-организация работы сектора по работе с физическими лицами -рациональное распределение обязанностей между работниками сектора, и определение набора прав необходимых для выполнения работниками своих должностных обязанностей -текущее и перспективное планирование исполнения деятельности сектора, контроль выполнения заданий работниками сектора -своевременное доведение до работников сектора распорядительных и внутренних нормативных документов Банка (обеспечение доступа к актуальной документации) -своевременное ознакомление с нормативными актами РФ, документами Банка России, приказами и распоряжениями по Банку по вопросам ведения расчетно-кассового обслуживания -соблюдение требований стандарта обслуживания клиентов -открытие, закрытие и ведение банковских счетов, осуществление расчетного и кассового обслуживания клиентов- физических лиц, а так же исполнение функций должностного лица, ответственного за работу с Клиентами по открытию, ведению и закрытию счетов -изготовление и заверение копий документов, предоставляемых клиентами для открытия счета -оформление договоров и дополнительных соглашений к ним, а так же иных документов, необходимых для осуществления операций по открытию, закрытию и ведению банковских счетов, счетов по вкладам клиентов -открытие лицевых счетов и осуществление контроля правильности открытия лицевых счетов другими работниками сектора -закрытие вкладов, контроль за закрытием вкладов другими работниками сектора -своевременная пролонгация счетов вкладов, контроль за своевременной пролонгацией счетов вкладов другими работниками сектора -подготовка и выдача клиентам выписок по счетам -предоставление клиентам справок о наличие счетов/остатков -оформление доверенностей, завещательных распоряжений клиентам- физическим лицам -оформление с клиентами и контроль правильности оформления другими работниками сектора документов для подключения функций и сервисов Банка по дистанционному обслуживанию и информированию -прием, проверка правильности оформления, обработка и исполнение расчетных документов, платежных поручений и распоряжений клиентов на перевод денежных средств с банковских счетов, счетов по вкладам клиентов -оформление и контроль конверсионных операций по счетам -оформление и контроль кассовых операций по банковским счетам и счетам по вкладам -удержание комиссий за расчетное и кассовое обслуживание в соответствии с тарифами Банка -работа с аккредитивами -прием от клиентов запросов, жалоб в рамках обслуживания -подготовка ответов на письма/запросы -осуществление контроля открытых договоров вклада, своевременности исполнения распоряжений клиентов, правильности отражения операций по счетам, в соответствии с утвержденным бухгалтерским учетом и Тарифами Банка -осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов -осуществление операций по продаже российских и иностранных монет из драгоценных металлов -прием и оформление документов по зарплатным проектам -прием и оформление документов по выпуску корпоративных банковских карт -организация, оформление и контроль документов по подкреплению/инкассации кассы офиса/банкоматов/платежных терминалов -открытие и ведение счетов банковских карт клиентов -оформление документов, необходимых для открытия/закрытия карточного счета -оформление и выдача банковских карт клиентам -оформление кассовых операций по карточным счетам -учет и хранение банковских карт в Офисе -выявление потребности в кредитных продуктах у клиентов физических лиц. Первичное консультирование по кредитным продуктам Банка -контроль всех документов сектора -осуществление контроля качества обслуживания клиентов -выдача компенсационных выплат производимых определенным категориям граждан -выполнение установленных бизнес-планов в рамках продаж розничных продуктов и услуг |