Штатная численность сотрудников 75 чел. Система учета: - бюджет (выполнение муниципального задания), - коммерческая деятельность - ОСНО, УСНО (доходы минус расходы). - руководство финансово-экономической службой; - разработка нормативно-правовых документов организации (учетная политика, положение о внутреннем финансовом контроле, положение по оплате труда, положение по нормированию персонала); - организация бухгалтерского учета и отчетности, документооборота; - осуществление бухгалтерского учета 2-х юр. лиц; - формирование плана ФХД, БДР, БДДС и контроль за его исполнением; - обработка первичной документации; - отражение хозяйственных операций в базе "1С- 8.2"; - работа в системе "Клиент-банк", "УРМ", "Свод-Смарт"; - учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками; - сверка взаиморасчетов с контрагентами; - учет ОС и ТМЦ, инвентаризация имущества; - учет РБП; - учет себестоимости продукции по видам услуг; - учет расчетов с подотчетными лицами; - учет доходов и расходов кампании, формирование финансового результата; - закрытие производственных счетов (месяц, квартал, год); - подготовка и сдача отчетности Учредителю, ИФНС, статистику; - организация взаимодействия между подразделениями учреждения; - формирование и сдача бухгалтерской отчетности в полном объеме; - ведение налогового учета и сдача отчетности в системе СБиС (налог на землю, транспортный налог, налог на имущество, налог на прибыль, НДС, книга покупок. книга продаж); - опыт работы с налоговыми органами по требованиям, камеральным проверкам; - формирование отчетов в ВОИС, РАО. - работа в системе "Консультатн+", "Гарант", "Госфинансы" - уверенный пользователь ПК, Exsel, Word. Достижение: успешное проведение процесса реорганизации, быстрая адаптация финансовой системы учета к новым формам работы производственных процессов. Своевременное и качественное выполнение задач, поставленных Учредителем. Причина увольнения: смена места жительства. |