Обеспечение административно-хозяйственной поддержки компании; Формирование заявок на приобретение ТМЦ; Своевременное оформление всей необходимой документации на хозяйственное обеспечение, ремонт, эксплуатацию; Контроль исправности коммунальных систем освещения, вентиляции, отопления, водоснабжения, взаимодействие со службами управляющей организации; Составление и утверждение бюджета по направлению деятельности; Снабжения (оборудование, инвентарь, мебель, ортехника) -Работа с поставщиками по наличному и безналичному расчету -Контроль учета товарно-материальных ценностей; -Оптимизация расходов на обслуживание и обеспечения компании; -Проведенний инвентаризаций имущества; -Закупка товаров для хоз нужд, канцелярских товаров, продуктов питания, заказ воды. |