Управляющий Розничной сетью 1. Контроль показателей KPI 2. Подбор, обучение, адаптация персонала. 3. Контроль работы ТТ 4. Составление отчетности (работа торговых точек, работа с персоналом) 5. Управление процессом продаж 6. Стандартизация работы, контроль соблюдения стандартов компании. 7. Анализ эффективности работы вверенных ТТ, проведение мероприятий по увеличению продаж. 8. Минимизация расходов, оптимизация бюджета. 9. Осуществление финансово-хозяйственной деятельности. 10. Открытие новых торговых точек. 11. Организация и контроль выполнения плановых показателей. 12. Взаимодействие с арендодателями (переговоры, заключение договоров аренды, решение спорных вопросов); 13. Планирование продаж, заказ товара, анализ продаж, оперативное управление сетью; 14. Подбор руководителей подразделений и линейного персонала; 15. Внедрение систем мотивации, а также проведение акций по стимулированию работы персонала и увеличению объемов продаж; 16. Полный цикл мероприятий для достижения цели и получения прибыли. |