Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее
Опыт работы
14 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
41 год   (3 ноября 1983)
Опыт работы
Период работы
май 2018 — по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Должность
Рекрутер
Компания
ООО "Уберс"
Обязанности
Подбор персонала по заявкам компании. Составление профиля, размещение вакансии, проведение телефонного интервью, обратная связь по результатам встречи. Оценка профессиональных качеств кандидатов Презентация отобранных кандидатов руководству. Консультирование руководства по всем возникающим вопросам. В работе вакансии: фотограф, технолог, менеджер по продажам, начальник производства, макетчик, оператор чпу.
Период работы
апрель 2017 — по настоящее время (7 лет 7 месяцев)
Должность
Инспектор отдела кадров
Компания
Инвест Капитал
Обязанности
Полный цикл работы по закрытию вакансии:
поиск и подбор персонала на станции АЗС по регионам и административного персонала согласно требованиям компании с помощью различных источников, проведение телефонных собеседований, презентация вакансии, приглашение в офис для прохождения собеседования.
Прием, увольнение, переводы, отпуска, графики отпусков, штатное расписание, командировки, табель учета рабочего времени, дополнительные выходы, работа в выходные дни.
Период работы
февраль 2016 — апрель 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по персоналу
Компания
Илкон
Обязанности
Поиск и подбор персонала на производство (массовый подбор), ИТР, домашний персонал.
• Размещений вакансий
• Составление профилей вакансий
• Проведение телефонных и личных интервью,
• Организация и проведение собеседований топ персонала и массового персонала
• Удаленный поиск кандидатов в других городах и регионах
• Оценка персонала
• Представление успешного кандидата
• Сопровождение всех этапов рассмотрения кандидата
• Подбор персонала в компанию; размещение вакансий на сайтах, взаимодействие со СМИ;
• Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами; организация финальных собеседований кандидатов с руководителями; (2-3 вакансии)
• Адаптация сотрудников в компании (знакомство с персоналом, введение в структуру организации, снабжение необходимыми материалами для работы);
• Ведение корпоративного сайта организации заполнение "раздела" кадровые новости - выход нового сотрудника на работу, карьерный рост сотрудников, календарь праздников, корпоративные мероприятия, структурные изменения, графики работ, благодарности и т.д.
В команде с офис-менеджером выполнение функций:
1. Организация корпоративных мероприятий,
2. Организация закупок подарков к праздникам,
3. Организация поздравлений сотрудников компаний,
4. Курирование работы курьера и уборщицы.
Ведение КДП в полном объеме
Зона ответственности 9 юр. фирм - (350 человек), работа в 1С 8.2
• Ведение кадрового учета работников (сбор документов для приема, перевода, увольнения, подписание приказов, трудовых договоров);
• Отпуска всех видов, командировки, оформление больничных листков, копии трудовых, справки с места работы;
• Ведение и консолидация табелей учета рабочего времени, работы в выходные и праздничные дни;
• Составление штатного расписания, составление и ведение графика отпусков и т.д.
• Разработка должностных инструкций и других локальных нормативных актов;
• Координация работы на строительных площадках по кадровому учету сотрудников;
• Взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
• Архивирование документов
• Восстановление и проверка КДП предыдущих периодов
Работа с иностранными гражданами;
Ведение ВУС;
Период работы
февраль 2013 — октябрь 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Менеджер отдела кадров
Компания
Фортекс
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном лице - прием, перевод, командировки, отпуска, увольнение сотрудников и др. (штат 200 чел);
- Создание локальных нормативных актов;
- Взаимодействие с банком для выдачи зарплатных карт;
- Работа в 1С:7.7- прием, увольнение, кадровое перемещение, табель учета рабочего времени, 3 юр. лица.
Подбор, отбор, оценка и адаптация персонала;
Проведение собеседований;
Организация и координация собеседований с руководителями;
Разработка и внедрение мотивационных программ;
Участие в подготовке и проведении мероприятий по поддержанию корпоративной культуры.
Период работы
сентябрь 2011 — январь 2013 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель кадровой службы и АХО
Компания
ООО "Глобус Авто"
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства / Подбор персонала и своевременное закрытие вакансий/ Обеспечение жизнедеятельности Компании
КДП: (частичное КДП без ведения 1С, ведение КДП на 2 юридических лица) штат 300 человек.
Ведение документов:
Трудовые книжки;
Книга учета движения трудовых книжек;
Трудовые договоры, изменения к трудовым договорам;
Штатное расписание;
Приказы по основной деятельности;
Приказы по личному составу;
Заявления сотрудников;
Личные дела сотрудников;
Должностные инструкции;
Личные карточки Т-2;
График отпусков;
Приказы по отпускам;
Табель учета рабочего времени;
Справки с места работы.
Подбор персонала и своевременное закрытие вакансий,
Поиск, анализ и отбор резюме кандидатов через Интернет и СМИ;
Составление портрета кандидата на должность;
Оценка персонала;
Мониторинг рынка труда;
Проведение интервью по телефону;
Проведение личных собеседований по компетенциям;
Проведение индивидуальных собеседований;
Обработка и анализ полученной информации;
Ведение отчетности по выполняемой работе;
Взаимодействие с отделами в Компании.
Обеспечение жизнедеятельности Компании:
Организация эффективной работы офиса;
При необходимости организация переезда офиса;
Закупка мебели, инструмента, телекоммуникационного оборудования и комплектующих материалов, канцелярских товаров, хозяйственных товаров и т.д.
Организация ремонтных работ;
Контроль за работой систем жизнеобеспечения здания (отопление, вентиляция, кондиционирование, водопровод, освещение, электросеть и т.д.).
Период работы
сентябрь 2010 — август 2011 (1 год)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Альянс ОК"
Обязанности
Выполнение поручений руководства;
Прием и распределение телефонных звонков;
Ведение делопроизводство на два юридических лица.
Организация и ведение делопроизводства с нуля: разработка и утверждение положения об отделе, создание номенклатуры дел, создание всех необходимых журналов для регистрации документов.
Регистрация документов, систематизация документов, контроль исполнения документов.
Работа с корреспонденцией (отправка почтовый отправлений, распределение электронной почты).
Работа с курьерскими службами.
Ежемесячная рассылка корреспонденции заказчикам услуг (сбор пакета документов, отправка курьером или почтой, отслеживание доставки);
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров, мебели и т.п.);
Ведение бюджета АХО, обеспечение бесперебойной работы всех подразделений офиса;
Период работы
август 2008 — май 2010 (1 год 10 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ЦНРПМ
Обязанности
Набор технических документов на компьютере: приказов, справок, смет, пояснительных записок, отчетов.
Оформление документов и их исправление.
Ежемесячная отчетность.
Период работы
март 2006 — январь 2007 (11 месяцев)
Должность
Кладовщик-оператор
Компания
ООО "Раритет"
Обязанности
Приход и расход товара в программе 1С торговля+склад 7.7
Заведение новых кодов на товар;
Ведение отчетности.
Период работы
февраль 2004 — февраль 2006 (2 года 1 месяц)
Должность
Начальник канцелярии
Компания
ПОЛК ППСМ при УВД ЮВАО г. Москвы
Обязанности
Ведение и формирование дел в соответствии с номенклатурой дел, обеспечение их сохранности, передача дел в архив. Регистрация и учет входящей не секретной, секретной корреспонденции. Регистрация Решений, Постановлений и Распоряжений Мэрии г. Москвы и Префектуры ЮВАО г. Москвы. Регистрация жалоб и заявлений граждан. Участие в сверке наличия документов находящихся у исполнителя, ведение учета внутренних документов. Контроль от руководителей и сотрудников выполнения установленных правил работ с документами.
Период работы
сентябрь 2001 — февраль 2004 (2 года 6 месяцев)
Должность
Инспектор секретариата
Компания
УВД ЮВАО г. Москвы, г. Москва. Охрана общественного порядка
Обязанности
Регистрации вх. и исх. документов, приказов, актов, положений.
Порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов.
Отправка документов по адресатам.
Учет получаемой и отправляемой корреспонденции систематизация и хранения текущего архива.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение MS Office на уровне опытного пользователя;
Умение работать в режиме многозадачности, умение контролировать работу;