Эксперт (с исполнением обязанностей Руководителя службы сервиса) • Прием заявлений, претензий, документации Клиента для рассмотрения. • Организация и ведение работы по учету, рассмотрению и анализу поступающих рекламаций. • Контроль исполнения претензий, их сроков и качества. • Выезд на объект исследования для проведения экспертизы и объективной оценки качества. • Составление экспертных заключений. Работа с ГОСТами. • Участие в судебных разбирательствах в качестве эксперта с целью пояснения заключений. • Поддержание постоянной обратной связи с Клиентом. • Тесное взаимодействие с производством, техотделом, ревизионным отделом. • Контроль качества продукции. Отслеживание и устранение недочетов в образцах мебельной продукции. • Работа с нестандартными заказами, с VIP-клиентами. • Руководство отделом сервиса - координация работы рекламаторов, сборщиков, замерщиков в разрезе разветвленной розничной сети. • Проведение собраний и аттестация работников. |