Прием и регистрация корреспонденции. Контроль за исполнением поручений. В соответствии с резолюцией начальника отдела передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек в системе СЭД "DocsVision". Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля их исполнения, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Ведение отчетностей. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Подготовка регламентов сотрудников (внесение изменений, дополнений). Организация приема заявителей у руководителя отдела. Составление проектов служебных и докладных записок, запросов, информационных писем, ответов на обращения. Протоколирование совещаний. Работа с офисной техникой: распечатка, сканирование, светокопирование, прием/отправка факса. Взаимодействие с другими отделами организации. Полная поддержка руководителя и его заместителей. |