Руководитель управления по работе с персоналом, директор по персоналу (HR-директор)

Резюме 3546421   ·   12 декабря 2018, 00:12

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Фонвизинская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (30 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — март 2018   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров (в организации отсутствует должность директора по персоналу), Москва

Компания

ООО "А ГРУПП".Крупная федеральная металлоторговая сбытовая сеть. 14 филиалов, 7 юр.лиц, численность более 800 чел.

Обязанности

В подчинении 8 чел.

www.agrupp.com

Отвечала за:

•Руководство отделом, а также функционально подчиняющимися работниками филиалов/обособленных подразделений;

•успешное прохождение проверок ГИТ (последняя проверка была в 2016 г.) и прокуратуры, УФМС (ГУ ОВД);

•составление и утверждение штатного расписания Общества;

•сопровождение процессов создания, объединения и/или реорганизации структурных подразделений в компании;

•организацию и контроль кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством (введен вахтовый метод работы, сменные графики, суммированный учет, работа с северными регионами и т.д.);

•осуществление анализа причин текучести кадров;

•прием на работу и увольнение безвизовых иностранцев, подготовку документов, уведомлений ГУ ОВД в установленные сроки;

•организацию и контроль ведения зарплатного проекта,

•организацию работы по обучению и повышению профессионального уровня работников, кадровый резерв;

•организацию работы по качественному и своевременному комплектованию предприятия работниками на открытые вакансии разных уровней;

•обеспечение работы с пенсионным фондом, военкоматом;

•консультирование по кадровым вопросам руководителей Общества;

•мотивацию и адаптацию работников;

•бюджетирование отдела.

Разработала и внедрила:

•вахтовый метод работы, сменные графики, суммированный учет, работу с северными регионами с учетом потребностей Организации и соблюдения ТК РФ;

•эффективную систему работы HR-направлений в соответствии с культурой и ценностями Компании,

•должностные инструкции работников предприятия;

•организацию централизованного кадрового учета Филиалов и контроль ведения КДП на местах, в регионах с районными коэффициентами и северными надбавками,

•кадровый аудит КДП Филиалов, составление предписаний по найденным нарушениям ТК РФ, контроль исправления ошибок для успешного прохождения проверок ГИТ;

• технические задания, направленные на улучшение и совершенствование кадрового учета в 1С 8.2 и 1С 8.3;

•переутвердила устаревшие нормативные и регламентные кадровые документы Общества;

•систему адаптации персонала;

•положение о защите персональных данных;

•систематический анализ кадровой работы на предприятии, внесла предложения по ее улучшению;

• нематериальную мотивацию работников;

•внедрение, переход с 1С ЗУП 8.2 на 1С ЗУП 8.3.

Принимала участие:

•в разработке и утверждении кадровой политики компании, анализе и определении приоритетных направлений кадровой работы;

•в организации работы с корпоративным порталом работников;

•в формировании корпоративной культуры.


Период работы

октябрь 2011 — февраль 2012   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению персоналом Дивизиона "Центр", Москва

Компания

ОАО"ЕВРАЗ Металл Инпром". Ведущий российский металлотрейдер, численность Дивизиона ок.400 чел, в подчинении 5 специалист

Обязанности

Www.emi.evraz.com

•ведение кадрового делопроизводства Дивизиона в полном объеме;

•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;

•опыт проведения кадрового аудита кадровиков Дивизиона, восстановления кадровой документации;

•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы 1С:8.2 в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,

•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;

•участие в процессе бюджетирования и контроль расходования утвержденного бюджета затрат на персонал, численность Дивизиона,

•планирование численности персонала в соответствии со стратегией Дивизиона, контроль фонда заработной платы (ФЗП);

•координация и организация системы подбора персонала в соответствии с производственными задачами и штатным расписанием Дивизиона;

•организация мониторинга рынка заработных плат по категориям персонала Дивизиона;

•участие в проектах по обучению, оценке персонала, повышению квалификации персонала, развитие деловой карьеры работников для обеспечения эффективности труда;

•участие в процессе внедрения системы оценки эффективности по ключевым показателям для персонала Дивизиона;

•организация работы по формированию кадрового резерва Дивизиона;

•участие в соц. стратегии Дивизиона;

•разработка локально-нормативных актов.


Период работы

апрель 2010 — октябрь 2011   (1 год 7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела кадров, Москва

Компания

ООО "Страховая Компания "Росгосстрах-Жизнь", численность около 4500 чел, 57 регионов

Обязанности

В подчинении специалист ОК и 57 офис-менеджеров, www.rgslife.ru

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение; оформление трудовых книжек, трудовых договоров; формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление отпусков;оформление командировок; табель учета рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление актов о наложении дисциплинарных взысканий, приказов о дисциплинарных взысканиях; ведение журналов и др.;

•работа с северными регионами, северным стажем работников;

•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;

•работа с договорами ГПХ;

•взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования и др.;

•опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации;

•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы Босс-кадровик в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,

•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;

•разработка локально-нормативных актов.


Период работы

август 2005 — апрель 2010   (4 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам Управляющей компании, Таганрог

Компания

ОАО "ИНПРОМ". Крупная сетевая металлосервисная компания, численность около 2000 чел, 27 филиалов

Обязанности

В подчинении 27 специалистов ОК

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение; оформление трудовых книжек, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности; формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление документов для прохождения испытательного срока и адаптации новых сотрудников; оформление отпусков; табель учета рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление актов о наложении дисциплинарных взысканий; оформление приказов по основной деятельности предприятия; создание организационной структуры предприятия, ведение журналов и др.;

•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;

•формирование штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению;

•взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, фондом обязательного медицинского страхования и др.;

•опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации;

•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы 1С "Зарплата и Кадры" 8.0 в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,

•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;

•поиск и подбор персонала, анкетирование, тестирование, организация собеседований с руководителями подразделений, организация работы со СМИ и кадровыми агентствами, размещение объявлений на сайтах, организация работы по подготовке кадрового резерва;

•участие в организации корпоративных мероприятий;

•участие в разработке и внедрении систем мотивации, адаптации персонала, разработке должностных инструкций, нормативных документов, положений;

•работа в соответствии с требованиями международного стандарта ISO.


Период работы

июль 2004 — август 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам филиала, Таганрог

Компания

Таганрогское подразделение ОАО "ИНПРОМ" (филиал крупной металлосервисной компании)

Обязанности

•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;

•контроль состояния трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, разрешение трудовых споров и конфликтов;

•ведение кадрового учета персонала в программе 1С:7.7 "Зарплата и кадры";

•взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, фондом обязательного медицинского страхования и др.;

•подготовка материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

•оформление справок, заверенных копий документов о трудовой деятельности сотрудников;

•организация обучения персонала по распоряжению руководителя и т.д.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Таганрогский государственный педагогический институт

Специальность

Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов, диплом


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017 Директор по персоналу. Управление HR-подразделением

НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", диплом о проф. переподготовке

2014 НОУ ДО "Университетская Бизнес Школа"

Директор по персоналу, диплом о проф. переподготовке

2017 Иностранные работники: риски, угрозы, последние изменения 2016-2017гг

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", удостоверение

2017 Оптимизация графиков работы. Суммированный учет: практика и графики.

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", удостоверение

2017 Кадровый учет в программе "1С:ЗУП. Редакция 3.0"

ЧОУ ДПО "1С-Образование", удостоверение

2016 Подготовка организации к обязательному применению проф.стандартов. Проверки инспекции труда по-новому.

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", сертификат

2016 45 татуировок менеджера, управление людьми и получение сверхрезультатов, М. Батырев

Batyrev Consulting Group, сертификат

2015 Итоги года. Принятые поправки в трудовое законодательство в 2014 г. и планируемые изменения в 2015 г.

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", сертификат

2015 Суммированный учет: типичные ошибки, проводим аудит, строим с "нуля"

НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", сертификат

2014 Директор по персоналу

НП "Международная ассоциация непрерывного образования" с использованием дистанционного обучения Научного парка МГУ, Сертификат

2014 Аудит кадровых документов: проводим сами. Готовимся к инспекционной проверке.

Институт профессионального кадровика, свидетельство

2014 СРОЧНО И ВА

Навыки и умения

Наличие управленческого опыта. Опыт успешного прохождения проверок предприятия ГИТ и прокуратурой, опыт проведения и прохождения кадровых аудитов. Опыт работы со сложной организационной структурой, большой численностью, филиальной сетью. Опыт работы с северными регионами, иностранными гражданам. Опыт организации кадровой работы в "кризисных условиях", антикризисные меры 1С: Зарплата и кадры 7.7; 8.0; 8.2; 8.3, БОСС-Кадровик, E-Staff Рекрутер, системы: Консультант, Гарант, Система Кадры.

Обо мне: аналитический склад ума, эффективность, целеустремленность, ответственность, активность, системность в работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, занимаюсь саморазвитием. Хотела бы реализовать свой опыт и потенциал, а также внести вклад в формирование и развитие профессионального, эффективного и дружного коллектива вашей Организации.


Бухгалтер

от 25 000 руб.

Москва

Загрузчик комплектовщик

от 30 000 руб.

Москва

Журналист

договорная

Москва

Продавец торгового зала

от 35 000 руб.

Москва

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер, курьер

договорная

Москва

Специалист по снабжению

договорная

Москва

Руководитель отдела кадров

договорная

Москва

Администратор, переводчик, преподаватель английского языка

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Москва