Управляющий

Резюме 3501836   ·   29 марта 2018, 19:34

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (22 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — сентябрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Студия красоты "Философия Стиля"

Обязанности

Количество подчиненных:17 чел.

Основные обязанности:

- Управление деятельностью салона;

- Развитие основных бизнес направлений деятельности компании и их оптимизация;

- Заключение договоров с юридическими и физическими лицами;

- Ведение кадрового учета работников, а также учет их рабочего времени и иных трудовых показателей;

- Разработка и проведение мотивации персонала, бонусной система, тренингов улучшений условий труда;

- Ведение учета доходов и расходов, уплата налогов и сборов;

- Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;

- Предоставление в территориальные органы налоговой инспекции декларации и расчеты по налогам;

- Подготовка по запросам налоговых органов необходимые документы, содержащие информацию о предпринимательской деятельности.

Результаты работы и достижения:

- Формирование слаженной высокоэффективной команды профессионалов;

- Разработка и поддержание высоких стандартов обслуживания;

- Создание и продвижение студии в социальных сетях;

- Увеличение ассортимента услуг;

- Увеличение базы постоянных клиентов;

- Организация и проведение успешных рекламных и маркетинговых акций.


Период работы

октябрь 2013 — январь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела коммерции

Компания

Почта России

Обязанности

Количество подчиненных: 5 руководителей отделов

Основные обязанности:

- Организация и контроль коммерческой деятельности почтовых отделений;

- Проведение анализа аналогичного рынка товара и услуг;

- Поддержание, развитие и продвижение бренда "Почта России";

- Заключение договоров с юридическими лицами;

- Организация работы по поиску поставщиков и корпоративных клиентов;

- Контроль за исполнением всех направлений коммерческой деятельности;

- Организация и контроль договорной работы отдела;

- Участие в работе по открытию магазинов, отделов, киосков и т.д.;

- Взаимодействие с разрешающими и контролирующими организациями;

- Участие в проведении обучения работников технологиям оказания услуг, правилам продажи товаров и услуг.


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО Дека

Обязанности

Количество подчиненных: 60

Основные обязанности:

- Управление деятельностью ресторана;

- Соблюдение концепции и сетевых стандартов компании;

- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ресторана;

- Анализ деятельности предприятия;

- Руководство и организация работы всех участков и подразделений ресторанов;

- Контроль и поддержание технического состояния ресторана, организация текущих ремонтных мероприятий;

- Разработка и проведение мотивации персонала, бонусной система, тренингов улучшений условий труда;

- Планирование, контроль реализации маркетинговых мероприятий по улучшению экономических показателей;

- Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- Выполнение стандартов сервиса и качеством блюд и напитков;

- Поддержание положительного имиджа ресторана;

- Ведение документооборота, в том числе калькуляционные карты, сертификаты, инвентаризация, приказы и финансовая отчетность;

- Контроль затрат и уменьшение издержек;

- Поддержание технического состояния ресторана, организация текущих ремонтных мероприятий;

- Ведение хозяйственной и юридической документации;

- Взаимодействие с разрешающими и проверяющими органами;

- Контроль технического состояния ресторанов.

Результаты работы и достижения:

- Благодаря внедренным методам и технологиям в продажах, ежемесячная прибыль увеличилась в среднем на 20%;

- Разработала и внедрила новую систему оплаты труда работникам, что привело к уменьшению текучки кадров в 2 раза;

- Разработала эффективную методику по поиску и привлечению новых клиентов.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Зам. управляющего

Компания

Винотека "Простые вещи"

Обязанности

Основные обязанности:

- Осуществление подбора, обучения и адаптации персонала;

- Контроль за техническим состоянием ресторана;

- Проведение тренингов по стандартам обслуживания.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Рестораны "Весна", "Свария", "Пилзнер"

Обязанности

Основные обязанности:

- Организация бесперебойной работы ресторана;

- Управление и контроль работы персонала.


Период работы

июнь 1997 — ноябрь 2005   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист, зам. главного бухгалтера

Компания

ЗАО "С-Кристалл"

Обязанности

Основные обязанности:

- Планирование финансовой деятельности завода.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Северо-Кавказский Государственный Технологический Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Марат Манасяна, г. Санкт-Петербург

Курс: "Брокеридж 2.0"

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- Опыт работы в сфере продаж и услуг для VIP сегмента более 20 лет, в том числе на руководящих должностях свыше 8 лет.Управление коллективом до 100 человек.

- Отлично владею техникой продаж и навыками построения эффективной системы продаж. Умею планировать продажи в целом и по различным основаниям (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты).

- Значительный опыт работы по анализу тенденций рынка, деятельности компаний-контрагентов, конкурентов, анализа рыночной среды, тенденций ее изменения. Построение стратегии решения поставленной задачи.

- Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом ведения переговоров на различных уровнях и построения длительных деловых отношений.

- Опыт ведения переговоров с представителями Госучреждений, взаимодействия с разрешающими и проверяющими органами, такими как Управа, СЭС, Налоговая, Пожарная инспекция.

- Практические навыки планирования и проведения рекламных и маркетинговых кампаний.

- Знания процессов управления договорными отношениями.

- Успешное знание делового этикета, знаю этику общения с клиентами VIP сегмента. Умею находить индивидуальный подход.

- Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, а также успешный опыт в решении вопросов по претензиям.

- Сформировала стойкий опыт управления коллективом. Имею навыки подбора и обучения персонала. Опыт работы в разработке мотивации персонала.

- Умею добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных; принимать решения в нестандартных ситуациях.

- Способна грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью, правильно расставлять приоритеты и адаптировать тактику к меняющейся обстановке. Настойчива в преодолении препятствий.

Мои сильные стороны:

Активная жизненная позиция. Отличные коммуникативные навыки. Высокая степень дисциплинированности и работоспособности. Нацелена на результат, инициативна и настойчива.Умею работать в команде, увлечь и заинтересовать людей. Обладаю организаторскими навыками, требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею быстро принимать решения и нести за них ответственность. Не конфликтна, в напряженных ситуациях сохраняю полное спокойствие. Обладаю аналитическим складом ума. К каждому заданию подхожу творчески и креативно. Без вредных привычек.

Важным фактором для меня является "белая" зарплата и прогнозируемый график работы.

Опытный пользователь ПК: MS Office.

Хобби: виноделие.


Администратор, менеджер, управленец

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-сметчик (Дорожная отрасль) - желательно работа в области проектирования

от 100 000 руб.

Москва

Видеооператор

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 10 000 руб.

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Продавец

от 30 000 руб.

Москва

Пещий курьер

от 15 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Официант

от 40 000 руб.

Москва