Первичная бухгалтерия, документооборот; Прием заказов, обзвон по заявкам; Оформление заказов, подготовка необходимой документации; Консультирование клиентов по продуктам компании; Согласование с клиентами вопросов по наличию товаров, заказам, поставкам; Обработка документов: накладные, счета-фактуры, УПД, ТТН; Ведение заказа от приема до отгрузки; Cверка взаиморасчетов с контрагентами; Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей; Формирование отчетов по заданию руководителя; Заключение и оформление договоров; Регистрация новых контрагентов в программе 1С; Ведение кассовых операций; Формирование счетов и контроль оплаты клиентом; Корректировка цен; Деловая переписка; Контроль работы торговых представителей компании; Проведение инвентаризаций; Формирование отчетов в 1С; Взаимодействие с менеджерами, складами, транспортным отделом компании; Складской учет ТМЦ; |