- расчеты с клиентами (наличные, безналичные); - ведение кассовой документации, а также первичной бухгалтерии; - проведение инкассации; -регистрация всей информации в программе Инфоклиника -обучение новых адмистраторов -контроль хозслужбы -заказ канцелярских пренадлежностей, воды, хозтоваров, медикаментов - составление отчетов для начисления заработной платы сотрудникам Call-центров - сверка отчетности с Call-центрами; - составление отчетов для руководителей Call-центров и руководства клиники. - консультирование клиентов по ценам и услугам клиники, помощь в заполнении первичной документации; - заключение договоров на медицинское обслуживание; - заключение договора о информированном согласии;; - оформление рассрочки на курсы лечения между банком и пациентом; - оформление пакета документов на возврат 13процентов от стоимости лечения для предоставления в различные организации. |