Профессиональные навыки: - планирование и организация воспитательного процесса в школе: текущее и перспективное планирование деятельности педагогов-организаторов, классных руководителей, учителей-предметников, педагогов дополнительного образования; - умение видеть и планировать дальнейшие перспективы развития учреждения, отстаивать интересы дела; умение обдумывать и выстраивать систему работы, способность предвидеть ход работы; - умение прогнозировать тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития воспитательной работы школы; - руководство воспитательным процессом и контроль за его ходом; анализ результатов, проблем воспитательной работы и развитие возможностей школы в области воспитательной работы; - разработка и реализация воспитательной программы школы; методическая поддержка учебного-воспитательного процесса; организация предметно-методических мероприятий; - умение разрабатывать альтернативные решения с последующим выбором наиболее результативных; - умение определять перспективу и цель, ясно ставить задачи перед подчиненными и осуществлять эффективный контроль их исполнения; - курирование педагогических советов школы; ведение всей документации, связанной с содержанием учебно-воспитательного процесса; - ведение просветительской работы для родителей (законных представителей) школьников по вопросам организации воспитательного процесса; - контроль индивидуальной воспитательной работы с детьми из педагогически неблагополучных семей; - владение разносторонними знаниями по педагогике, психологии, менеджменту, информационно-коммуникативной компетентностью и творческим потенциалом; - владение маркетинговыми приемами, направленными на увеличение и сохранение контингента учащихся, создание бренда школы, продвижение образовательных услуг; оптимизм. Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, быстрая ориентация, тактичность, приветливость, умение работать с людьми, хорошие организаторские способности, аналитический склад ума, доброжелательность, стрессоустойчивость. |