компания

ООО "Юнит-М"

Обязанности

Профиль деятельности ООО "Юнит-М" - производство выставочных стендов, торгового оборудования, мебели.

Руководитель отдела снабжения.

Обеспечение поставок материалов под проекты и расходных материалов на склад.

Обязанности:

1. Обеспечение в сжатые сроки (от 10 до 2 дней) закупки материалов под проекты (бюджет проектов от 50 т.р. до 3 млн. руб);

2. Обеспечение доставки материалов на производство и готовых изделий на объекты своим и наемным транспортом;

3. Обеспечение наилучших цен на материалы и услуги с минимизацией сроков поставки;

4. Ведение учета затрат по проектам, отчет перед руководством (директор производства);

5. Ведение оперативной базы поставщиков товаров и услуг;

6. Оптимизация работы цепочки "Менеджер проекта - заказчик - конструктор - закупщик - производство-Объект"

Достижения:

1. Создание "с нуля" в кратчайшие сроки (менее месяца) оперативной базы поставщиков по всем основным типам товаров и услуг;

2. Создание системы учета заявок по проектам и их исполнения (заказ, оплата, поставка), что позволяет оценивать затраты на проекты и делает закупки "прозрачными".


Период работы

сентябрь 2007 — июль 2010   (2 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по снабжению (отдел Дизайна и Строительства)

Компания

ООО "adidas group"

Обязанности

Профиль деятельности ООО "adidas group" - торговая сеть; центральный офис российского представительства.

SKU - более 3000 артикулов.

Бюджет около 30 млн. долларов в год.

Регион заказа - Россия.

Регион поставки - Россия, Казахстан, Украина.

Инициация и проведение тендеров; заключение договоров; тестирование образцов, выпуск серии и ввод в эксплуатацию; доставка на объекты; поставка запчастей.

Контроль работы поставщиков, изучение альтернативных предложений, анализ.

Обязанности:

Обеспечение бесперебойных поставок на ново открывающиеся (350 магазинов, до 150 в год) и эксплуатируемые магазины (более 500 магазинов) следующих материалов, услуг и оборудования:

1. Торговое оборудование (материалы - металл, МДФ, ДСП, пластики, массив дерева, шпон).

2. POS материалы.

3. Противокражное оборудование и расходники.

4. Осветительное и музыкальное оборудование

5. Складские стеллажи и системы.

6. Мебель (менеджерские, подсобные помещения)

Контроль за работой подчиненных - от 3 до 8 человек; отчет перед руководством по ряду показателей.

Обеспечение потребностей смежных отделов (отдел эксплуатации, отдел розницы, архитектурный отдел).

Достижения:

1. Снижение стоимости противокражных систем на 15%, расходных материалов на 40% (экономия более 15 млн.руб. за 2009 год), сервисного обслуживание на 20%; изменение принципа получения услуги "подсчет посетителей" - экономия до 200 тыс Евро в год.

2. Снижение закупочной стоимости складских стеллажей на 14%.

3. Снижение закупочной стоимости брендовой напольной плитки на 40%. Экономия долее 30 млн рублей. Снижение срока поставки с 45-60 дней до 3-5 дней.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт (Национальный исследовательский университет)

Специальность

Инженер механик по самолето- и вертолето- строению


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Российский новый университет (РосНоУ)

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2004 - Дизайн Интерьера, Московская Школа Архитектуры и Дизайна,

2003 - Повышение квалификации по товару (стеклянная мозаика, смальта), TREND фабрика Италия, -

2003 - Повышение квалификации по товару (керамическая плитка, керамогранит), CASALGRANDA PADANA фабрика Италия, -

Навыки и умения

Коммуникабельный, обучаемый, целеустремленный, трудолюбивый.


Начальник отдела делопроизводства

от 70 000 руб.

Москва

Любой

от 30 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Пеший курьер с ежедневной оплатой

от 30 000 руб.

Москва

Бухгалтер удаленно

от 1 000 руб.

Москва

Администратор

от 30 000 руб.

Москва

Клинер офисных помещений

от 20 000 руб.

Москва

Продавец: продавец-кассир, продавец-консультант; работник торгового зала

договорная

Москва

Помощник воспитателя

от 27 000 руб.

Москва

Разнорабочий

от 5 000 руб.

Москва