Управляющий

Резюме 3540260   ·   13 мая 2018, 15:13

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алтуфьево

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (7 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Медицинский регистратор отдела платных услуг

Компания

ГКБ имени А.К. Ерамишанцева

Обязанности

-регистрация пациентов

-оформление договоров

-прием денежных средств от пациентов

-консультирование пациентов

-запись пациентов к специалистам

-подготовка статистических отчетов

Программы: Асклепиус, Медворк


Период работы

июль 2010 — февраль 2016   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом

Компания

ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК

Обязанности

- организация работы структурного подразделения и контроль за исполнением задач и функций возложенных на Офис

-составление Графиков работы сотрудников, согласование Табеля учета рабочего времени

-текущее и перспективное планирование деятельности Офиса

-контроль выполнения заданий работниками Офиса

-своевременное доведение до сотрудников Офиса организационно-распорядительных, внутренних нормативных документов Банка в объеме, касающемся их деятельности

-контроль за соблюдением сотрудниками Офиса требований действующего законодательства РФ, нормативных актов Банка России и внутренних банковских документов

-контроль за соблюдением сотрудниками Офиса Правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, пожарной безопасности, требований Политики информационной безопасности, Положения о конфиденциальной информации и Положения о персональных данных и их защите

- взаимодействие со сторонними организациями в рамках полномочий управляющего

- проведение переговоров с потенциальными клиентами по вопросам обслуживания в Банке; привлечение клиентов, организация встреч и презентаций

-организация продажи продуктов и услуг Банка для юридических и физических лиц

-изучение потребностей и интересов клиентов

-осуществление контроля качества обслуживания клиентов

- анализ текущей деятельности, проведение мероприятий, направленных на выполнение плановых показателей

-обеспечение устранения недостатков и нарушений в деятельности Офиса, выявленных как самими сотрудниками Офиса, так и Службой внутреннего контроля и внешними контролирующими органами

-инициирование и подготовка запросов в соответствующие подразделения Банка по проблемным вопросам деятельности Офиса

- все этапы открытия счетов ю/л, анализ операций и документов клиентов с оформлением мотивированного суждения в рамках требований ФЗ и программ ПОД/ФТ

- заключение договоров с клиентами: эквайринг, зарплатные проекты, корпоративные карты, кредиты

-предоставление в аренду индивидуальных банковских сейфов (ИБС), оформление договоров

-контроль доступа клиентов к сейфам в порядке установленном Банком

-осуществление контроля открытых Договоров аренды ИБС, полноты и правильности формирования досье клиентов

Почетная грамота за самый доходный офис в 2012 г.


Период работы

сентябрь 2004 — июль 2007   (2 года 11 месяцев)

Должность

Начальник сектора ОФЛ

Компания

Сбербанк

Обязанности

-организация работы сектора по работе с физическими лицами

-рациональное распределение обязанностей между работниками сектора, и определение набора прав необходимых для выполнения работниками своих должностных обязанностей

-текущее и перспективное планирование исполнения деятельности сектора, контроль выполнения заданий работниками сектора

-своевременное доведение до работников сектора распорядительных и внутренних нормативных документов Банка (обеспечение доступа к актуальной документации)

-своевременное ознакомление с нормативными актами РФ, документами Банка России, приказами и распоряжениями по Банку по вопросам ведения расчетно-кассового обслуживания

-соблюдение требований стандарта обслуживания клиентов

-открытие, закрытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетного и кассового обслуживания клиентов- физических лиц, а так же исполнение функций должностного лица, ответственного за работу с Клиентами по открытию, ведению и закрытию счетов

-изготовление и заверение копий документов, предоставляемых клиентами для открытия счета

-оформление договоров и дополнительных соглашений к ним, а так же иных документов, необходимых для осуществления операций по открытию, закрытию и ведению банковских счетов, счетов по вкладам клиентов

-открытие лицевых счетов и осуществление контроля правильности открытия лицевых счетов другими работниками сектора

-закрытие вкладов, контроль за закрытием вкладов другими работниками сектора

-своевременная пролонгация счетов вкладов, контроль за своевременной пролонгацией счетов вкладов другими работниками сектора

-подготовка и выдача клиентам выписок по счетам

-предоставление клиентам справок о наличие счетов/остатков

-оформление доверенностей, завещательных распоряжений клиентам- физическим лицам

-оформление с клиентами и контроль правильности оформления другими работниками сектора документов для подключения функций и сервисов Банка по дистанционному обслуживанию и информированию

-прием, проверка правильности оформления, обработка и исполнение расчетных документов, платежных поручений и распоряжений клиентов на перевод денежных средств с банковских счетов, счетов по вкладам клиентов

-оформление и контроль конверсионных операций по счетам

-оформление и контроль кассовых операций по банковским счетам и счетам по вкладам

-удержание комиссий за расчетное и кассовое обслуживание в соответствии с тарифами Банка

-работа с аккредитивами

-прием от клиентов запросов, жалоб в рамках обслуживания

-подготовка ответов на письма/запросы

-осуществление контроля открытых договоров вклада, своевременности исполнения распоряжений клиентов, правильности отражения операций по счетам, в соответствии с утвержденным бухгалтерским учетом и Тарифами Банка

-осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов

-осуществление операций по продаже российских и иностранных монет из драгоценных металлов

-прием и оформление документов по зарплатным проектам

-прием и оформление документов по выпуску корпоративных банковских карт

-организация, оформление и контроль документов по подкреплению/инкассации кассы офиса/банкоматов/платежных терминалов

-открытие и ведение счетов банковских карт клиентов

-оформление документов, необходимых для открытия/закрытия карточного счета

-оформление и выдача банковских карт клиентам

-оформление кассовых операций по карточным счетам

-учет и хранение банковских карт в Офисе

-выявление потребности в кредитных продуктах у клиентов физических лиц. Первичное консультирование по кредитным продуктам Банка

-контроль всех документов сектора

-осуществление контроля качества обслуживания клиентов

-выдача компенсационных выплат производимых определенным категориям граждан

-выполнение установленных бизнес-планов в рамках продаж розничных продуктов и услуг


Период работы

июнь 1998 — сентябрь 2004   (6 лет 4 месяца)

Должность

Контролер-кассир

Компания

Сбербанк

Обязанности

Операционная и кассовая работа с физическими и юридическими лицами

-открытие, закрытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов-физических лиц

-изготовление и заверение копий документов, предоставленных клиентами для открытия счета и внесения изменений в юридическое досье клиента

-оформление договоров и дополнительных соглашений к ним, а так же иных документов, необходимых для осуществления операций по открытию, закрытию и ведению банковских счетов, счетов по вкладам клиентов

-подготовка и выдача клиентам выписок по счетам

-предоставление клиентам справок о наличии счетов/остатков

-оформление доверенностей, завещательных распоряжений

-оформление с клиентами документов для подключения функций и сервисов Банка по дистанционному обслуживанию и информированию

-прием и исполнение расчетных документов, платежных поручений и распоряжений клиентов на перевод денежных средств с банковских счетов, счетов по вкладам клиентов

-оформление конверсионных операций по счетам

-оформление кассовых операций по банковским счетам и счетам по вкладам

-оформление документов по зарплатным проектам

-оформление документов, необходимых для открытия/закрытия карточных счетов

-оформление и выдача банковских карт клиентам

-оформление кассовых операций по карточным счетам

-кассовое обслуживание клиентов Банка юридических и физических лиц

-прием от клиентов наличных денежных средств, их обработка, включающая пересчет, проверку подлинности и платежеспособности, упаковку денежных знаков

-выдача клиентам наличных денежных средств и ценностей

-прием внесенной клиентами платы за услуги согласно Тарифам Банка

-оформление документов в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Банка и нормативных документов Банка России

-кассовое обслуживание клиентов Банка в российских рублях и иностранной валюте

-прием наличных денежных средств для зачисления на банковские счета, счета по вкладам и выдача наличных денежных средств с банковских счетов, счетов по вкладам

-прием и выдача наличных денежных средств по переводам без открытия счета

-прием наличных денежных средств для зачисления на банковские карты и выдача наличных денежных средств с банковских карт, в том числе через POS-терминал

-покупка и продажа наличной иностранной валюты за наличную валюту РФ

-продажа наличной иностранной валюты одного иностранного государства за наличную иностранную валюту другого иностранного государства (конверсия)

-прием и отправка переводов физических лиц по системам быстрых переводов

-обеспечение сохранности наличных денежных средств и ценностей находящихся в помещениях Офиса

-проверка оформления приходных и расходных кассовых документов (соответствие подписей, сумм, указанных цифрами и прописью, соответствие паспортных данных, наличие даты оформления документов и пр.)

-соблюдение правил и процедур выдачи, приема, пересчета, упаковки и хранения наличных денежных средств и ценностей, установленных действующим законодательством РФ и Банком России

-выявление и организация работы с сомнительными/поддельными денежными знаками, определение платежеспособности банковских банкнот

-осуществление радиационного контроля поступающей денежной наличности

-участие в проведении ревизии в операционной кассе

-обеспечение подкрепления и инкассации операционной кассы Офиса и банкоматов/платежных терминалов

-выдача и прием от инкассаторской службы наличных денежных средств и ценностей

-осуществление операций по формированию и пересчету кассет банкоматов/ платежных терминалов

-продажа монет из драгоценных металлов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московская финансово-промышленная академия

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Автономная некоммерческая организация высшего образования "Евразийский открытый институт", Бухгалтерский учет, анализ и аудит 2017 год

Навыки и умения

Знание Microsoft Office

Коммуникабельность

Усидчивость

Ответственность

Деловое общение

Внимательность

Организаторские навыки

Аналитический склад ума

Ориентация на результат

Творческий подход к выполнению задач

Работа в команде

Способности к быстрому обучению

Высокая работоспособность


Конструктор мебели

договорная

Москва

Системный администратор, инженер технической поддержки

от 100 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Специалист

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер ресторана

от 60 000 руб.

Москва

Системный администратор / IT Technician

договорная

Москва

Бригада электромонтажников

от 50 000 руб.

Москва

Оператор, бариста, официантка

от 30 000 руб.

Москва

Хостес

от 40 000 руб.

Москва

Рабочий в производстве пищевой продукции

от 60 000 руб.

Москва