Главный специалист по документообороту

Резюме 3541818   ·   21 мая 2018, 10:07

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Беляево

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (25 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — март 2018   (1 год 5 месяцев)

Должность

Администратор проектов

Компания

ГКУ ИАЦ в сфере здравоохранения города Москвы

Обязанности

Выполнение функций заместителя начальника управления общей координации деятельности в части делопроизводств в подведомственном Департаменту информационных технологий города Москвы (более 2 тыс. сотрудников) государственном учреждении (сфера IT-технологий в сфере здравоохранения) численностью более 300 человек. В непосредственном подчинении 3 сотрудника.

Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (входящие и исходящие письма, служебные записки, обращения граждан):

-создание более 50 резолюций в день от имени заместителя руководителя департамента, генерального директора, первых заместителей генерального директора;

- контроль сроков исполнения поручений ответственными сотрудниками в соответствии с резолюциями, при необходимости - организация совещаний для совместной проработки вопроса и подготовки проекта ответа на запрос;

- согласование более 35 исходящих документов в день (проверка смыслового содержания, соблюдения орфографических, пунктуационных и стилистических норм, требований ГОСТ Р 6.30-2003 и регламента Правительства Москвы в части корректного оформлении документации, направление проектов писем на доработку с указанием замечаний);

- составление служебных записок в адрес Мэра Москвы, а также инициативных писем в органы исполнительной власти города Москвы;

- экспертиза технических частей документации о закупке средств вычислительной техники, программного обеспечения и услуг по созданию, модернизации и сопровождению информационных систем и ресурсов для нужд медицинских организаций города Москвы, направление заключений по результатам рассмотрения заявок (более 35 в неделю).

Организация рассмотрения и составления документов для служебного пользования (ДСП) с соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации.

Организация и проведение совещаний (подготовка необходимых материалов, составление и согласование протоколов по итогам встреч).

Участие в согласовании распорядительной документации (приказы, распоряжения, положения, регламенты, инструкции), подготовка документов "с нуля", организация межведомственного согласования (двусторонние распоряжения и соглашения).

Разработано более 70 шаблонов писем, приказов и протоколов.

Оптимизирован процесс согласования документации.

Налажен механизм назначения контрольных сроков, обеспечивающий своевременное исполнение поручений.


Период работы

март 2014 — октябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Документовед

Компания

Государственное казенное учреждение города Москвы "Московское городское агентство по телекоммуникациям"

Обязанности

Обеспечение документооборота в учреждении, в том числе с использованием системы электронного документооборота.

Подготовка проектов приказов, поручений руководства.

Контроль исполнения поручений, обеспечение оперативного взаимодействия структурных подразделений при их выполнении.

Работа по обращениям граждан.

Составление сводной номенклатуры дел.

Прием, обработка, регистрация, учет, хранение, доставка и рассылка корреспонденции.

Корректорская деятельность, проверка соблюдения орфографических, пунктуационных и стилистических норм.

Проверка качества документов на соблюдение требований по оформлению согласно постановлению Правительства Москвы от 21 февраля 2006 г. № 112-ПП "О Регламенте Правительства Москвы".

Ведение учета объема документооборота.

Протоколирование оперативных совещаний.

Контроль за своевременным исполнением приказов и распоряжений руководителя учреждения, информирование о причинах их невыполнения.

Ведение оперативного учета прохождения документов.


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

Старший инспектор-делопроизводитель

Компания

Федеральная налоговая служба (ФНС России)

Обязанности

Подготовка ответов на письма налоговых органов, органов МВД и др. Проведение контрольных мероприятий в отношении юридических лиц.

Обработка входящей и исходящей корреспонденции.

Ведение делопроизводства.

Своевременный ввод информации в программный продукт.

Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва

Специальность

Филолог


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Kладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Юрист

от 60 000 руб.

Москва

Администратор

от 70 000 руб.

Москва

Начальник производства

договорная

Москва

Педагог по вокалу, учитель музыкального искусства, музыкальный руководитель

договорная

Москва

Слесарь сантехник

от 30 000 руб.

Москва

SEO специалист

договорная

Москва

Любая

от 20 000 руб.

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Водитель, электромонтер сетевых сооружений оперативный состав

договорная

Москва