Менеджер по подбору персонала и бизнес администрированию

Резюме 3509890   ·   10 апреля 2018, 14:31

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Мякинино

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (14 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — сентябрь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по подбору персонала и бизнес-администрированию

Компания

(предприятие компании ЭФКО) ОП ООО "Портовый Терминал Тамань"

Обязанности

В круг обязанностей Менеджера по подбору персонала входило:

- Своевременный, успешный подбор персонала на позиции разного уровня среднего, высшего звена, узкопрофильные специалисты (офис, производство, склад, логистика и тд.);

- Подбор персонала, организация и проведение первичного тестирования и собеседования кандидатов, организация собеседования с руководителем;

- Внутренняя отчетность, ведение и актуализация базы кандидатов;

- Обеспечение оформления трудоустройства и первичной ассимиляции сотрудников Компании;

- Работа в программе E-Staff.

- Размещение вакансий на интернет ресурсах, в СМИ;

- Работа с различными каналами поиска и привлечения персонала - кадровое агентство, работные сайты, Headhunting.

Менеджер по БА

1. Осуществление контроля за соблюдением внутреннего трудового распорядка.

2. Контроль за исполнением нормативных регуляторов.

3. Участие в разработке нормативных регуляторов.

4. Администрирование поставленных руководством задач;

5. Организация совещаний с руководством;

Подготовка презентационных материалов;

Ведение документооборота отдела.

6.Осуществление сбора и предоставление необходимой информации и документации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов. Подготовка презентационных материалов.

Системный администратор:

1.Физическое подключение, настройка сети, необходимого программного обеспечение рабочих станций

2.Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультирует пользователей по вопросам работы программ (ПК-зерно, 1С Бухгалтерии, 1С Казначейство, 1С Зарплата и управление персоналом).

3.Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных.

Принимает меры по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.

4.Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения (ПК-Зерно) и принимает меры по их исправлению (изучение документации, консультация с поставщиками программы "ПК-Зерно").

5.Обслуживание оргтехники: принтеры, сканер, факс, модем, коммутаторы, мониторы, системные блоки (своевременная покупка и замена картриджей, приобретение расходных материалов).

6.Составление заявки на ремонт неисправного, а также приобретение нового и модернизацию устаревшего аппаратного оборудования серверов и рабочих станции, а также сетевого оборудования.

7.Проведение мониторинга сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети.

8. Обучение и консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, сети Интернет, использовании электронной почты, ведению архивов.

9. Разработка инструкций по работе с сетевым программным обеспечением и обеспечение ими пользователей.

10. Составление плана архивации данных. Установка и настройка ПО системы резервного копирования. Сохранение данных на сменных носителях.

11.Формирование в 1С Казначейство расходных заявок в бюджет.

12.Отслеживание состояния-статуса в 1С казначейство расходных заявок в бюджет (формирование ежедневных отчетов).

13.Подготовка и передача информации в Управляющую компанию "Эфко" отдел 1С Казначейство о новых контрагентах.


Период работы

январь 2012 — июнь 2013   (1 год 6 месяцев)

Должность

Специалист по складскому учету производственного отдела

Компания

ООО "Hohland Russland"

Обязанности

Выполняемые функции:

- Ведение базы данных производства и склада в SAP (ММ, WM, РР):

- ежедневный оперативный учет расхода ТМЦ для производства готового продукта,

- ведение операций закупок и движения материалов в SAP (создание и модификация заказов на закупку)

- ведение системных справочников материалов

- обработка первичной документации (счетов-фактур, ТТН)

- проведение инвентаризации в SAP,

- аналитический учет инвентаризационных отклонений

- участие в подготовке заказа на производство, контроль за своевременным виртуальным перемещением материалов по складам в SAP,

- мониторинг движения материалов по складам в SAP, своевременный поиск системных ошибок,

- ежедневное ведение отчетности по количественным и качественным показателям.

Ввод данных и составление отчетов посредством системы XTIME в полном объеме.

Планирование транспорта согласно плана производства.

- ведение операций закупок и движения материалов в SAP (создание и модификация заказов на закупку)

- ведение системных справочников материалов

- обработка первичной документации (счетов-фактур, ТТН)


Период работы

март 2004 — январь 2012   (7 лет 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО "Оnken"

Обязанности

Должностные обязанности:

- Учет расхода ТМЦ для производства готового продукта в системе "Галактика"

- Управление закупками:

- сопровождение заказов и контроль счетов

- претензионная работа.

- Ведение учета закупок:

- формирование отчетности о закупках;

- оформление приходных документов;

- учет вспомогательных материалов.

- Формирование и обработка производственных протоколов в системе "CSB"

- составление накладной на внутреннее перемещение,

- составление акта уценки,

- составление акта утилизации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Киевский политехнический институт", Киев

Специальность

Инженер по автоматизации и управлению


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016г - Учебный центр "Бирюч" компании "ЭФКО" по программе подготовки менеджеров дивизиона "Элеваторы" - Управление компанией и персоналом

2017 г - Учебный центр компании "ЭФКО" - обучение по программе "Подбор персонала и рекрутинг"

Навыки и умения

Прошла обучение в Учебном центре ЭФКО в г.Алексеевка по подбору персонала (рекрутер). Знакома со всеми этапами подбора персонала. Опыт работы в программах: E-Staff, SAP, ХTIME, Галактика, CSB, Novell Intanet Ware., ПК-Зерно, 1С Казначейство, 1С-бухгалтерия 8.3 полный набор офисных приложений (Excel, Word); Умение работать с диаграммами, таблицами и т.п.

персональные качества: ответственность, коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в команде, желание постоянно развиваться, умение работать в режиме многозадачности.

Дважды прошла обучение в Учебном центре компании "ЭФКО" по программе подготовки менеджеров. Успешно завершила два этапа обучения и получила знания и навыки в соответствии с программой. Получила водительские права кат.В.

Получила сертификат I степени фитнес тренера.


Администратор

от 55 000 руб.

Москва

Реставратор мебели

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по закупкам автозапчастей

от 50 000 руб.

Москва

Контент-менеджер, редактор новостной ленты, администратор социальных сетей, администратор сайтов

от 15 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Заместитель Начальник инструментального цеха

от 80 000 руб.

Москва

Преподаватель робототехники

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Заместитель директора по технической части

от 100 000 руб.

Москва

Врач стоматолог терапевт

договорная

Москва