Менеджер по работе с организациями, помощник бухгалтера

Резюме 3598484   ·   24 июля 2018, 06:36

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Селигерская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (10 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — апрель 2018   (2 года 11 месяцев)

Должность

Советник отдела по вопросам торговли и услуг

Компания

Управа района Западное Дегунино города Москвы

Обязанности

Проведение совещаний, организация выездного обслуживания, подготовка докладов, отчетов еженедельных, квартальных, годовых. Ведение переписки с вышестоящими организациями и представителями других организаций. Организация встреч и переговоров руководство с вышестоящими организациями, а также с представителями сферы торговли и услуг (руководство магазинов, объектов бытового обслуживания, общественного питания). Умение находить правильное решение спорных и сложных вопросов. Уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excell, Power Paint, Paint. Осуществления контроля за объектами сферы торговли и услуг. Работа в программе ЕГАС СИОПР, актуализация сведений в указанной программе по объектам торговли и услуг. Ведение административных материалов по с ст. 11.13 КоАП города Москвы от 21.11.2007 № 45.

С мая по июль 2018 года прошла дополнительное обучение в Химкинском учебном центре по программе:

" Бухгалтер. 1-C Бухгалтер предприятия".


Период работы

июль 2011 — июнь 2015   (4 года)

Должность

Специалист 1 категории отдела по вопросам экономики, потребительского рынка и услуг

Компания

Управа района Западное Дегунино города Москвы

Обязанности

Работа в текстовых редакторах Microsoft Word, Microsoft Excel. Работа с входящей и исходящей документацией. Взаимодействие с окружными структурами. Подготовка ежемесячных, квартальных отчетов.Подготовка докладов и справок для руководителей. Осуществления контроля за объектами сферы торговли и услуг. Работа в текстовых редакторах Microsoft Word, Microsoft Excel. Работа с входящей и исходящей документацией. Взаимодействие с окружными структурами. Подготовка ежемесячных, квартальных отчетов.Подготовка докладов и справок для руководителей. Осуществления контроля за объектами сферы торговли и услуг.


Период работы

июль 2008 — июль 2011   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист Службы по вопросам экономики, потребительского рынка и услуг

Компания

Управа района Западное Дегунино города Москвы

Обязанности

Работа в текстовых редакторах Microsoft Word, Microsoft Excel. Работа с входящей и исходящей документацией. Взаимодействие с окружными структурами. Подготовка ежемесячных, квартальных отчетов.Подготовка докладов и справок для руководителей. Осуществления контроля за объектами сферы торговли и услуг.


Период работы

апрель 2008 — июль 2008   (4 месяца)

Должность

Специалист 1 категории Службы по вопросам экономики, потребительского рынка и услуг

Компания

Управа района Западное Дегунино города Москвы

Обязанности

Работа в текстовых редакторах Microsoft Word, Microsoft Excel. Работа с входящей и исходящей документацией.


Период работы

ноябрь 2007 — декабрь 2007   (2 месяца)

Должность

Главный специалист

Компания

Управа района Западное Дегунино

Обязанности

Работа в текстовых редакторах Microsoft Word, Microsoft Excel. Работа с входящей и исходящей документацией


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

НОУ Институт, бизнеса, психологии и управления.

Специальность

Менеджер организации


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Химкинский учебный центр

Химкинский учебный центр, курсы дополнительного образования (с мая по июль 2018):Бухгалтерия. 1-C Бухгалтерия.

Навыки и умения

Деловая переписка, Навыки MS Paint Деловое общение Организация встреч Подготовка презентаций Ведение переписки Организация совещаний Пользователь ПК 1С: Предприятие 8 Холодные продажи Грамотная речь Internet 1C: Бухгалтерия Ведение переговоров Телефонные переговоры Работа в команде Деловая коммуникация Работа с жалобами клиентов Навыки составления отчетности Умение расставлять приоритеты.


Менеджер по продажам, Торговый представитель, Руководитель отдела продаж, супервайзер

от 100 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Фотограф

договорная

Москва

Руководитель отдела рекламы, Руководитель отдела маркетинга, Менеджер

от 90 000 руб.

Москва

Консультань

договорная

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Помощник системного администратора

от 30 000 руб.

Москва

Врач-стоматолог

от 35 000 руб.

Москва

Замерщик

от 120 000 руб.

Москва

Водитель-экспедитор

от 90 000 руб.

Москва