Администратор салона красоты

Резюме 3535761   ·   7 мая 2018, 11:07

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Царицыно

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

34 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

61 год   (7 декабря 1962)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Агроторг" (Розничная торговля)

Обязанности

- Обслуживание покупателей на кассе (наличный и безналичный расчет).

- Продажа товара с кассы.

- Выкладка товара в зале.

- Проверка наличия ценников.

- Консультация покупателей в зале.


Период работы

июнь 2010 — сентябрь 2016   (6 лет 4 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Гравюра" (Услуги населению)

Обязанности

Главный бухгалтер в единственном лице все участки бухгалтерского и налогового учета: от первичной документации до сдачи отчетности в налоговую инспекцию и фонды.

- Формирование учетной политики предприятия.

- Составление внутренней отчетности предприятия.

- Кадровое делопроизводство (прием, перемещение, увольнения, трудовые договора, составление штатного расписания, ведение личных карточек сотрудников).

- Прохождение аудита, встречных проверок, а также проверок со налоговой инспекции и других контролирующих органов.


Период работы

август 2007 — март 2010   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Финансовый помощник" (Аренда)

Обязанности

- Бухгалтерское сопровождение двух юридических лиц (ОСНО).

- Формирование учетной политики предприятий.

- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета: от первичной документации до сдачи отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат).

- Прохождение камеральных проверок со контролирующих органов.


Период работы

январь 2001 — июль 2007   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО "Инвестиционно-консалтинговый центр" (Розничная торговля, аренда)

Обязанности

- Бухгалтерское сопровождение двух юридических (ОСНО, УСН).

- Формирование учетной политики предприятий.

- Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета: от первичной документации до сдачи отчетности (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат)

- Прохождение аудита и камеральных проверок со стороны контролирующих органов.


Период работы

июнь 1998 — январь 2001   (2 года 8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

АОЗТ "Московский завод вакуумных печей" (Производство складской техники)

Обязанности

- Составление бюджета на основании материальных групп, потребности отделов заключенных договоров.

- Ежемесячное составление аналитической и управленческой отчетности в программе 1С "Предприятие".

- Планирование и учет материалов.

- Расчет командировочных расходов.

- Контроль выдачи ТМЦ.

- Контроль складских остатков.


Период работы

март 1995 — май 1997   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ЗАО ТПЦ "ЭЙТ ТУ НАЙН" (Розничная торговля)

Обязанности

- Общее руководство деятельности отдела бухгалтерского учета и отчетности. (штат отдела 2 человека).

- Организация процесса учета по всем направлениям бухгалтерской деятельностиности, контроль по постановке и ведению бухгалтерского учета.

- Контроль за наличием денежных средств.

- Оптимизация налогообложения.

- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

- Прохождение регулярных камеральных проверок, активная работа с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами.


Период работы

апрель 1995 — сентябрь 1995   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ТОО "Деметра" (Розничная торговля)

Обязанности

- Работа на участке с поставщиками.

- Прием и ввод первичной документации в базу данных 1с7.7 (счета, накладные, счета-фактуры).

- Формирование книги покупок и продаж.

- Составление договоров, актов сверки взаиморасчетов с поставщиками.

- Ведение операций по расчетному счету.

- Открытие и закрытие кассового дня.

- Налоговые отчеты.

- Инкассация и инвентаризация денежных средств.

- Сверка с банком.


Период работы

ноябрь 1989 — октябрь 1994   (5 лет)

Должность

Бухгалтер

Компания

ПО "Новатор" СБК "Патриот РСФСР" (Производство и продажа строительных материалов)

Обязанности

- Ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы.

30.07.1991 В связи с ликвидацией ПО "Новатор" переводом зачислена на должность главного бухгалтера в фирму ООО "Россия".

- Ведение бухгалтерского и налогового учета фирмы.

- Составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности.

- Сдача документов в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.

- Работа с налоговой инспекцией и другими контролирующими органами.


Период работы

март 1987 — ноябрь 1989   (2 года 9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Автобаза 11 Объединения Мосснабпромтранс (Автомобильные перевозки ГСМ)

Обязанности

- Расчет заработной платы в полном объеме (штат 150 человек).

- Расчет больничных листов, отпусков, командировочных расходов, компенсаций при увольнении.


Период работы

июль 1981 — март 1987   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Медицинская сестра

Компания

Городская клиническая больница 55

Обязанности

- Прием больных в отделение.

- Подготовка к операции, регистрация и выполнение назначений врача.

12.01.1983 г. Служебный перевод в городскую поликлинику 125 на должность медицинского статиста.

- Сбор и обработка медицинской документации и составление отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет (РГСУ)

Специальность

Экономист /Финансы и кредит


Образование

Среднее специальное

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Механико технологический техникум пищевой промышленности Мосгорисполкома

Специальность

Техник-плановик


Образование

Среднее специальное

Окончание

1981 год

Учебное заведение

Московское медицинское училище 37

Специальность

Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- Длительная работа в единственном числе с большими оборотами и с большим объемом информации.

- Умение работать самостоятельно и принимать решения.

- Отличное знание документооборота.

- Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых инспекций и других контролирующих орг

Уверенный пользователь ПК, ККМ, MsWord, Excel, Internet, электронная почта, программа 1С "Бухгалтерия" 7.7, 8.2, эквайринг, банк-клиент, справочно-правовая система "Консультант +".

Деловые качества: Ответственная, дисциплинированная, целеустремленная, внимательная.

Личностные качества: Организованная, доброжелательная, коммуникабельная, стрессоустойчивая, люблю и умею работать в команде.

Дополнительная информация: Проживаю в районе станции м. "ЦАРИЦЫНО" желательное время в пути до работы не более 30 минут.


Начальник склада, начальник смены

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам, Менеджер по работе с клиентами

от 70 000 руб.

Москва

Системный администратор

от 15 000 руб.

Москва

Техник по эксплуатации ремонту и наладке тепловых энергоустановок (сантехник) 3 гр по электробезопас

от 45 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь по ремонту подвижного состава 5 разряд

от 45 000 руб.

Москва

Соц работник

от 20 000 руб.

Москва

Швея

от 20 000 руб.

Москва

Специалист по обслуживанию клиентов

от 70 000 руб.

Москва

Грузчик-комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва