Офис-менеджер, секретарь, администратор

Резюме 3515012   ·   7 октября 2018, 21:26

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Парк Культуры

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (29 августа 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Баомос Трейд

Обязанности

Принятие информации от подчиненных для передачи ее руководителю.

Организация телефонной связи руководителя.

Принятие и учет телефонограмм.

Заказ канцтоваров, оргтехники.

Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний.

Ведение делопроизводства.

Прием входящей корреспонденции.

Распечатка и размножение документов

.Организация приема посетителей.

Чай/кофе.


Период работы

май 2013 — март 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ООО "Санаторий (курорт) "Краинка"

Обязанности

Принятие информации от подчиненных для передачи ее руководителю.

Организация телефонной связи руководителя.

Принятие и учет телефонограмм.

Заказ канцтоваров, оргтехники.

Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний.

Ведение делопроизводства.

Прием входящей корреспонденции.

Распечатка и размножение документов

.Организация приема посетителей.

Чай/кофе.


Период работы

март 2012 — март 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь - референт

Компания

ОАО "Этанол"

Обязанности

Принятие информации от подчиненных для передачи ее руководителю.

Организация телефонной связи руководителя.

Принятие и учет телефонограмм.

Заказ канцтоваров, оргтехники.

Оказание помощи в организации производственных совещаний и собраний.

Ведение делопроизводства.

Прием входящей корреспонденции.

Распечатка и размножение документов

.Организация приема посетителей.

Чай/кофе.


Период работы

июль 2010 — март 2012   (1 год 9 месяцев)

Должность

Менеджер по логистике

Компания

ОАО "Этанол"

Обязанности

1. Составление логистических прогнозов и планов.

2. Координация работы по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии.

3. Разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения.

4. Управление материально-техническим снабжением и закупками.

5. Руководство над анализом условий договоров поставок и надежности поставок; обеспечение составления и своевременное размещение заказов у поставщиков; координация заключения договоров с поставщиками; анализ выполнения заказов и результаты поставок..

.6. Принятие участия в планировании производства продукции и в управлении производственными процессами.

7. Планирование объемов запасов, необходимых для непрерывного производства с увязкой с затратной базой на хранение и обслуживание запасов.

8. Расчет затрат на формирование и хранение запасов, расходов на приобретение, на эксплуатацию мест хранения, страхование.

9. Организация инвентаризации запасов; контроль состояния запасов.

10. Организация складской деятельности.

11. Определение условий отгрузки продукции, координация работы по приемке и размещению возвращаемой продукции, отправки ее на доработку.

12. Управление логистическим персоналом.


Период работы

апрель 2008 — июль 2010   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер по торговле

Компания

ОАО "Этанол"

Обязанности

1. Выполнение работ на порученном участке работы по бухгалтерскому учету.2

2. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.

3. Контроль движения денежных средств на банковских счетах предприятия.

4. Оформление платежных поручений .

5.. Производить расчеты платежей по договорам аренды, контроль за правильностью и

своевременностью платежей.

6.. Обеспечивание сохранности документов бухгалтерского учета.

7. Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив.

8.. Участие в проведении инвентаризаций.

9.. Замена отсутствующих бухгалтеров.

10. Поддержание на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности.

11. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны

труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной

безопасности, гражданской обороны.

12. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации

предприятия.


Период работы

сентябрь 2004 — апрель 2008   (3 года 8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Торгово коммерческий центр

Обязанности

1. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.

2. Оказывать помощь покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.

3. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.

4. Помогать товароведу или директору магазина принимать товар.

5. Осуществлять подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

6. Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа..

7. Участвует в инвентаризации.

8. Следить за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору..

9. Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.

10. Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.

11. Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива.

12. Информировать директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.

Продавец обязан выполнять иные, не описанные в данной должностной инструкции, распоряжения администрации, вызванные производственной необходимостью.


Период работы

август 2001 — июнь 2004   (2 года 11 месяцев)

Должность

Кладовщица в ЭМЦ

Компания

ОАО "ЛЗПМ"

Обязанности

Прием на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей: топлива, сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, деталей, инструментов, вещей и т.д.

- Проверка соответствия принимаемых ценностей сопроводительным документам. Перемещение материальных ценностей к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.

- Организация хранения материалов и продукции с целью предотвращения их порчи и потерь.

- Прием личного автотранспорта на временную сохранность от населения с оформлением соответствующих документов.

- Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.

- Комплектование партий материальных ценностей по заявкам потребителей.

- Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.

- Учет наличия на складе хранящихся материальных ценностей и ведение отчетной документации по их движению.

- Участие в проведении инвентаризаций.

- Обеспечение сохранности материальных ценностей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Ливенский Политехнический Колледж

Специальность

Экономист - бУХГАЛТЕР


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Государственное Образовательное Учреждение Высшего Профессионального Образования "Орловский Государственный Технический Университет"

Специальность

Квалификация менеджер по специальности "Менеджмент организации"


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Компьютерные курсы

MS Windows 98

MS Word

MS Excel

Fine Riader

1cПредприятия

1с Зарплата и управление персоналом

Навыки и умения

Способности к межличностному деловому общению;

организация и планирование рабочего времени;

внимательность к мелочам;

навыки управление временем;

грамотная речь, умение убеждать; навыки эффективного общения;

нахождение подхода к клиенту и достижение компромиссов;

способность к обучению и восприятию информации;

умение выслушать собеседника и дать ему компетентный совет;

проявление тактичности и толерантности;

творческий подход.

способность к разрешению конфликтов;

эффективность управления временными и трудовыми ресурсами;стратегическое мышление;

навыки коммуникации и способность к завоеванию доверия.


Бухгалтер

от 50 000 руб.

Москва

Оператор

от 40 000 руб.

Москва

Билетный кассир на железнодорожном транспорте дальнего следования

от 35 000 руб.

Москва

Кассир

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер на удаленной работе

от 20 000 руб.

Москва

Управляющий

от 70 000 руб.

Москва

Няня

от 40 000 руб.

Москва

Медсестра

договорная

Москва

Повар

договорная

Москва

Учитель музыки

договорная

Москва