Менеджер по недвижимости

Резюме 3500015   ·   29 марта 2018, 19:34

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Новокосино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (22 ноября 1976)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — сентябрь 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Студия красоты "Философия Стиля"

Обязанности

Количество подчиненных:17 чел.

Основные обязанности:

- Управление деятельностью салона;

- Развитие основных бизнес направлений деятельности компании и их оптимизация;

- Заключение договоров с юридическими и физическими лицами;

- Ведение кадрового учета работников, а также учет их рабочего времени и иных трудовых показателей;

- Разработка и проведение мотивации персонала, бонусной система, тренингов улучшений условий труда;

- Ведение учета доходов и расходов, уплата налогов и сборов;

- Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;

- Предоставление в территориальные органы налоговой инспекции декларации и расчеты по налогам;

- Подготовка по запросам налоговых органов необходимые документы, содержащие информацию о предпринимательской деятельности.

Результаты работы и достижения:

- Формирование слаженной высокоэффективной команды профессионалов;

- Разработка и поддержание высоких стандартов обслуживания;

- Создание и продвижение студии в социальных сетях;

- Увеличение ассортимента услуг;

- Увеличение базы постоянных клиентов;

- Организация и проведение успешных рекламных и маркетинговых акций.


Период работы

октябрь 2013 — январь 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель отдела коммерции

Компания

Почта России

Обязанности

Количество подчиненных: 5 руководителей отделов

Основные обязанности:

- Организация и контроль коммерческой деятельности почтовых отделений;

- Проведение анализа аналогичного рынка товара и услуг;

- Поддержание, развитие и продвижение бренда "Почта России";

- Заключение договоров с юридическими лицами;

- Организация работы по поиску поставщиков и корпоративных клиентов;

- Контроль за исполнением всех направлений коммерческой деятельности;

- Организация и контроль договорной работы отдела;

- Участие в работе по открытию магазинов, отделов, киосков и т.д.;

- Взаимодействие с разрешающими и контролирующими организациями;

- Участие в проведении обучения работников технологиям оказания услуг, правилам продажи товаров и услуг.


Период работы

март 2011 — октябрь 2013   (2 года 8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО Дека

Обязанности

Количество подчиненных: 60

Основные обязанности:

- Управление деятельностью ресторана;

- Соблюдение концепции и сетевых стандартов компании;

- Обеспечение бесперебойной и эффективной работы ресторана;

- Анализ деятельности предприятия;

- Руководство и организация работы всех участков и подразделений ресторанов;

- Контроль и поддержание технического состояния ресторана, организация текущих ремонтных мероприятий;

- Разработка и проведение мотивации персонала, бонусной система, тренингов улучшений условий труда;

- Планирование, контроль реализации маркетинговых мероприятий по улучшению экономических показателей;

- Принятие необходимых мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;

- Выполнение стандартов сервиса и качеством блюд и напитков;

- Поддержание положительного имиджа ресторана;

- Ведение документооборота, в том числе калькуляционные карты, сертификаты, инвентаризация, приказы и финансовая отчетность;

- Контроль затрат и уменьшение издержек;

- Поддержание технического состояния ресторана, организация текущих ремонтных мероприятий;

- Ведение хозяйственной и юридической документации;

- Взаимодействие с разрешающими и проверяющими органами;

- Контроль технического состояния ресторанов.

Результаты работы и достижения:

- Благодаря внедренным методам и технологиям в продажах, ежемесячная прибыль увеличилась в среднем на 20%;

- Разработала и внедрила новую систему оплаты труда работникам, что привело к уменьшению текучки кадров в 2 раза;

- Разработала эффективную методику по поиску и привлечению новых клиентов.


Период работы

ноябрь 2009 — март 2011   (1 год 5 месяцев)

Должность

Зам. управляющего

Компания

Винотека "Простые вещи"

Обязанности

Основные обязанности:

- Осуществление подбора, обучения и адаптации персонала;

- Контроль за техническим состоянием ресторана;

- Проведение тренингов по стандартам обслуживания.


Период работы

июнь 2006 — ноябрь 2009   (3 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Рестораны "Весна", "Свария", "Пилзнер"

Обязанности

Основные обязанности:

- Организация бесперебойной работы ресторана;

- Управление и контроль работы персонала.


Период работы

июнь 1997 — ноябрь 2005   (8 лет 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер-экономист, зам. главного бухгалтера

Компания

ЗАО "С-Кристалл"

Обязанности

Основные обязанности:

- Планирование финансовой деятельности завода.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Северо-Кавказский Государственный Технологический Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2016 Марат Манасяна, г. Санкт-Петербург

Курс: "Брокеридж 2.0"

Навыки и умения

Ключевые навыки:

- Опыт работы в сфере продаж и услуг для VIP сегмента более 20 лет, в том числе на руководящих должностях свыше 8 лет.Управление коллективом до 100 человек.

- Отлично владею техникой продаж и навыками построения эффективной системы продаж. Умею планировать продажи в целом и по различным основаниям (в разрезе групп клиентов, ассортиментных групп, территорий продаж, условий оплаты).

- Значительный опыт работы по анализу тенденций рынка, деятельности компаний-контрагентов, конкурентов, анализа рыночной среды, тенденций ее изменения. Построение стратегии решения поставленной задачи.

- Обладаю отличными коммуникативными навыками, опытом ведения переговоров на различных уровнях и построения длительных деловых отношений.

- Опыт ведения переговоров с представителями Госучреждений, взаимодействия с разрешающими и проверяющими органами, такими как Управа, СЭС, Налоговая, Пожарная инспекция.

- Практические навыки планирования и проведения рекламных и маркетинговых кампаний.

- Знания процессов управления договорными отношениями.

- Успешное знание делового этикета, знаю этику общения с клиентами VIP сегмента. Умею находить индивидуальный подход.

- Практические навыки по решению сложных и конфликтных ситуаций с клиентами, а также успешный опыт в решении вопросов по претензиям.

- Сформировала стойкий опыт управления коллективом. Имею навыки подбора и обучения персонала. Опыт работы в разработке мотивации персонала.

- Умею добиваться высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных; принимать решения в нестандартных ситуациях.

- Способна грамотно распределять усилия между стратегическими задачами и повседневной деятельностью, правильно расставлять приоритеты и адаптировать тактику к меняющейся обстановке. Настойчива в преодолении препятствий.

Мои сильные стороны:

Активная жизненная позиция. Отличные коммуникативные навыки. Высокая степень дисциплинированности и работоспособности. Нацелена на результат, инициативна и настойчива.Умею работать в команде, увлечь и заинтересовать людей. Обладаю организаторскими навыками, требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею быстро принимать решения и нести за них ответственность. Не конфликтна, в напряженных ситуациях сохраняю полное спокойствие. Обладаю аналитическим складом ума. К каждому заданию подхожу творчески и креативно. Без вредных привычек.

Важным фактором для меня является "белая" зарплата и прогнозируемый график работы.

Опытный пользователь ПК: MS Office.

Хобби: виноделие.


Работник склада, кладовщик

от 30 000 руб.

Москва

Ведущий менеджер по работе с клиентами

от 60 000 руб.

Москва

Специалист договорного отдела

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-кассир

от 25 000 руб.

Москва

Психолог . Клинический психолог

договорная

Москва

Оператор азс

от 4 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Кладовщик коплектовщик

от 45 000 руб.

Москва

Оператор

от 70 000 руб.

Москва