-Составление графика, ведение табеля рабочего времени -Прием и проведение банкетов и фуршетов -Организация контроля за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей; -Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечение ими структурных подразделений; -Организация и контроль за клинингом организации -Проведение инвентаризаций; -Координация работы офиса: организация рабочих мест, проверка исправности офисного оборудования; -Управление поставщиками: анализ потребностей офиса, подписание договоров; -Материально-техническое обеспечение мероприятий: конференций, совещаний, презентаций и др.; -Поиск поставщиков, оптимизация расходов, закупка мебели, инструмента; -Согласование и заключение договоров на оказание услуг; -Организация учета движения материальных ценностей на объекте. -ПК на уровне опытного пользователя: Microsoft Office, сеть Internet, справочные, R-Keeper, Store-House, Меркурий, знание офисной техники. |