Отправка и поступление корреспонденции (курьеры, DHL, Почта России); Прием входящих и исходящих звонков и их распределение (Мини-АТС); Ведение табеля; Встреча гостей; Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц); Организация рабочего места руководителя; Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.); Обеспечение жизнедеятельности офиса; По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками; Составление приказов и их доведение до сотрудников; Контроль за проведением платежей; Контроль остатков на счетах; Отслеживание своевременной оплаты обязательных ежемесячных платежей; Формирование и отправка рублевых платежей в системе "Клиент-банк"; Получение и обработка выписок; Контроль и обновление сертификатов ключей; Выполнение других поручений главного бухгалтера. |