Офис-менеджер

Резюме 3294517   ·   16 августа 2018, 16:52

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

44 года   (15 октября 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 4 месяца)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Консалтинговая компания "Маршал"

Обязанности

Ежедневная проверка банковских выписок и сверка остатков по фирмам-клиентам нашего холдинга. Ведение клиентской базы. Ведение счетов клиентов (приход и расход безналичных денежных средств). Оформление выдачи наличных (частичное ведение отчетности по кассе). Банковские переводы безналичных денежных средств в другие организации. Прием звонков от клиентов и решение всех проблем и вопросов


Период работы

июнь 2009 — март 2017   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "КОНВЭКС"

Обязанности

Ежедневная проверка банковских выписок и сверка остатков по фирмам-клиентам нашего холдинга. Ведение клиентской базы. Ведение счетов клиентов (приход и расход безналичных денежных средств). Оформление выдачи наличных (частичное ведение отчетности по кассе). Банковские переводы безналичных денежных средств в другие организации. Прием звонков от клиентов и решение всех проблем и вопросов.


Период работы

декабрь 2007 — май 2009   (1 год 6 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Аудиторская компания "Сократ-консалтинг"

Обязанности

Ежедневная проверка банковских выписок и сверка остатков по фирмам-клиентам нашего холдинга. Ведение клиентской базы. Ведение счетов клиентов (приход и расход безналичных денежных средств). Оформление выдачи наличных (частичное ведение отчетности по кассе). Банковские переводы безналичных денежных средств в другие организации. Прием звонков от клиентов и решение всех проблем и вопросов.


Период работы

июль 2006 — май 2007   (11 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

АКБ "НАЦКОРПБАНК" ОАО

Обязанности

Личный помощник Первого Председателя правления Банка АКБ "НАЦКОРПБАНК". Контроль над "разъездными" водителями банка. Прием входящих звонков в Приемной руководителя. Организация встреч и переговоров. Заказ авиабилетов, бронирование отелей. Постоянное взаимодействие с другими отделами банка (секретари, отдел кадров, кредитный отдел, юридический отдел и т.д). Выполнение личных поручений руководителя и его семьи.

С июля 2006 года и по настоящее время работа в рамках одного холдинга и под руководством одного руководителя.


Период работы

декабрь 2005 — июнь 2006   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Авто-Трейдер"

Обязанности

Делопроизводитель и оформитель в отделе корпоративных продаж автосалона "АВТОМИР". Ежедневная проверка банковских выписок. Заключение договоров с корпоративными клиентами. Выставление счетов на покупку автотранспорта. Прием входящих звонков от клиентов


Период работы

март 2004 — декабрь 2005   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "Малекс

Обязанности

Делопроизводитель и оформитель в отделе корпоративных продаж автосалона "АВТОМИР". Ежедневная проверка банковских выписок. Заключение договоров с корпоративными клиентами. Выставление счетов на покупку автотранспорта. Прием входящих звонков от клиентов.


Период работы

апрель 2003 — февраль 2004   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Дайверс Кар"

Обязанности

Секретарь в приемной Генерального Директора автосалона "АВТОМИР". Прием и распределение звонков, корреспонденции. Составление Приказов.


Период работы

октябрь 2002 — март 2003   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Алмаз-Пресс, ЗАО

Обязанности

Работа в отделе кадров. Расчет листов нетрудоспособности. Расчет отпусков. Ведение базы данных сотрудников.


Период работы

ноябрь 2001 — февраль 2002   (4 месяца)

Должность

Консультант

Компания

ООО "Эр-Зет"

Обязанности

Разработка схем для компьютерных программ по обязательному медицинскому страхованию для поликлиник и больниц.


Период работы

январь 1998 — октябрь 2001   (3 года 10 месяцев)

Должность

Социальный педагог

Компания

Средняя школа №1026

Обязанности

Внеурочная работа с учениками школы. Проведение мероприятий и концертов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский экстерный гуманитарный университет

Специальность

Универсальный специалист в области банковской деятельности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Организация работы приемной. Делопроизводство. Прием и распределение телефонных звонков. Административная поддержка руководителя. Исполнение личных поручений руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Деловая переписка. Прием посетителей. Прием и распределение звонков. Ведение отчетности


Руководитель отдела доставки

от 85 000 руб.

Москва

Координатор по транспорту

от 50 000 руб.

Москва

Юрист, юрисконсульт, заместитель директора по правовым вопросам (правовой работе)

от 50 000 руб.

Москва

Продавец кассир

от 40 000 руб.

Москва

Домработница

от 70 000 руб.

Москва

Врач узд

от 50 000 руб.

Москва

Специалист

от 50 000 руб.

Москва

Продавец

от 35 000 руб.

Москва

Дежурный техник

договорная

Москва

Комплектовщики (м.Южная).

от 3 000 руб.

Москва