Ведущий бухгалтер-кадровик (миграционный учет)

Резюме 1700157   ·   20 апреля 2022, 22:59

Имя

Тоцкая

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (27 июля 1988)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер - кадровик (миграционный учет)

Компания

ООО "Консалтинг Групп"

Обязанности

Прием и оформление сотрудников (100 человек) РФ, СНГ

Ведение личных дел (трудовые договора, ГПХ)

Разработка ЛНА, положений, должностных инструкций, график отпусков, штатное расписание и т п;

Проверка документов иностранных граждан, консультирование по миграционным вопросам;

Начисление заработной платы (отпуска, больничные, расчет при увольнении)

Выдача зп (касса и р/c) знание основ кассовых дисциплин;

Ввод первичной документации (акт выполненных работ, товарная накладная, счет-фактура) - 60, 62, 76 сч;

Формирование книги покупок;

Взаиморасчеты с поставщиками (акт сверки);

Сбор оригиналов документов, архивация;

Взаимодействие с ИФНС, ФССП и т п

Прочие поручения руководства

Отчетность (4фсс, РСВ, 6 НДФЛ, книга покупок/продаж)


Период работы

май 2014 — август 2021   (7 лет 4 месяца)

Должность

Кадровик (миграционный учет)

Компания

ООО "Интер Консалтинг"

Обязанности

- Ведение первичного бухгалтерского учета (счет, счет-фактура, товарная накладная, товарно-транспортная накладная, акт)

- ведение участка банк, платежные поручения,

- формирование книги покупок, книги продаж, акт сверки;

- ведение участка касса

- начисление зарплаты, налогов ФОТ

- Ведение кадрового учета: прием, увольнение, кадровое перемещение, отпуска ежегодные, отпуска дополнительные, отпуска без сохранения заработной платы, заполнение трудовых книжек, ведение журналов регистрации кадровых документов, оформление листков нетрудоспособности, ознакомление с инструктажами и должностными инструкциями. Разработка штатного расписания, правил "внутреннего трудового распорядка", ведение табеля рабочего времени.

- Оформление иностранных граждан (визовые, с патентом, Евразийский Экономический Союз, РВП, ВНЖ) постановка и продление МУ: продление патента;

- подготовка пакета документов для сдачи в УФМС, и для других государственных органов;

- Персонифицированный учет (СЗВ, СЗВ-СТАЖ)

- Взаимодействие с ПФР, ФСС, ФМС;

- Подготовка справок для руководства и сотрудников компании.

Работа с 1С, Word, excel.

- Взаимодействие с ПФР, ФСС, банком, МВД, визовые центры

Работа с 1С, Word, excel.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2014   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер c функциями секретаря

Компания

ООО "Текстиль-ИМПЭКС"

Обязанности

- прием и распределение входящих звонков, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции;

- регистрация и контроль договоров;

- контроль исполнения документов;

- работа с оргтехникой (сканирование, ксерокопирование документов и др.);

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, работа по вызову IT-обслуживания).

(Выставление счетов; спецификаций; накладные, счет-фактура; банковские выписки; акты от поставщиков; поступление товаров по импорту (грузовые таможенные декларации); Книга покупок, книга продаж; журнал выданных, полученных счетов -фактур; сверки с контрагентами;

Знание основ кассовых дисциплин; ведение кассовой книги;

Авансовые отчеты, учет путевых листов; Подготовка пакета документов по требованию ИФНС; Архивирование документации;

Знание 1 С 7.7

(Word, Excel, Консультант +)


Период работы

март 2010 — март 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Секретарь юридического отдела

Компания

ФГБОУ ВПО МГСУ

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, работа с орг. техникой, ведение номерных бланков, отправка служебной корреспонденции, проверка внутренних приказов, заказ выписок ЕГРЮЛ, подача исковых заявлений, апелляционных жалоб, запросов, выполнение прочих поручений руководства. Знание оргтехники : Сканер, ксерокс, факс, мини АТС.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Всероссийская Академия Внешней Торговли

Специальность

"Финансы и кредит"


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская Академия Правосудия

Специальность

Юриспруденция "гражданско-правовая"


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

"Руно", курсы повышения квалификации

2018 - "Кадровое делопроизводство"

Навыки и умения

Личные качества:

Исполнительность, усидчивость, стремление к достижению поставленных задач, ответственное отношение к служебным обязанностям, надежность, всегда приду на помощь коллегам.

Не замужем. Детей нет.


Помощник инженера ПТО строительство

договорная

Москва

Учитель английского языка

от 35 000 руб.

Москва

Контролер-кассир

договорная

Москва

Начинающий специалист

договорная

Москва

Курьер, администратор

договорная

Москва

Сотрудник службы безопасности

от 70 000 руб.

Москва

Офисный водитель

договорная

Москва

Домработница приходящая (Троицк)

от 65 000 руб.

Москва

Слесарь-сантехник

договорная

Москва

Внутренний курьер в Альфа банк

от 50 000 руб.

Москва