Специалист по управлению персоналом /делопроизводитель

Резюме 3520846   ·   5 апреля 2019, 12:39

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (29 сентября 1975)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2009 — июнь 2018   (8 лет 7 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров, юрист

Компания

ООО "Диакин", г. Москва, полная занятость. Строительство, оптовая торговля

Обязанности

Кадровое делопроизводство, работа с уставной документацией, издание текущих решений и приказов, подготовка документации к проверке, заключение договоров, участие в судебных процессах арбитражного суда, работа с банками РФ, работа с Российскими и иностранными контрагентами А также, организационная и административная работа, закупка мебели, оргтехники, канцелярских принадлежностей для нужд офиса.

Поиск работы осуществляется по причине нестабильной экономической ситуации и возможным банкротством у нынешнего работодателя.

Ответственный исполнитель, не конфликтна, честность и порядочность.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Государственный университет управления (БАКАЛАВР)

Специальность

Факультет: Государственное и муниципальное управление (имеется официальный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Фото в резюме реальное, от января 2019 г. В данном резюме не введен весь стаж работы за давностью лет. (По запросу работодателя готова предоставить оригинал или копию трудовой книжки, а при необходимости рекомендательные письма) Общий стаж работы более 20 лет, в т.ч. в кадровых службах и др.структурах. Пользователь ПК, кадровое делопроизводство, умение работать с Законодательной базой РФ, составление писем, жалоб, претензий, исков, деловая переписка, составление отчетов. Работа с КБ Saab, 1С, частичная работа с бухгалтерской документацией, работа с уставной документацией, а также опыт взаимодействия с банками, нотариальными, налоговыми, судебными органами, участие в судебных процессах арбитражного суда, взаимодействие с внебюджетными фондами (ПФР, ФСС, ФФОМС), отчетность.

Имеется неплохой опыт в организационной и административной работе, закупка мебели, оргтехники, техники, канцелярских принадлежностей и других ТМЦ для нужд офиса.

Также имеется опыт работы с крупными денежными средствами с 2003 по 2007 год (кассир, администратор с полной материальной ответственностью) и с 2009 по 2018 г. (совмещение основной должности с должностью кассира. Получение в банке и выдача заработной платы). При устройстве на работу готова пройти "детектор лжи".


Руководитель АХО/Менеджер

договорная

Москва

Курьер

договорная

Москва

Монтажник вентеляционных систем, водоснобжение, отопление

от 40 000 руб.

Москва

Директор/Управляющий мебельным салоном

от 100 000 руб.

Москва

Главный механик

от 80 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с партнерами

от 70 000 руб.

Москва

Бариста-кассир

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер на исходящие звонки (удаленно)

от 40 000 руб.

Москва