- Формирование платежных поручений, с последующим формированием реестра и выгрузкой в "Банк-Клиент" (в бюджете система ПИВ АСУ ГФ); контроль за движением и статусами реестра; проведение банковских выписок; взаимодействие с банком; - Первичная документация; - Ведение бухгалтерского учета материальных запасов (Отражение поступления на склад; формирование актов списания, раздаточных ведомостей, ведомостей на внутреннее перемещение; проведение инвентаризации); - Учет горюче-смазочных материалов (расчет расхода бензина по установленным нормам; оформление путевых листов; составление ежемесячных отчетов по расходованию ГСМ) - Работа с ЭДО - Сверка взаиморасчетов с контрагентами - Контроль за наличием и сохранностью документов - Совмещение ставки завхоза 1С Предприятие 8.3 (Облако); офисные программы Word; Exсel |