Офис-менеджер, помощник руководителя

Резюме 3507209   ·   1 апреля 2018, 18:04

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Сходненская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (17 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2015 — апрель 2018   (2 года 5 месяцев)

Должность

Личный помощник Со-президента

Компания

ООО "Авиакомпания "ВИМ-АВИА"

Обязанности

Организация рабочего места руководителя

Ведение календаря

Организация встреч

Прием иностранных гостей руководителя

Планирование и организация командировок (гостиницы, визы, авиа и ж/д билеты)

Ведение деловой переписки (русский, английский языки)

Выполнение личных получений руководителя

Прием телефонных звонков в режиме 24/7

Работа с мини АТС и оргтехникой


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Представитель иностранного завода в России, менеджер по работе с клиентами (автомобильные шины)

Компания

Shandong HengFeng Rubber and Plastic Co.

Обязанности

Поиск новых клиентов, ведение сделок с текущими. Сопровождение и поддержка клиентов. Прием и распределение заказов. Оформление отгрузочных документов, связь с логистическими компаниями и брокерами. Предоставление необходимых документов для брокеров и таможенной очистки. Посещение офисов и организация встреч между руководством потенциальных клиентов и заводом. Участие в выставках и переговорах. Последовательный перевод с английского на русский и с русского на английский. Деловая переписка на русском и английском.


Период работы

апрель 2014 — февраль 2015   (11 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по маркетингу

Компания

ООО "Фельдер Групп Ру"

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов, обеспечение работы АС, оргтехники, контроль наличия запасов кухни, хозтоваров и пр.) Взаимодействие с административными органами согласно договорам для решения вопросов по распоряжению руководства. Прием и распределение звонков. Ведение документооборота. Учет входящей/ исходящей корреспонденции. Работа с курьерскими службами, компаниями-провайдерами телефонии и интернета. Запрос необходимых документов, отчетов и пр. для бухгалтерии. Взаимодействие с филиалами компании, помощь в жизнеобеспечении офисов филиалов и склада компании (заказ воды, канцтоваров, подготовка для проведения выставок). Составление официальных писем от лица компании, составление и заключение договоров на оказание услуг. Перевод с английского на русский язык инструкций по эксплуатации продаваемого товара для подразделения сервиса. Организация командировок, заказ авиа и ж/д билетов для руководства и сотрудников компании, поиск и резервирование отелей. Взаимодействие с представительством в Австрии для решения экстренных вопросов. З аказ и формирование визиток для сотрудников компании центрального региона и филиалов, работа с Яндекс Директ. Написание статей в раздел "новости" и ведение рекламы и акций на официального сайте компании. Организация и проведение выставок.


Период работы

март 2011 — ноябрь 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "1 Колесо"

Обязанности

Прием звонков. Планирование и организация командировок (планирование маршрута, покупка авиа/жд билетов, такси, бронирование гостиниц, назначение встреч). Сопровождение первых лиц компании в командировках, на выставки в Москве и за рубежом. Встречи с потенциальными поставщиками, посещение заводов и офисов компаний. Встреча, размещение (заказ билетов, бронь гостиниц) гостей, встреча иностранных гостей на территории компании. Участие и сопровождение на выставках. Устный перевод переговоров. Последующая переписка с поставщиками после встреч и составление договоров о сотрудничестве на иностранном языке. Оформление документов по закупкам и отгрузкам товара, оформление сертификатов соответствия продукции, ведение груза от порта загрузки до порта назначения. Взаимодействие с таможенными брокерами, (обеспечение необходимыми документами для растамаживания груза), бюро переводов, водителем. Кооперирование со складом на тему осуществления перевозки растаможенного товара из порта прибытия. Ведение базы в 1С. Работа с оргтехникой.


Период работы

декабрь 2006 — январь 2011   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела планирования, мастер-консультант, помощник руководителя

Компания

ООО"АА Независимость Премьер Авто"

Обязанности

Прием и распределение звонков. Консультации клиентов по техническим вопросам и сложным ситуациям связанных с эксплуатацией а/м. Вызов эвакуатора и такси. Запись клиентов на обслуживание в базе Outlook и 1С, планирование времени и резервирование (заказ) запчастей, составление калькуляции на ремонт, подготовка сервиса к приему клиента. Прием клиентов из представительств и инострых. Ведение базы данных подменных а/м, планирование выдачи подменных а/м клиенту, оформление сопроводительной документации, подготовка для выдачи, обеспечение своевременного тех.обслуживание. Ведение учета о состоянии транспортных средств сервиса. Прием и выдача автомобилей клиентов, открытие и закрытие заказ-нарядов, составление рекомендаций. Вызов такси клиентам сервиса. Взаимодействие с сервис-менеджерами и сотрудниками сервиса. Выполнение поручений руководства (Составление расчетных таблиц, рекламных акций для клиентов, обеспечение обслуживания автомобильного парка соучредителей, подготовка отчетов для собраний руководства сервиса). Работа с оргтехникой.


Период работы

июль 2005 — декабрь 2006   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, эксперт

Компания

ООО "Дельфит"

Обязанности

Прием звонков и консультации клиентов попавших в ДТП. Прием пакета документов для оформления страхового случая, курирование и консультация клиентов по дальнейшим действиям. Взаимодействие со страховыми компаниями. Экспертный осмотр транспортного средства, составление акта осмотра и составление фотоматериала. Получение и передача направления на ремонт автомобиля на станцию технического обслуживания.


Период работы

декабрь 2003 — сентябрь 2004   (10 месяцев)

Должность

Хостес вип-бара

Компания

ООО "СП Метрополь"

Обязанности

Встреча иностранных гостей, взаимодействие со службой приема и размещения гостей, кухней и room service. Заказ, учет и сдача продовольствия, ведение учета товара на складе, оформление сопроводительной документации, работа с R-keeper и кассой. Наличный, безналичный расчет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский Авиационный Институт (Технический Университет)

Специальность

Лингвист-переводчик


Образование

Неполное высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Специальность

Финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2003г. Стажировка в США по программе summer work and travel.

1998г. Обучение в Великобритании. Yes Education Centre, Eastbourne, England.

1996г. Обучение в Великобритании. Living Language Centre, Folkestone, England.


Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 45 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

договорная

Москва

Начальник склада

от 60 000 руб.

Москва

Макетчик, проектировщик и сборщик мебели, хаусмастер, Оператор Фр.Грав.Оборудования

от 50 000 руб.

Москва

Офис-менеджер/помощник руководителя

от 45 000 руб.

Москва

Работа на дому (удаленная работа)

от 40 000 руб.

Москва

Сиделка

от 30 000 руб.

Москва

Грузчик

от 60 000 руб.

Москва