Учет предоставления отпусков работникам, составление и контроль соблюдения графиков отпусков;
Контроль изменений в области трудового законодательства. Внесение соответствующих изменений в формы документов, локальные нормативные акты;
Создание регламентов и процедур в части кадрового делопроизводства и взаимодействия со смежными подразделениями;
Подготовка по запросам сотрудников копий трудовых книжек и справок с места работы;
Подготовка оперативной и статистической отчетности по учету личного состава и движению персонала;
Период работы
октябрь 2017 — февраль 2018 (5 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам (обучение, стажировка)
Компания
ООО "Газпротрансгаз Москва"
Обязанности
Сбор и анализ требований к кандидатам, работа по изучению и анализу установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников, оформление отпусков, командировок, подготовка документов к сдаче в архив, оформление и ведение личных дел.
Выдача сотрудникам справок, касающихся их трудовой деятельности
Ведение учета рабочего времени и отпусков сотрудников, заполнение табеля учета рабочего времени
Работа с персональными данными сотрудников. Расчет среднесписочной численности и текучести персонала
Формирование отчетов по численности персонала по требованию руководства
Период работы
март 2015 — октябрь 2017 (2 года 8 месяцев)
Должность
Управляющая
Компания
ООО "Бекар-Эксплуатация"
Обязанности
Делопроизводство, электронный документооборот, ведение реестра договоров, входящая/исходящая корреспонденция, взаимодействие с заказчиками, документальное сопровождение клиентов, закупка канц. товаров для департамента, оформление фин.запросов, оплата счетов, ведение табелей учета рабочего времени, ведение отчетности по объектам (реестр арендаторов), оформление закрывающих документов (счета, акты, счет-фактуры, сопроводительные письма), отправка документов посредством курьерской доставки, почтой. Выполнение личных поручений руководства. Информационная поддержка руководителей, ведение делового календаря.
Управление клининговой службой
В подчинении 35 уборщиц, 7 дворников-такелажников, 2 тракториста
Организация и контроль уборочных процессов на закрепленном объекте, в том числе на прилегающей территории (уборка и вывоз снега, скол наледи и сосулек, чистка крыш с привлечением промышленных альпинистов, покос травы, кронирование деревьев, посев травы и цветов, уход за газоном;
- Осуществление контроля за качеством предоставляемых услуг по уборке;
- Оптимизация производственных процессов;
- Разработка и ведение технологических карт уборки;
- Подбор химических средств, инвентаря и расходных материалов, контроль за их расходованием;
- Подбор, обучение и расстановка технического персонала по объектам, своевременная замена персонала;
- Ведение табеля учета рабочего времени персонала;
- Взаимодействие с заказчиком по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания заказчика;
обеспечение заказчика водой, канц. товарами, закупка мебели, организация встреч, кофе-брейков, подбор сторонних подрядчиков, ведение отчетности, табелирование, бюджетирование, взаимодействие с подрядными организациями.
- работа в 1С, заведение заявок на оплату
- составление договоров, доп.соглашений.
- проверка и корректировка закрывающих документов от подрядчиков
- сбор отчетности по объектам
В период с января 2017 по октябрь 2017 занималась поиском и подбором линейного персонала, сбором документов для трудоустройства, оформлением трудовых договоров, ведением личных дел.
Период работы
январь 2013 — март 2015 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Роминокс"
Обязанности
Делопроизводство, обеспечение работы офиса, ведение хозяйства (закупка канц. товаров, кофе, чай, заказ обедов, координация работы уборщицы, контроль за обеспечением своевременной и качественной уборки в презентационных/ демонстрационных офисах, координация работы электриков, контроль своевременного ремонта оргтехники, заправки картриджей), прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, работа с мини-АТС и оргтехникой, составление документации, ведение деловой переписки, контроль курьерской службы, организация командировок для сотрудников. Организация корпоративных мероприятий. Кадровое делопроизводство, учет рабочего времени сотрудников.
Период работы
декабрь 2011 — ноябрь 2012 (1 год)
Должность
Начальник АХО
Компания
ООО "Блэк энд Уайт"
Обязанности
Организация жизнеобеспечения офиса, контроль автотранспортного отдела, курьерской службы. Контроль работы секретарей, диспетчеров, заказ пропусков, Travel - поддержка, взаимодействие с транспортными и логистическими организациями, оформление авто-документов, полисов и т.д. Составление рабочего графика. Полное замещение менеджера отдела кадров (подбор персонала, адаптация новых сотрудников, обучение, тестирование, оформление сотрудников, ведение личных дел, ведение графика учета рабочего времени, контроль прихода-ухода сотрудников), полное замещение помощника бухгалтера, работа в программе 1С, работа с Банк-Клиентом, работа в программе "Консультант+"
Период работы
май 2010 — май 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Секретарь-делопроизводитель
Компания
Научно-производственный центр санитарно-технических работ
Обязанности
Делопроизводство, документооборот, сбор, оформление и комплектация тендерной документации.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский институт права
Специальность
Психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы 1С ЗУП - март 2018 г.
Навыки и умения
Компьютерные навыки: продвинутый пользователь,
Word, Excel, Outlook Express, Мегаплан, Банк-Клиент, ведение документооборота в формате СЭД, Lotus Notes, закончила курсы 1С ЗУП 8 3.1, имеется свидетельство, КонсультантПлюс-в 2012 году прошла обучение и получила сертификат по кадровому дело производству.
Дополнительные сведения:
Очень хочу работать и развиваться в сфере кадров.
Имею большой опыт работы в режиме многозадачности. Умею правильно расставлять приоритеты. Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, при необходимости могу предоставить рекомендации с предыдущего места работы.