Менеджер по персоналу/Инспектор по кадрам

Резюме 3504244   ·   20 мая 2020, 19:41

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новогиреево

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (1 февраля 1978)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Исполнительный директор

Компания

ООО "Энергия"

Обязанности

ВДНХ, проспект Мира, 119, с.28 Павильон "Пчеловодство".

-Управление коммерческой деятельностью компании (интерактивный музей "Пчеловодство" и 5 торговых точек для реализации продуктов пчелиной продукции и меда). В подчинении 7 человек (менеджер интернет-проекта, бухгалтер, программист, экскурсовод, администратор).

- Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью.

- Финансовое планирование, бюджетирование, оптимизация затрат.

- Оптимизация организационно-штатной структуры, системы мотивации и развития персонала разного уровня, эффективное использование техники и персонала.

- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.

- Анализ рынка, ведение переговоров с целью привлечения арендаторов для реализации их продукции, заключение договоров.

- Решение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе производственной деятельности, как внутри коллектива, так и с клиентами.


Период работы

октябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела персонала

Компания

ООО "АктивСпорт"

Обязанности

Штат 100 чел.

Разработка и внедрение, должностных инструкций и положений. (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате и премировании, положения о защите персональных данных, трудовой договор, срочный трудовой договор (сезонные работы), договор подряда (на 1 месяц), договор о материальной ответственности). Организация и ведения кадрового делопроизводства с 0. Опыт работы с оформлением иностранных граждан, договор аутстаффинга с клининговой компанией.

Подбор персонала и проведение собеседований 2 юр. лица (100 чел.). Ведение 15 вакансий одновременно, формирование кадрового резерва. Размещение объявлений о найме персонала в разных СМИ.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- оформление и ведение всех необходимых журналов для регистрирования кадровых документов,

- оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов,

- составление и ведение табелей учета рабочего времени,

- составление и ведение графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске,

- составление штатного расписания и внесение изменений в него,

- подготовка и сдача разнообразных отчетов,

- выдача справок с места работы, копий трудовых книжек,

помощь бухгалтерии в расчете заработной платы в Excel работа с графиком работы пятидневная рабочая неделя. Опытный пользователь ПК: Word; Excel; 1С: Зарплата и Кадры 7.7; 8.2; Консультант.

Помощь главному бухгалтеру по сбору закрывающих документов (запрос актов-сверки по договорам контрагентам и сбор недостающих документов), помощь в формировании кассовых книг, работа с первичной документацией (акты, счета, накладные).

Участие в электронных торгах:размещение договоров оферты, сбор комплекта документов для тендера.

Грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.

Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.

Способность работать с большими объемами информации, прекрасные организаторские и коммуникативные навыки, пунктуальность и внимательность к деталям. Знание норм деловой этики.


Период работы

октябрь 2012 — октябрь 2015   (3 года 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист по кадрам/личный помощник учредителя

Компания

ООО "Русская зима", г. Москва.

Обязанности

В летнее время открытые/крытые футбольные поля, теннисные корты, настольный теннис. В зимнее время: крытые футбольные поля, открытые ледовые катки (от 5-ти площадок).

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)

Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)

Осуществляла связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем (запись на прием руководителя).

Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, выполняла поручения руководителя по определенному направлению (постановка на учет катера в ГИМС, присвоение номера судну для прохождения шлюзов, продление разрешения на ношение оружия и т.д, личные поручения).

Осуществляла контроль за соблюдением сроков выполнения поручений руководителя.

Осуществляла контроль за кассовой дисциплиной компании (отчет о выручке за предыдущий день), вела управленческий отчет. (в подчинении два администратора-кассира, управляющие ледовых катков).

Совмещала должность менеджера по кадрам:

Разработка и внедрение, должностных инструкций и положений. (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате и премировании, положения о защите персональных данных, трудовой договор, срочный трудовой договор (сезонные работы), договор о материальной ответственности). Проведение аудита, организация и ведения кадрового делопроизводства с 0. Опыт работы с оформлением иностранных граждан, договор аутстаффинга с клининговой компанией.

Подбор персонала и проведение собеседований на 2 юр. лица (100 чел.). Ведение 15 вакансий одновременно, формирование кадрового резерва. Размещение объявлений о найме персонала в разных СМИ. Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

- оформление и ведение всех необходимых журналов для регистрирования кадровых документов,

- оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов,

- составление и ведение табелей учета рабочего времени,

- составление и ведение графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске,

- составление штатного расписания и внесение изменений в него,

- подготовка и сдача разнообразных отчетов,

- выдача справок с места работы, копий трудовых книжек,

помощь бухгалтерии в расчете заработной платы в Excel работа с графиком работы пятидневная рабочая неделя. Опытный пользователь ПК: Word; Excel; 1С: Зарплата и Кадры 7.7; 8.2; Консультант.

Действующий загранпаспорт. Машинопись 180 - 200 уд. в мин. (слепой метод). Грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме

Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.

Способность работать с большими объемами информации, прекрасные организаторские и коммуникативные навыки, пунктуальность и внимательность к деталям. Знание норм деловой этики.


Период работы

сентябрь 2005 — февраль 2012   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Старший инспектор по кадрам

Компания

ЗАО "В.И.П.- Интернешнл"

Обязанности

ЗАО "В.И.П.- Интернешнл" (эксклюзивное и приоритетное право на предоставление сервисных услуг VIP-клиентам в Международном аэропорту Шереметьево)

Разработка и внедрение премиальных программ, должностных инструкций и положений.

Подбор линейного персонала и проведение собеседований на 4 юридических лица (от 5 до 15 вакансий одновременно).

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов, оформление отпусков, заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, составление штатного расписания и внесение изменений в него, подготовка и сдача отчетов в Статистическое Управление, а так же других разнообразных отчетов, выдача справок с места работы и справок о доходах (2НДФЛ), расчетных листков, копий трудовых книжек, заверение анкет на загранпаспорт), помощь бухгалтерии в расчете доплаты за работу в праздничные и выходные дни, а так же оформление материальной помощи, проведение аудита, работа с графиками работы трех видов: два через два, сутки трое и пятидневка. Опытный пользователь ПК: Word; Excel; 1С: Зарплата и Кадры 7.7; Консультант.

Машинопись 180 - 200 уд. в мин. (слепой метод). Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.

Численность 500 человек, два юридических лица, одно обособленное структурное подразделение.


Период работы

июль 2004 — август 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по кадрам

Компания

ООО "Инком-Авто"

Обязанности

ООО "Инком-Авто" (сеть автосалонов и техцентров)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов, оформление отпусков, заполнение больничных листов, ведение табелей учета рабочего времени, ведение графика отпусков, составление штатного расписания).

Численность 1800 человек (2 кадровика) 29 юридических лиц.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Профессиональное училище № 92

Специальность

Секретарь-машинистка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам


Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Любая

от 40 000 руб.

Москва

Акушер гинеколог

договорная

Москва

Художник

от 50 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 60 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Оператор склада

от 50 000 руб.

Москва

Разборщик товара

от 40 000 руб.

Москва

Специалист по работе с молодежью

от 50 000 руб.

Москва