Специалист по управлению персоналом /делопроизводитель

Резюме 3520846   ·   5 апреля 2019, 12:39

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (29 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2018   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров, юрист

Компания

ООО "Диакин", г. Москва, полная занятость. Строительство, оптовая торговля

Обязанности

Кадровое делопроизводство, работа с уставной документацией, издание текущих решений и приказов, подготовка документации к проверке, заключение договоров, участие в судебных процессах арбитражного суда, работа с банками РФ, работа с Российскими и иностранными контрагентами А также, организационная и административная работа, закупка мебели, оргтехники, канцелярских принадлежностей для нужд офиса.

Поиск работы осуществляется по причине нестабильной экономической ситуации и возможным банкротством у нынешнего работодателя.

Ответственный исполнитель, не конфликтна, честность и порядочность.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Государственный университет управления (БАКАЛАВР)

Специальность

Факультет: Государственное и муниципальное управление (имеется официальный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Фото в резюме реальное, от января 2019 г. В данном резюме не введен весь стаж работы за давностью лет. (По запросу работодателя готова предоставить оригинал или копию трудовой книжки, а при необходимости рекомендательные письма) Общий стаж работы более 20 лет, в т.ч. в кадровых службах и др.структурах. Пользователь ПК, кадровое делопроизводство, умение работать с Законодательной базой РФ, составление писем, жалоб, претензий, исков, деловая переписка, составление отчетов. Работа с КБ Saab, 1С, частичная работа с бухгалтерской документацией, работа с уставной документацией, а также опыт взаимодействия с банками, нотариальными, налоговыми, судебными органами, участие в судебных процессах арбитражного суда, взаимодействие с внебюджетными фондами (ПФР, ФСС, ФФОМС), отчетность.

Имеется неплохой опыт в организационной и административной работе, закупка мебели, оргтехники, техники, канцелярских принадлежностей и других ТМЦ для нужд офиса.

Также имеется опыт работы с крупными денежными средствами с 2003 по 2007 год (кассир, администратор с полной материальной ответственностью) и с 2009 по 2018 г. (совмещение основной должности с должностью кассира. Получение в банке и выдача заработной платы). При устройстве на работу готова пройти "детектор лжи".


Продавец-консультант/промоутер

от 60 000 руб.

Москва

Прораб

от 50 000 руб.

Москва

Фитнес тренер, хореограф

договорная

Москва

Водитель

договорная

Москва

Швея.конструктор.закройщик

от 30 000 руб.

Москва

Повар универсал

от 35 000 руб.

Москва

Менеджер по строительству

от 150 000 руб.

Москва

Фасовка

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Организатор мероприятий

договорная

Москва