Функциональные обязанности: - Психологическая диагностика личности учащихся и педагогических работников; - Составление индивидуального психологического профиля и рекомендаций (индивидуальная психологическая карта); - Индивидуальное психологическое консультирование участников образовательной среды; - Проведение психологических тренингов среди участников образовательной среды по следующих темам: Для учащихся: - "Моя будущая профессия"; - "Мое первое резюме"; - "Мое первое собеседование"; - "Деловые переговоры"; - "Имидж делового современного человека"; - "Я специалист"; - "Самопрезентация"; - "Типы собеседников"; - "Темперамент и характер человека"; - "Позитивная линия жизни"; - "Конфликты"; - "Молодая семья". Для педагогических работников: - "Эмоциональное выгорание, инструменты самопомощи". Для родителей или лиц их заменяющих: - "Мой подросток. Кто он?" - "Подросток, уже не ребенок" Работая в качестве педагога-психолога я решала следующие задачи: - создание нормативно-правовой базы для осуществления деятельности психологической службы колледжа; - составление отчетности по направлениям и анализ; - индивидуальный и групповой коучинг с коллегами, направленный на повышение результативности и эффективности работы; - разработка и проведение вышеперечисленных тренингов. Результаты: - 751 студент принял участие в психологической диагностике по направлениям; - 114 индивидуальных консультаций проведено; - 368 студентов приняло участие в психологических тренингах; - 280 экземпляров брошюр по психологическим темам выпущено; - Запущена страница психологического сопровождения, включая анонимную обратную связь. Достижения: Своими личными достижениями на данной работе считаю: - создание психологизированной среды в коллективе, которая позволила увеличить доверие к психологической службе и встроиться в образовательный процесс; - создание доверительных взаимоотношений с учащимися, позволяющие действительно решать возникающие проблемы; - создание ценности обратной связи в коммуникациях среди коллег; - создание клиентоориентированной образовательной среды по средствам консультирования руководителей учреждения; - привнесение современных инструментов управления и процесса принятия решений. |