Ведущий бухгалтер-кадровик (миграционный учет)

Резюме 1700157   ·   20 апреля 2022, 22:59

Имя

Тоцкая

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (27 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 4 месяца)

Должность

Бухгалтер - кадровик (миграционный учет)

Компания

ООО "Консалтинг Групп"

Обязанности

Прием и оформление сотрудников (100 человек) РФ, СНГ

Ведение личных дел (трудовые договора, ГПХ)

Разработка ЛНА, положений, должностных инструкций, график отпусков, штатное расписание и т п;

Проверка документов иностранных граждан, консультирование по миграционным вопросам;

Начисление заработной платы (отпуска, больничные, расчет при увольнении)

Выдача зп (касса и р/c) знание основ кассовых дисциплин;

Ввод первичной документации (акт выполненных работ, товарная накладная, счет-фактура) - 60, 62, 76 сч;

Формирование книги покупок;

Взаиморасчеты с поставщиками (акт сверки);

Сбор оригиналов документов, архивация;

Взаимодействие с ИФНС, ФССП и т п

Прочие поручения руководства

Отчетность (4фсс, РСВ, 6 НДФЛ, книга покупок/продаж)


Период работы

май 2014 — август 2021   (7 лет 4 месяца)

Должность

Кадровик (миграционный учет)

Компания

ООО "Интер Консалтинг"

Обязанности

- Ведение первичного бухгалтерского учета (счет, счет-фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, акт)

- ведение участка банк, платежные поручения,

- формирование книги покупок, книги продаж, акт сверки;

- ведение участка касса

- начисление зарплаты, налогов ФОТ

- Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска дополнительные, отпуска без сохранения заработной платы, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами и должностными инструкциями. Разработка штатного расписания, правил "внутреннего трудового распорядка", ведение табеля рабочего времени.

- Оформление иностранных граждан (визовые, с патентом, Евразийский Экономический Союз, РВП, ВНЖ) постановка и продление МУ: продление патента;

- подготовка пакета документов для сдачи в УФМС, и для других государственных органов;

- Персонифицированный учет (СЗВ, СЗВ-СТАЖ)

- Взаимодействие с ПФР, ФСС, ФМС;

- Подготовка справок для руководства и сотрудников компании.

Работа с 1С, Word, excel.

- Взаимодействие с ПФР, ФСС, банком, МВД, визовые центры

Работа с 1С, Word, excel.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер c функциями секретаря

Компания

ООО "Текстиль-ИМПЭКС"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции;

- регистрация и контроль договоров;

- контроль исполнения документов;

- работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов и др.);

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, работа по вызову IT-обслуживания).

(Выставление счетов; спецификаций; накладные, счет-фактура; банковские выписки; акты от поставщиков; поступление товаров по импорту (грузовые таможенные декларации); Книга покупок, книга продаж; журнал выданных, полученных счетов -фактур; сверки с контрагентами;

Знание основ кассовых дисциплин; ведение кассовой книги;

Авансовые отчеты, учет путевых листов; Подготовка пакета документов по требованию ИФНС; Архивирование документации;

Знание 1 С 7.7

(Word, Excel, Консультант +)


Период работы

март 2010 — март 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь юридического отдела

Компания

ФГБОУ ВПО МГСУ

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа с орг. техникой, ведение номерных бланков, отправка служебной корреспонденции, проверка внутренних приказов, заказ выписок ЕГРЮЛ, подача исковых заявлений, апелляционных жалоб, запросов, выполнение прочих поручений руководства. Знание оргтехники : Сканер, ксерокс, факс, мини АТС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Всероссийская Академия Внешней Торговли

Специальность

"Финансы и кредит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская Академия Правосудия

Специальность

Юриспруденция "гражданско-правовая"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Руно", курсы повышения квалификации

2018 - "Кадровое делопроизводство"

Навыки и умения

Личные качества:

Исполнительность, усидчивость, стремление к достижению поставленных задач, ответственное отношение к служебным обязанностям, надежность, всегда приду на помощь коллегам.

Не замужем. Детей нет.


Продавец-консультант, кассир (Администратор)

от 40 000 руб.

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 25 000 руб.

Москва

Дизайнер художник

договорная

Москва

Ассистент стоматолога

договорная

Москва

Начальник службы безопасности

от 100 000 руб.

Москва

Охранник

от 50 000 руб.

Москва

Повар в офис, повар в семью

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами (удаленная работа)

от 40 000 руб.

Москва

Продавец торгового зала (Гипермаркет Ашан Марьино)

договорная

Москва

Администратор/курьер

от 40 000 руб.

Москва