Руководитель отдела делопроизводства/Архивариус

Резюме 3549640   ·   6 августа 2018, 12:29

Имя

Гаяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Саларьево

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

53 года   (12 мая 1971)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — май 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела документооборота, архивариус, с функциями начальника строительного отдела и операционного директора

Компания

ООО "Фибробетон"

Обязанности

• Выполнение задач руководителя в рамках своего функционала.

• Составление четкого алгоритма решения поставленной задачи, распределение между сотрудниками зоны их ответственности для достижения высокой продуктивности и сроков выполнения.

• Составление и ведение реестров.

• Систематизация документооборота и обеспечение перемещения документов.

• Взаимодействие со всеми отделами организации (юридический, финансовый (бухгалтерия), технический и т.д.).

• Регистрация и контроль оформления входящей и исходящей документации.

• Соблюдение и контроль за сроком и качеством оформления документов.

• Распределение/сортировка документов, перемещение в архив.

• Работа с корреспонденцией: прием/подготовка к отправке.

• Сортировка, сканирование и передача в архив текущих документов и документов с истекшим сроком действия, поступающих их всех отделов организации.

• Подконтрольная выдача документов по поступающим запросам из архива.

• Создание электронной базы документов (архив).

• Отслеживание выполнение сроков и условий по договорам, наличие закрывающих документов.

Функции Архивариуса выполнялись такие же, как и в ООО "Мультисистема", т.к. ООО "Фибробетон" является ее дочерней организацией


Период работы

ноябрь 2009 — август 2016   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Архивариус, специалист производственного отдела

Компания

ООО "Мультисистема"

Обязанности

Создание архива c нуля.

Прием, отслеживание правильности заполнения, систематизация и учет, упорядочение и хранение документов.

Выдача документов и их копий в соответствии с поступающими запросами из строительного (строительная, рабочая и проектная документация), технического и юридического отделов.

Сбор документов согласно требуемому списку - копирование, прошивка, заверение.

Работа с юридическими лицами: подготовка и подписание договоров на установку, поверку и техническое обслуживание водосчетчиков; подготовка бухгалтерских и технических документов; отслеживание выполнения обязательств по договорам.

Работа в программах: 1С8.2 Предприятие (использовалась как СЭД), Exel (использовался в качестве БД и СЭД), Word, интернет и т.д. Продвинутый пользователь ПК и оргтехники.

Достижение - создание архива с нуля, создание отдела по работе с юридическими лицами.


Период работы

июль 2009 — сентябрь 2009   (3 месяца)

Должность

Менеджер отдела управления заказами

Компания

ООО "КухниСтрой"

Обязанности

Обработка информации с помощью программ Exel, СКАН, AWA, 1С 7.7 Предприятие.

Работа с большим объемом информации.


Период работы

октябрь 2007 — январь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Товаровед

Компания

ООО "УниверсалСтрой"

Обязанности

Прием и внесение информации о товаре в 1С Предприятие ТиС.

Работа с поставщиками, с персоналом, с покупателями, по необходимости - работа на кассе.

В итоге: повышение товарооборота.


Период работы

май 2005 — сентябрь 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Берк"

Обязанности

Работа со входящей/исходящей документацией, распределение звонков, Обеспечение жизнедеятельности офиса, прием посетителей.


Период работы

октябрь 1996 — июнь 2003   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Референт, заведующая хозяйством

Компания

Посольство Республики Армения в Туркменистане

Обязанности

Работа с документами, оформление официальных писем в МИД Армении и Туркменистана.

Прием и консультирование посетителей по консульским вопросам.

Прием гостей.

Обеспечение жизнедеятельности офиса.


Период работы

июль 1993 — январь 1994   (7 месяцев)

Должность

Референт директора

Компания

Институт хирургии им.Микаеляна

Обязанности

Организация совещаний

Составление графика хирургической деятельности директора

Прием гостей

Прием входящих/исходящих звонков


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Ереванский политехнический институт

Специальность

Инженер-систематехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Работа в программах: 1С8.2 Предприятие, Exel, Word, интернет и т.д.

Продвинутый пользователь ПК и оргтехники.

Ключевые навыки

• умение организовывать работу, планировать, принимать решения;

• внимание к различным нюансам и деталям;

• способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения;

• умение проявлять гибкость;


Мастер/Прораб

от 50 000 руб.

Москва

Заместитель начальника управления, отдела

от 60 000 руб.

Москва

Руководитель автосервиса

от 80 000 руб.

Москва

Начальник юридического отдела

от 90 000 руб.

Москва

Персональный, водитель водитель

от 90 000 руб.

Москва

Фотограф квартир

от 15 000 руб.

Москва

Оператор-кассир пункта выдачи заказов интернет магазинов

от 20 000 руб.

Москва

Социальный педагог-психолог, педагог-организатор

договорная

Москва

Бухгалтер, составитель отчетов

договорная

Москва

Воспитатель

от 45 000 руб.

Москва