• Административная поддержка функционирования офиса и руководителей компании (штат 87 человек). • Ведение документооборота на бумажном и электронном носителях: регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Контроль за оборотом документов с грифами "для служебного пользования" и "коммерческая тайна". • Организация приема и распределение посетителей и телефонных звонков, корреспонденции. • Первичная консультация клиентов как по телефону, электронной почте, так и в офисе. • Контроль и организация работы сотрудников ресепшен, службы клиринга и эксплуатации, службы IT (включая своевременное обновление информации на сайте компании), обеспечение курьерской доставки. • Жизнеобеспечение офиса, закупка канцтоваров, расходных материалов и иных ТМЦ. • Нотариальное оформление документов, обеспечение сдачи отчетов и плановых проверок в СРО, ИФНС, Ростехнадозор, Роприродназор и другие государственные органы. • Контроль графика выполнения контрактных обязательств и подготовка соответствующих справок руководству. • Обеспечение и контроль согласования проектов документов (контрактов, приказов, распоряжений и т.д.) службами компании. • Организация командировок руководства (пакет документов на командирование, заказ билетов, гостиниц, проката автомобилей, составление и согласование с клиентами и руководством компании графика встреч и т.д.). • Обеспечение посещения сотрудниками компании режимных объектов в соответствии с действующими положениями на предприятиях и в компании. • Организация и обеспечение совместно с отделом кадров кадрового резерва компании. • Обеспечение, по решению или согласованию с руководством компании, мер социальной поддержки сотрудников. • Обеспечение приема командированных специалистов. • Организация и обеспечение проведения переговоров руководства компании с клиентами, проведения общего собрания участников общества и Совета директоров. • Выполнение поручений Генерального директора. |