Бухгалтерия, управленческий учет, начальный уровень Первичная документация. В мои должностные обязанности входило : -обработка информации от менеджера по работе с поставщиками; -сверка операций по приходу товара, отраженных в учетной системе с бумажным документом; -самостоятельное ведение переписки, согласование комплекта документов и урегулирование вопросов по их оформлению; -обеспечение и контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов; -проверка соответствия фактического наличия оформленных в установленном порядке и подписанных бумажных документов по претензионной работе с электронными документами в системе; -сканирование документов; -обеспечение сохранности первичных документов по претензионной работе и сдача их в установленном порядке в бухгалтерию или архив по реестру. - поручение руководителя (отправка писем, помощь в проведении инвентаризации и т.п) |