Выполнение функций заместителя начальника управления общей координации деятельности в части делопроизводств в подведомственном Департаменту информационных технологий города Москвы (более 2 тыс. сотрудников) государственном учреждении (сфера IT-технологий в сфере здравоохранения) численностью более 300 человек. В непосредственном подчинении 3 сотрудника. Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (входящие и исходящие письма, служебные записки, обращения граждан): -создание более 50 резолюций в день от имени заместителя руководителя департамента, генерального директора, первых заместителей генерального директора; - контроль сроков исполнения поручений ответственными сотрудниками в соответствии с резолюциями, при необходимости - организация совещаний для совместной проработки вопроса и подготовки проекта ответа на запрос; - согласование более 35 исходящих документов в день (проверка смыслового содержания, соблюдения орфографических, пунктуационных и стилистических норм, требований ГОСТ Р 6.30-2003 и регламента Правительства Москвы в части корректного оформлении документации, направление проектов писем на доработку с указанием замечаний); - составление служебных записок в адрес Мэра Москвы, а также инициативных писем в органы исполнительной власти города Москвы; - экспертиза технических частей документации о закупке средств вычислительной техники, программного обеспечения и услуг по созданию, модернизации и сопровождению информационных систем и ресурсов для нужд медицинских организаций города Москвы, направление заключений по результатам рассмотрения заявок (более 35 в неделю). Организация рассмотрения и составления документов для служебного пользования (ДСП) с соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации. Организация и проведение совещаний (подготовка необходимых материалов, составление и согласование протоколов по итогам встреч). Участие в согласовании распорядительной документации (приказы, распоряжения, положения, регламенты, инструкции), подготовка документов "с нуля", организация межведомственного согласования (двусторонние распоряжения и соглашения). Разработано более 70 шаблонов писем, приказов и протоколов. Оптимизирован процесс согласования документации. Налажен механизм назначения контрольных сроков, обеспечивающий своевременное исполнение поручений. |