Профессиональные компетенции: 1. Стратегическое и операционное руководство в сфере закупок и логистики более 17 лет, в т.ч. на должностях Руководитель отдела закупок и логистики / Руководитель отдела снабжения. 2. Опыт функционального / проектного руководства более 500 человек, в прямом подчинении до 80 человек. 3. Финансово - экономический блок: планирование и бюджетирование - (текущее и перспективное). Моделирование оптимистического и пессимистического сценариев. 4. Управление бюджетом закупок более 500 млн. руб. в год. Закупаемая номенклатура более 10000 наименований ТМЦ (строительные материалы и оборудование, оборудование, оснастка и зап. части для промышленного производства, грузоперевозки, услуги по аренде строительной техники и механизмов), организация процедур по выбору поставщиков и подрядных организаций. 5. Навыки разработки и внедрения тендерных процедур, инструментов управления рисками в закупках, инструментов управления запасами. 6. Разработка и внедрение операционных стандартов, бизнес-процессов, процедур службы. Разработка и внедрение системы KPI сотрудников. 7. Навыки экономического анализа, разработки и реализации мероприятий по повышению эффективности бизнес - процессов компании. 8. Провожу результативные переговоры на уровне первых лиц, в т.ч. со "сложными" клиентами. 9. Организатор практики выявления корневых проблем и устойчивого улучшения цепей поставок. 10. Управление полным спектром складского хозяйства с соответствующим логистическим сопровождением, по железной дороге и автомобильным транспортом. 11. Разработка, оценка, планирование и управление инвестиционных проектов. 12. Управление и оптимизация складских запасов: нормирование, неснижаемый запас, контроль оборачиваемости запасов, работа с неликвидами. 13. Опыт в сфере управление проектами (цели/сроки/деньги/ люди). Отличные навыки формирования и мотивации команды на проект. Формирование системы постоянных улучшений Успешные масштабные проекты: 2018 - 2019 г., СМУ-4: - Внедрение мероприятий по управлению поставками в увязке с другими службами и подразделениями предприятия; - Организация документооборота и отчетности . 2018 г., ВИЛЛАРТЕ: - Оптимизация логистических процессов, снижение расходов на 25% путем проведения тендеров. 2016 - 2018 г., Мега двери: - Добился снижения затрат на транспортную логистику 15 %, улучшил временные показатели доставки на 25 % . - Анализ бизнес-процессов позволил снизить затраты и ускорить реализационный цикл товаров, снижены издержки по неустойкам из-за срыва сроков поставки по договорам . - Рост производительности на складах, объем поступлений/отгрузки за 2 года вырос в 2 раза при сокращении ФОТ. - Внедрение и поддержание на предприятии корпоративных стандартов . - Внедрение системы документооборота . - 2017 г.: Внедрение на предприятии и оперативное управление Цепочками Поставок . 2014 - 2016 г., ГУД ВУД: - 2015 г.: Разработаны и внедрены: Положение о закупках на предприятии, чек лист выбора поставщика, Регламент по контролю движения ТМЦ, Нормативы складских запасов, Критерии эффективности для строительных участков, подразделений закупки и логистики; - Своевременность поставок на уровне не ниже 95%. - Улучшение оборотного капитала. - Участие в проектах построения единой закупочной системы . 2012 - 2014 г., Байкал-Сервис Волгоград: - Добился снижения затрат на организацию доставки грузов клиентам. - Оптимизировал расходную часть бюджета на складскую и транспортную логистику . - Открытие проекта (start-up), дополнительного терминала г. Волжского. - 2013 г.: Уровень дебиторской задолженности снижен на 25%. |