- дирекции (уборка рабочих столов, контроль подачи "на подпись" и перемещения документов в отделы, напитки руководству и гостям компании, обеспечение необходимой канцелярией;
- внутренняя деятельность: ведение и учет вх./исх. корреспонденции, а так же ее отправка и отслеживание, счетов, заказ документов, услуг, сервиса, канцелярских товаров сотрудникам, билетов, пропусков, работа с ПК и оргтехникой, печать проектной документации, оформление журналов, презентаций, коммерческих предложений, ведение реестров документов, ведение и учет работы курьера, контроль курьерских отправлений, диспетчерские обязанности (ведение баз подконтрольных объектов обслуживания компании, прием и оформление заявок, а так же контроль их исполнения, ведение внутренних организационных журналов, учет оплаты услуг сотовой и интернет линий;
- поддержание порядка на корпоративной кухне, совершение и учет корпоративных расходов, заказ воды, хозяйственных товаров и услуг, обслуживание кухонной техники (микроволновая печь, холодильник, кулер, кофемашина, мультиварка) мытье посуды;
- контроль порядка в уборных, наличия предметов гигиены;
- встреча и сопровождение гостей компании;
- задания руководства компании.
Период работы
ноябрь 2015 — ноябрь 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Б-СИСТЕМ"
Обязанности
Полное обслуживание офиса:
- дирекции (уборка рабочих столов, контроль подачи "на подпись" и перемещения документов в отделы, напитки руководству и гостям компании, обеспечение необходимой канцелярией;
- внутренняя деятельность: ведение и учет вх./исх. корреспонденции, а так же ее отправка и отслеживание, счетов, заказ документов, услуг, сервиса, канцелярских товаров сотрудникам, билетов, пропусков, работа с ПК и оргтехникой, печать проектной документации, оформление журналов, презентаций, коммерческих предложений, ведение реестров документов, ведение и учет работы курьера, контроль курьерских отправлений, диспетчерские обязанности (ведение баз подконтрольных объектов обслуживания компании, прием и оформление заявок, а так же контроль их исполнения, ведение внутренних организационных журналов, учет оплаты услуг сотовой и интернет линий;
- поддержание порядка на корпоративной кухне, совершение и учет корпоративных расходов, заказ воды, хозяйственных товаров и услуг, обслуживание кухонной техники (микроволновая печь, холодильник, кулер, кофемашина, мультиварка) мытье посуды;
- контроль порядка в уборных, наличия предметов гигиены;
- встреча и сопровождение гостей компании;
- задания руководства компании.
Период работы
ноябрь 2012 — ноябрь 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "Термокул РУС"
Обязанности
Ведение основных отгрузок, работа с транспортными компаниями, контроль складов ответственного хранения, оформление документации, проведение возвратов, инвентаризаций, перемещений продукции со склада на склад, подготовка заданий для водителей-экспедиторов.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Академия высшего образования Н.Нестеровой
Специальность
Дизайн
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Опытный пользователь ПК (MS Office‚ Axcapta, Интернет, Outlook), умение работать с офисной оргтехникой, работа с первичной документацией, документооборот, деловой этикет, деловая переписка, навык деловых телефонных переговоров.