Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
14 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (1 февраля 1978)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2018 — по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Должность
Исполнительный директор
Компания
ООО "Энергия"
Обязанности
ВДНХ, проспект Мира, 119, с.28 Павильон "Пчеловодство".
-Управление коммерческой деятельностью компании (интерактивный музей "Пчеловодство" и 5 торговых точек для реализации продуктов пчелиной продукции и меда). В подчинении 7 человек (менеджер интернет-проекта, бухгалтер, программист, экскурсовод, администратор).
- Общее руководство административно-хозяйственной деятельностью.
- Оптимизация организационно-штатной структуры, системы мотивации и развития персонала разного уровня, эффективное использование техники и персонала.
- Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация и развитие персонала.
- Анализ рынка, ведение переговоров с целью привлечения арендаторов для реализации их продукции, заключение договоров.
- Решение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе производственной деятельности, как внутри коллектива, так и с клиентами.
Период работы
октябрь 2015 — по настоящее время (9 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
ООО "АктивСпорт"
Обязанности
Штат 100 чел.
Разработка и внедрение, должностных инструкций и положений. (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате и премировании, положения о защите персональных данных, трудовой договор, срочный трудовой договор (сезонные работы), договор подряда (на 1 месяц), договор о материальной ответственности). Организация и ведения кадрового делопроизводства с 0. Опыт работы с оформлением иностранных граждан, договор аутстаффинга с клининговой компанией.
Подбор персонала и проведение собеседований 2 юр. лица (100 чел.). Ведение 15 вакансий одновременно, формирование кадрового резерва. Размещение объявлений о найме персонала в разных СМИ.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление и ведение всех необходимых журналов для регистрирования кадровых документов,
- оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов,
- составление и ведение табелей учета рабочего времени,
- составление и ведение графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске,
- составление штатного расписания и внесение изменений в него,
- подготовка и сдача разнообразных отчетов,
- выдача справок с места работы, копий трудовых книжек,
помощь бухгалтерии в расчете заработной платы в Excel работа с графиком работы пятидневная рабочая неделя. Опытный пользователь ПК: Word; Excel; 1С: Зарплата и Кадры 7.7; 8.2; Консультант.
Помощь главному бухгалтеру по сбору закрывающих документов (запрос актов-сверки по договорам контрагентам и сбор недостающих документов), помощь в формировании кассовых книг, работа с первичной документацией (акты, счета, накладные).
Участие в электронных торгах:размещение договоров оферты, сбор комплекта документов для тендера.
Грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме.
Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.
Способность работать с большими объемами информации, прекрасные организаторские и коммуникативные навыки, пунктуальность и внимательность к деталям. Знание норм деловой этики.
Период работы
октябрь 2012 — октябрь 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист по кадрам/личный помощник учредителя
Компания
ООО "Русская зима", г. Москва.
Обязанности
В летнее время открытые/крытые футбольные поля, теннисные корты, настольный теннис. В зимнее время: крытые футбольные поля, открытые ледовые катки (от 5-ти площадок).
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
Осуществляла техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
Осуществляла связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем (запись на прием руководителя).
Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых руководителю, выполняла поручения руководителя по определенному направлению (постановка на учет катера в ГИМС, присвоение номера судну для прохождения шлюзов, продление разрешения на ношение оружия и т.д, личные поручения).
Осуществляла контроль за соблюдением сроков выполнения поручений руководителя.
Осуществляла контроль за кассовой дисциплиной компании (отчет о выручке за предыдущий день), вела управленческий отчет. (в подчинении два администратора-кассира, управляющие ледовых катков).
Совмещала должность менеджера по кадрам:
Разработка и внедрение, должностных инструкций и положений. (правила внутреннего трудового распорядка, положение об оплате и премировании, положения о защите персональных данных, трудовой договор, срочный трудовой договор (сезонные работы), договор о материальной ответственности). Проведение аудита, организация и ведения кадрового делопроизводства с 0. Опыт работы с оформлением иностранных граждан, договор аутстаффинга с клининговой компанией.
Подбор персонала и проведение собеседований на 2 юр. лица (100 чел.). Ведение 15 вакансий одновременно, формирование кадрового резерва. Размещение объявлений о найме персонала в разных СМИ. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление и ведение всех необходимых журналов для регистрирования кадровых документов,
- оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов,
- составление и ведение табелей учета рабочего времени,
- составление и ведение графика отпусков, уведомление сотрудников о предстоящем отпуске,
- составление штатного расписания и внесение изменений в него,
- подготовка и сдача разнообразных отчетов,
- выдача справок с места работы, копий трудовых книжек,
помощь бухгалтерии в расчете заработной платы в Excel работа с графиком работы пятидневная рабочая неделя. Опытный пользователь ПК: Word; Excel; 1С: Зарплата и Кадры 7.7; 8.2; Консультант.
Действующий загранпаспорт. Машинопись 180 - 200 уд. в мин. (слепой метод). Грамотная речь, умение излагать свои мысли в устной и письменной форме
Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.
Способность работать с большими объемами информации, прекрасные организаторские и коммуникативные навыки, пунктуальность и внимательность к деталям. Знание норм деловой этики.
Период работы
сентябрь 2005 — февраль 2012 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Старший инспектор по кадрам
Компания
ЗАО "В.И.П.- Интернешнл"
Обязанности
ЗАО "В.И.П.- Интернешнл" (эксклюзивное и приоритетное право на предоставление сервисных услуг VIP-клиентам в Международном аэропорту Шереметьево)
Разработка и внедрение премиальных программ, должностных инструкций и положений.
Подбор линейного персонала и проведение собеседований на 4 юридических лица (от 5 до 15 вакансий одновременно).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов, оформление отпусков, заполнение больничных листов, подсчет трудового стажа сотрудников, ведение табелей учета рабочего времени, составление и ведение графика отпусков, составление штатного расписания и внесение изменений в него, подготовка и сдача отчетов в Статистическое Управление, а так же других разнообразных отчетов, выдача справок с места работы и справок о доходах (2НДФЛ), расчетных листков, копий трудовых книжек, заверение анкет на загранпаспорт), помощь бухгалтерии в расчете доплаты за работу в праздничные и выходные дни, а так же оформление материальной помощи, проведение аудита, работа с графиками работы трех видов: два через два, сутки трое и пятидневка. Опытный пользователь ПК: Word; Excel; 1С: Зарплата и Кадры 7.7; Консультант.
Машинопись 180 - 200 уд. в мин. (слепой метод). Легко обучаема, коммуникабельна, ответственна, исполнительна, cтрессоустойчива.
Численность 500 человек, два юридических лица, одно обособленное структурное подразделение.
Период работы
июль 2004 — август 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Ведущий менеджер по кадрам
Компания
ООО "Инком-Авто"
Обязанности
ООО "Инком-Авто" (сеть автосалонов и техцентров)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (оформление на работу сотрудника с заполнением всех необходимых форм документов, оформление отпусков, заполнение больничных листов, ведение табелей учета рабочего времени, ведение графика отпусков, составление штатного расписания).
Численность 1800 человек (2 кадровика) 29 юридических лиц.