Начальник отдела кадров (в организации отсутствует должность директора по персоналу), Москва
Компания
ООО "А ГРУПП".Крупная федеральная металлоторговая сбытовая сеть. 14 филиалов, 7 юр.лиц, численность более 800 чел.
Обязанности
В подчинении 8 чел.
www.agrupp.com
Отвечала за:
•Руководство отделом, а также функционально подчиняющимися работниками филиалов/обособленных подразделений;
•успешное прохождение проверок ГИТ (последняя проверка была в 2016 г.) и прокуратуры, УФМС (ГУ ОВД);
•составление и утверждение штатного расписания Общества;
•сопровождение процессов создания, объединения и/или реорганизации структурных подразделений в компании;
•организацию и контроль кадрового делопроизводства в соответствии с трудовым законодательством (введен вахтовый метод работы, сменные графики, суммированный учет, работа с северными регионами и т.д.);
•осуществление анализа причин текучести кадров;
•прием на работу и увольнение безвизовых иностранцев, подготовку документов, уведомлений ГУ ОВД в установленные сроки;
•организацию и контроль ведения зарплатного проекта,
•организацию работы по обучению и повышению профессионального уровня работников, кадровый резерв;
•организацию работы по качественному и своевременному комплектованию предприятия работниками на открытые вакансии разных уровней;
•обеспечение работы с пенсионным фондом, военкоматом;
•консультирование по кадровым вопросам руководителей Общества;
•мотивацию и адаптацию работников;
•бюджетирование отдела.
Разработала и внедрила:
•вахтовый метод работы, сменные графики, суммированный учет, работу с северными регионами с учетом потребностей Организации и соблюдения ТК РФ;
•эффективную систему работы HR-направлений в соответствии с культурой и ценностями Компании,
•должностные инструкции работников предприятия;
•организацию централизованного кадрового учета Филиалов и контроль ведения КДП на местах, в регионах с районными коэффициентами и северными надбавками,
•кадровый аудит КДП Филиалов, составление предписаний по найденным нарушениям ТК РФ, контроль исправления ошибок для успешного прохождения проверок ГИТ;
• технические задания, направленные на улучшение и совершенствование кадрового учета в 1С 8.2 и 1С 8.3;
•переутвердила устаревшие нормативные и регламентные кадровые документы Общества;
•систему адаптации персонала;
•положение о защите персональных данных;
•систематический анализ кадровой работы на предприятии, внесла предложения по ее улучшению;
• нематериальную мотивацию работников;
•внедрение, переход с 1С ЗУП 8.2 на 1С ЗУП 8.3.
Принимала участие:
•в разработке и утверждении кадровой политики компании, анализе и определении приоритетных направлений кадровой работы;
•в организации работы с корпоративным порталом работников;
•в формировании корпоративной культуры.
Период работы
октябрь 2011 — февраль 2012 (5 месяцев)
Должность
Менеджер по управлению персоналом Дивизиона "Центр", Москва
Компания
ОАО"ЕВРАЗ Металл Инпром". Ведущий российский металлотрейдер, численность Дивизиона ок.400 чел, в подчинении 5 специалист
Обязанности
Www.emi.evraz.com
•ведение кадрового делопроизводства Дивизиона в полном объеме;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•опыт проведения кадрового аудита кадровиков Дивизиона, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы 1С:8.2 в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•участие в процессе бюджетирования и контроль расходования утвержденного бюджета затрат на персонал, численность Дивизиона,
•планирование численности персонала в соответствии со стратегией Дивизиона, контроль фонда заработной платы (ФЗП);
•координация и организация системы подбора персонала в соответствии с производственными задачами и штатным расписанием Дивизиона;
•организация мониторинга рынка заработных плат по категориям персонала Дивизиона;
•участие в проектах по обучению, оценке персонала, повышению квалификации персонала, развитие деловой карьеры работников для обеспечения эффективности труда;
•участие в процессе внедрения системы оценки эффективности по ключевым показателям для персонала Дивизиона;
•организация работы по формированию кадрового резерва Дивизиона;
•участие в соц. стратегии Дивизиона;
•разработка локально-нормативных актов.
Период работы
апрель 2010 — октябрь 2011 (1 год 7 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела кадров, Москва
Компания
ООО "Страховая Компания "Росгосстрах-Жизнь", численность около 4500 чел, 57 регионов
Обязанности
В подчинении специалист ОК и 57 офис-менеджеров, www.rgslife.ru
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение; оформление трудовых книжек, трудовых договоров; формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление отпусков;оформление командировок; табель учета рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление актов о наложении дисциплинарных взысканий, приказов о дисциплинарных взысканиях; ведение журналов и др.;
•работа с северными регионами, северным стажем работников;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•работа с договорами ГПХ;
•взаимодействие с фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы Босс-кадровик в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•разработка локально-нормативных актов.
Период работы
август 2005 — апрель 2010 (4 года 9 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам Управляющей компании, Таганрог
Компания
ОАО "ИНПРОМ". Крупная сетевая металлосервисная компания, численность около 2000 чел, 27 филиалов
Обязанности
В подчинении 27 специалистов ОК
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, перевод, увольнение; оформление трудовых книжек, трудовых договоров, договоров о материальной ответственности; формирование и ведение личных дел и личных карточек Т-2; оформление документов для прохождения испытательного срока и адаптации новых сотрудников; оформление отпусков; табель учета рабочего времени; оформление листков нетрудоспособности; оформление актов о наложении дисциплинарных взысканий; оформление приказов по основной деятельности предприятия; создание организационной структуры предприятия, ведение журналов и др.;
•подготовка графика отпусков и контроль его соблюдения;
•формирование штатного расписания, внесение в него изменений, подготовка к утверждению;
•взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•опыт проведения кадрового аудита, восстановления кадровой документации;
•определение параметров, подготовка технических заданий ИТ- специалистам по доработке системы 1С "Зарплата и Кадры" 8.0 в соответствии со спецификой предприятия и повышение уровня автоматизации процессов,
•консультирование руководителей и специалистов по вопросам применения трудового права, по спорным вопросам ТК РФ;
•поиск и подбор персонала, анкетирование, тестирование, организация собеседований с руководителями подразделений, организация работы со СМИ и кадровыми агентствами, размещение объявлений на сайтах, организация работы по подготовке кадрового резерва;
•участие в организации корпоративных мероприятий;
•участие в разработке и внедрении систем мотивации, адаптации персонала, разработке должностных инструкций, нормативных документов, положений;
•работа в соответствии с требованиями международного стандарта ISO.
Период работы
июль 2004 — август 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Специалист по кадрам филиала, Таганрог
Компания
Таганрогское подразделение ОАО "ИНПРОМ" (филиал крупной металлосервисной компании)
Обязанности
•ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
•контроль состояния трудовой дисциплины, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, разрешение трудовых споров и конфликтов;
•ведение кадрового учета персонала в программе 1С:7.7 "Зарплата и кадры";
•взаимодействие с военкоматом, пенсионным фондом, фондом соц. страхования, фондом обязательного медицинского страхования и др.;
•подготовка материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;
•оформление справок, заверенных копий документов о трудовой деятельности сотрудников;
•организация обучения персонала по распоряжению руководителя и т.д.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Таганрогский государственный педагогический институт
Специальность
Педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов, диплом
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 Директор по персоналу. Управление HR-подразделением
НОЧУ ОДПО "Актион-МЦФЭР", диплом о проф. переподготовке
2014 НОУ ДО "Университетская Бизнес Школа"
Директор по персоналу, диплом о проф. переподготовке
2017 Иностранные работники: риски, угрозы, последние изменения 2016-2017гг
НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", удостоверение
2017 Оптимизация графиков работы. Суммированный учет: практика и графики.
НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", удостоверение
2017 Кадровый учет в программе "1С:ЗУП. Редакция 3.0"
ЧОУ ДПО "1С-Образование", удостоверение
2016 Подготовка организации к обязательному применению проф.стандартов. Проверки инспекции труда по-новому.
НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", сертификат
2016 45 татуировок менеджера, управление людьми и получение сверхрезультатов, М. Батырев
Batyrev Consulting Group, сертификат
2015 Итоги года. Принятые поправки в трудовое законодательство в 2014 г. и планируемые изменения в 2015 г.
НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", сертификат
2015 Суммированный учет: типичные ошибки, проводим аудит, строим с "нуля"
НОЧУ ДПО "Институт профессионального кадровика", сертификат
2014 Директор по персоналу
НП "Международная ассоциация непрерывного образования" с использованием дистанционного обучения Научного парка МГУ, Сертификат
2014 Аудит кадровых документов: проводим сами. Готовимся к инспекционной проверке.
Институт профессионального кадровика, свидетельство
2014 СРОЧНО И ВА
Навыки и умения
Наличие управленческого опыта. Опыт успешного прохождения проверок предприятия ГИТ и прокуратурой, опыт проведения и прохождения кадровых аудитов. Опыт работы со сложной организационной структурой, большой численностью, филиальной сетью. Опыт работы с северными регионами, иностранными гражданам. Опыт организации кадровой работы в "кризисных условиях", антикризисные меры 1С: Зарплата и кадры 7.7; 8.0; 8.2; 8.3, БОСС-Кадровик, E-Staff Рекрутер, системы: Консультант, Гарант, Система Кадры.
Обо мне: аналитический склад ума, эффективность, целеустремленность, ответственность, активность, системность в работе, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, занимаюсь саморазвитием. Хотела бы реализовать свой опыт и потенциал, а также внести вклад в формирование и развитие профессионального, эффективного и дружного коллектива вашей Организации.