Контроль работы персонала, постановка задач по SMART. Организация действий работников магазина с целью выполнения показателей KPI. Учет рабочего времени в АСУРВ. Составление графиков работы и отпусков сотрудникам. Ведение журналов пожарной безопасности и охраны труда. Заполнение личных карточек сотрудников. Выдача и учет спец. одежды и средств индивидуальной защиты. Приемка товара по количеству и качеству с помощью ТСД от поставщиков и с распределительного центра (РЦ). Работа с товаро-сопроводительной документацией (товарные накладные, товаро-транспортные накладные, сертификаты соответствия, декларации, разделы А и Б, справки к алкогольной продукции). Постановка товара на учет в системе MS Axapta. Работа с системой ЕГАИС. Забраковка и осуществление возврата поставщикам и на РЦ. Подача претензий по качеству товара. Списание товара. Подготовка ежедневных и ежеквартальных отчетов для бухгалтерии. Корректировка остатков в системе. Формирование заявок в 1С:Предприятие. Работа с программой Консультант +. Проведение тотальных инвентаризаций. |